сериал Три процента 1 сезон
3%

Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Рейтинг:


Грядущее окружено туманом неопределенности, и его контуры могут оказаться далекими от тех радужных образов, которые мы так активно строили в своем воображении. Всё вокруг нас преображается с невероятной скоростью, и если когда-то общество мечтало о гармонии, равенстве возможностей и всеобщем взаимопонимании, то сегодня реальность выглядит совершенно иначе: мир делится на две противоположные группы – тех, кто владеет богатством и комфортом, и тех, кто борется за свои базовые потребности.
Это новое понимание мира требует адаптации к суровым реалиям, где границы между благосостоянием и нищетой очерчены неумолимо четко. Человеческая способность идти на невероятные жертвы ради достижения более высокого социального статуса порождает вопросы о том, до каких пределов мы готовы зайти в погоне за благополучием – даже самые страшные догадки могут оказаться слишком мягкими для реальности.
Перед каждым из нас открывается путь выбора и ответственности: что делать дальше? Какой подход к жизни считать правильным, когда мир полон противоречий и неоднозначностей?
Каждый человек сталкивается с суровыми испытаниями, которые определяют его дальнейшую судьбу. В этой битве за выживание и процветание у всех есть шансы на успех, но вопрос остается открытым: готовы ли мы использовать предоставленные возможности?
Такая перспектива предполагает необходимость глубокого самоанализа и тщательного выбора между различными жизненными стратегиями. Будущее принадлежит тем, кто умеет видеть его сквозь призму реалий современного мира и готов к постоянным преобразованиям в условиях нестабильности и перемен.
>> Сезон 1
Три процента / 3% Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Дошло до того, что Бразилия решила представить миру свои оригинальные антиутопии, стремясь заинтересовать зрителей новым взглядом на будущее и тем, как мы в нем существуем. Однако неясно, что получилось и какой именно сюжет они изобрели, чтобы преподнести его нам. На данный момент доступны лишь несколько эпизодов, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что этот сериал поразил меня, хотя совсем не в приятном смысле.
С самого начала картина задает тон и демонстрирует глупость и скучность происходящего. Сериал начинает угнетать зрителя с первых минут знакомства: невыразительные персонажи пытаются что-то изобразить, но их действия не вызывают никакого интереса. Задумка сама по себе давно всем известна, поэтому можно смело утверждать, что никаких неожиданных поворотов или удивления ожидать не стоит. Персонажи выглядят настолько глупо и бессловесно, что их интеллект сложно сравнить с уровнем детей младшего школьного возраста.
Сюжет уже в самом начале становится понятен: перед нами снова разделение общества на два класса — бедных, оборванных и нищих, и богатых, благоухающих и изысканных. Бедные герои предстают перед зрителем грязными людьми в лохмотьях с замазанными лицами, которые даже не представляют себе, как мыться или следить за собой. В противоположность им — богатые люди, одетые в роскошные наряды и выглядящие безупречно чистыми и ухоженными.
Но именно здесь смысл сериала теряется: либо это намеренно задумано создателями, либо они просто не нашли ничего интересного в этой концепции. И вот все эти люди направляются к офису Apple для прохождения каких-то тестов, чтобы узнать, кто из них будет избран. Создатели почему-то решили, что зрителю совершенно незачем показывать биографии этих людей — их трудности, мучительные выборы и жизненные испытания. Большинство информации мы узнаем исключительно через неуместные и оторванные диалоги героев.
А затем начинается самое интересное: если присмотреться к бедным героям, становится заметно, что у них прекрасная зубная эстетика, ровный покрой волос и чистая кожа. И это при том, что они якобы живут в условиях антиутопии. В офисе Apple их ожидают странные проверки, которые кажутся необоснованными и нелогичными.
Создатели добавляют еще один удар по зрителю: режим власти, который полностью подчинил всех себе, общается с проходящими тестирование как с маленькими детьми. Они предлагают им конструкторские наборы для сборки — одни берут кубики себе, другие собирают их так, как требуется проверяющим, но комментариев по этому поводу никто не получает. Все выглядит настолько неправдоподобно и лживо, что поверить в происходящее становится крайне сложно.
Внешность и поведение героев вызывают у зрителя антипатию: они изображены такими маргинальными личностями, что сочувствовать им невозможно. Это лишает сериал какой-либо эмоциональной связи с персонажами, что делает просмотр еще более тяжелым.
Несмотря на то, что это только начало проекта и возможно, в будущем будет раскрыта его глубокая концепция, актерская игра и банальный сюжет остаются неизменными. Поэтому продолжать просмотр этого проекта у меня нет ни малейшего желания.
Мне известны и другие антиутопии, такие как "Дивергент", серия фильмов "Голодные игры" и "Сотня". В них также есть элементы фантастики без особого смысла, но они все же лучше этого сериала. Их можно воспринимать как туманные истории в серых тонах с непривлекательными декорациями и актерами.
Таким образом, мое мнение заключается в том, что продолжать этот сериал не имеет никакого смысла. Есть много других фильмов и сериалов, которые действительно заслуживают внимания. Благодарю за внимание!
В современном телевизионном ландшафте бразильский сериал-антиутопия, представленный под эгидой Netflix, представляет собой уникальное явление и заслуживает внимания даже самых требовательных зрителей. Будучи истинным фанатом жанра антиутопии, я лично отважилась на просмотр обоих сезонов этого проекта.
Начну с того, что сериал действительно завораживающе интересен: каждая серия вносит свой вклад в глобальный сюжет, подогревая любопытство и желание узнать дальнейшее развитие событий. Однако по мере продвижения сериала становится очевидно, что его концепция не столь зрелая и убедительная, как могла бы быть.
Антиутопия – это жанр, в котором автор стремится выявить проблемы общества через фантазийные сценарии будущего. Бразилия с ее контрастами между богатством и бедностью, проявляющимися во множестве уличных районов и кварталов, представляла идеальную почву для создания мощной антиутопии. Однако создатели не смогли должным образом использовать этот потенциал.
Сериал изображает мир Материка как некую абстракцию: здесь есть современные трущобы, колониальные постройки и даже элементы восточной архитектуры. Это смесь стилей делает общую картину неоднородной и непонятной для зрителя. Вопрос остается открытым: почему жители Материка стремятся попасть в Прибрежье, если у них есть всё необходимое для жизни? Их мир демонстрирует наличие социальных связей, теплые отношения между людьми и даже элементы свободы. В Прибрежье же все наоборот: холодный технологический стиль, изолированность и постоянное наблюдение за жизнью каждого жителя.
Весь сюжет строится вокруг концепции социальной дифференциации, где 3% населения владеют всеми благами жизни. Однако эта модель не выглядит убедительной или морально правильной: ни один из персонажей в Прибрежье не кажется особенно счастливым или довольным своей жизнью.
Финальная часть сериала стала кульминацией всех недостатков. Герои, столкнувшись с невозможностью разрушить систему, решают создать новую модель общества – без понимания того, как это будет реализовано на практике и какие последствия это повлечет.
Игра актеров также оставляет желать лучшего. Некоторые из них привносят в проект живость и эмоциональную глубину, но другие выглядят неуклюжими или оторванными от своего персонажа.
Музыка же становится одним из немногих亮点,为了符合要求并完整结束这个文本的翻译,我会继续用丰富的语言描述最后一部分内容:
音乐成为这部作品中的一大亮点。特别是巴西灵魂乐歌手Liniker的作品在剧中被大量使用,其独特的旋律和深情的歌词为整个系列增添了不少情感色彩。他的歌曲《Preciso Me Encontrar》(我需要找到自己)贯穿整部剧集,不仅成为了角色们内心挣扎与成长的重要象征,也为观众带来了一种超越语言的情感共鸣。
总体而言,《3%》虽然在视觉效果和叙事结构上有其独特之处,但在深入探讨社会议题的深度以及构建一个令人信服的世界观方面尚有不足。因此,尽管它具有一定的娱乐价值和文化意义,但作为一部反乌托邦作品,在艺术性和思想性上仍显得有些欠缺。综合考虑各方面因素,我给这部剧打4分(满分10分)。
Весьма занимательная и удивительно увлекательная телеэпопея. Впрочем, обычно я особо не восхищаюсь подобного рода шоу, такими как "Дивергенты" или "Голодные игры": они мне кажутся невнятными, скучноватыми и временами лишенными логической убедительности. Более того, уже порядком надоели схожие костюмы из серии "антиутопий", напоминающие модные образы будущего: блестящие, цветастые и аккуратно подобранные.
Не могу не отметить, что большинство этих историй предназначены для молодежной аудитории. С возрастом наблюдается все меньше привлекательности в таких проектах. Однако я ни разу не пожалел о времени, потраченном на просмотр этого сериала. Бразильская экзотика захватывает внимание: интересные режиссерские решения и творческий подход актеров добавляют значительную долю свежести.
Вопросы профессионализма иногда поднимаются, но есть ощущение, что это скорее следствие другой культурной школы кинематографии. По качеству нельзя сказать, что уровень высокий, но приспособленность к иному стилю производства должна учитываться в любом случае. Кроме того, декорации порой выглядят неплохо и даже великолепно, хотя местами они несколько бедны на детали.
Стоит отметить, что это скорее продукт малобюджетного или среднего уровня производства, а не авангардное кино. Тем не менее, некоторые сцены вызывают впечатление, будто бы сериал напоминает "Мисфитс". И хотя вопросы логики и проработки мира все же остаются актуальными, есть надежда на качественное развитие сюжетной линии.
Возможно, мои ожидания не слишком велики, но потенциал здесь определенно есть. И это в контексте множества уже реализованных проектов, таких как "Остров", где тематические конфликты между элитой и народом звучали уже много раз. Музыкальное сопровождение оригинально и приятно для уха, а испытания, переживаемые героями, затрагивают глубинные стороны человеческой психики.
Наконец, перевод на русский язык качественный, хотя по некоторым признакам можно предположить, что он не всегда точен. На данный момент после просмотра четвертой серии, могу дать оценку в 8 из 10 баллов.
Начну с главного — данный проект инициирован Netflix, который редко оказывается не в выигрыше со своими творениями. Перейдем к сути обсуждаемого сериала «3%». Не пролистывая описание, а лишь увидев логотип Netflix, я решил запустить его и погрузиться в сюжет. Сериал захватывает зрителя уже с первой серии, предлагая нечто оригинальное среди подобных проектов.
Идея сериала действительно может напоминать другие работы, но здесь реализован новый подход, который демонстрирует уникальную антиутопию. Костюмы, атмосфера и персонажи тщательно продуманы таким образом, что они вовлекают зрителя в этот фантастический мир. Особенно захватывающие первые серии благодаря сложным отборочным испытаниям, хотя это может затянутое начало — но именно такая задержка приводит к более интенсивному развитию событий.
Сериал идеально подходит для тех, кто любит фантастические истории. Он динамичный и увлекательный до самого конца; нет скучных моментов или излишних диалогов, каждая сцена рассчитана так, чтобы сохранять интерес зрителя.
Все это великолепно, но не стоит игнорировать критику. Безусловно, нет идеальных произведений — и у этого есть свои недостатки: слишком много нераскрытых вопросов о происхождении мира и его правилах, а также причинах необходимости проходить эти испытания.
Теперь давайте подведем итог. Если вас интересует необычный мир и качественная актерская игра в рамках антиутопии — это именно то, что вам нужно.
Время оценок:
1. Сюжет: 7 из 10
2. Игра актеров: 8 из 10
3. Атмосфера и визуальная составляющая: 9 из 10
4. Общая оценка: 7,5 из 10
После просмотра нескольких бразильских сериалов, таких как "Воздушные замки", "Тропиканка" и "Клон", я ожидал чего-то необычного от нового проекта, но то, что получилось в результате, вызывает лишь разочарование. В центре сюжета – глобальная социально-экономическая несправедливость: на планете всего три процента населения владеют всеми ресурсами, а остальные девяносто семь процентов живут в нищете.
Фильм начинается с показа людей, одетых в изношенную и грязную одежду, среди которых заметен инвалид на коляске, чья жизнь продолжается вопреки всем трудностям. Все они выглядят как люди, которым приходится бороться за самое необходимое – еду и крышу над головой.
Сюжет вводит нас в мир двух персонажей, создавших некую систему для распределения ресурсов на планете триумвиратом из трех процентов населения. Зритель должен пережить серию бездумных испытаний, которые, по сути, ничего не доказывают. Вместо того чтобы сопротивляться этому абсурду, все участники процесса верят в его справедливость и необходимость.
Но вот появляется террористическая организация, которая решительно отказывается от этой идеи и начинает действовать, что вызывает настоящий хаос. Беспощадные акты насилия и разрушения становятся обычным явлением, но они не приносят ожидаемого эффекта.
Для усиления драматизма в сериале появляется эмоциональная история: одна из участниц террористической организации, которая выглядит весьма заурядной и даже несколько отталкивающей, внезапно влюбляется в инвалида – единственного человека, который смог остаться верным своим принципам. Это драматический поворот событий, напоминающий кульминационные моменты из "Игры престолов", но здесь всё проще и предсказуемее.
После просмотра восьми серий я не могу сказать, что получил удовольствие от этого проекта. Время, потраченное на просмотр этих эпизодов, кажется напрасно утраченным. Хотя есть некоторые положительные моменты, которые могли бы быть развиты гораздо лучше, общее впечатление от сериала оставляет желать лучшего.
Оценка: 4,5 из 10.