сериал Бесконечность

Актеры:
Владислав Пильников, Алексей Зеленов, Марина Хазова, Анна Чернакова, Нина Притуловская, Юрий Хлопецкий, Наталья Гончарова, Сергей Мурзин, Олег Урюмцев
Режисер:
Марлен Хуциев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2019)
Рейтинг:


Мистические явления могут посетить любого человека в любое время и без предупреждения. Их непредсказуемость делает особенно важным быть готовым к неожиданным поворотам судьбы.
Главный герой сериала утонул в глубине своих раздумий о минувшем, проводя бесконечные часы, погружаясь в грезы о том, как можно было бы изменить прошлое и исправить ошибки. В результате его фантазии воплотились в жизнь самым удивительным образом — он внезапно очутился прямо в сердце собственных воспоминаний.
Мужчина оказался перенесён во времени, вернувшись к молодости, когда всё было ещё впереди и жизненный опыт был лишь на стадии формирования. Перед ним предстал юный вариант самого себя, который был наполнен неосведомлённостью о будущем и полон страхов перед грядущими испытаниями.
Став свидетелем собственной молодости с новыми знаниями и осознанием, путешественник во времени решил стать наставником прошлого "я". Он начал плести планы по изменению жизненного пути юного человека, стремясь создать идеальную версию будущего, в которой нет места сожалениям и преградам.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В данном сериале нет места поверхностному развлечению; здесь каждый кадр несет в себе конкретный факт. Жизнь главного героя напоминает судьбу старика с прорехами в корыте, который бесконечно старается налить воду обратно после её потери. В ней были моменты попыток и надежд, но всё оказалось таким, каким дано было увидеть – ни лучше, ни хуже. Это состояние, когда ты можешь отдавать что-то другим, но сам не получаешь ничего взамен.
Проще всего сказать, что работа бессмысленная или абсурдная. Однако если бы речь шла о голом короле, то искать какой-либо смысл в его ситуации было бы глупо. Но это совсем другая история – пример непонимания чужих культур, фильмов из разных стран, где многие не могут понять, что авторы хотят донести до зрителя. Это лишь свидетельствует о том, что мы привыкли к определённому миру и его стандартам.
Когда речь идет о культуре другой страны или эпохи, мир вокруг нас также меняется изнутри. Наши чувства и восприятие жизни становятся другими. «Бесконечность» – это мощное творение, которое не просто входит в категорию арт-хауса, но и становится откровением с глубокой философией и психологическими нюансами.
В течение всего фильма мы воспринимаем события на различных уровнях, опираясь на собственные жизненные уроки и переживания. Мы ассоциируем происходящее с объектами в кадре, тем самым подключая свою интуицию и непосредственное восприятие. Это работает – именно так создается волшебство: тонко и деликатно касаться сути через формы.
Каждый зритель найдет в этой картине свой собственный смысл благодаря своему жизненному опыту, а все мы подстраиваемся под мелодию Марлена Хуциева. Умение описать простое так, чтобы это коснулось самой души – вот что делает нашу классику великой. Истина не всегда проста, но она часто скрыта в многогранности жизни.
Не подумайте, что я говорю об односложной глубине; напротив, умение показать сложность нашего мира просто и доступно – вот истинный талант. Не все фильмы советского периода мне по душе или кажутся качественными; не люблю пропагандистские нотки или фальшь в актерской игре, но здесь этого нет.
Если вам интересна сущность бытия, то этот проект однозначно затронет вас. Да, фильм может вызывать печаль и грусть, но многие моменты жизни отзываются именно негативными эмоциями, а не только радостью или позитивом.
Когда что-то кажется нам излишне долгим – это часто свидетельствует о нашем недостатке интереса. В этом же проекте затянутость демонстрирует саму жизнь главного героя, её уклад и повседневность. Мы проникаемся его судьбой, которая подготовила для него это всё.
Фильм не пытается нас учить или дать готовые ответы на вопросы жизни. Он просто передает опыт и чувства, позволяя зрителю ощутить общность – что в данной ситуации он не одинок. В кадре могло быть что-то простое без явной динамики, но сами предметы создавали атмосферу и генерировали переживания внутри нас.
Актеры здесь были выбраны за их способность быть самими собой, не акцентируя внимание на актерской игре. Отсутствие искусственных элементов – то, что нужно для этой картины. Тонкость и глубина в действиях главных героев была важнее любой декоративной составляющей.
Марлен Мартынович добился именно этого: показать жизнь такой, какая она есть без излишней интерпретации или фальши. Фильм ориентирован на определенную категорию зрителей, но это не делает его менее ценным для других.
Эту кинокартину нужно смотреть в особом состоянии сознания. У всех когда-то наступает период, когда невозможно игнорировать происходящее вокруг. Он предназначен для определенной аудитории и не может быть доступен всем без исключения.
Некоторые считают этот фильм пессимистичным, но я бы сказал, что это реальное отражение жизни. Пустота, утрата и мысли о прошлом – это лишь часть существования, которую нельзя игнорировать.
Такие картины следует ценить и смотреть не потому, что они доступны всем, а из-за их способности заставлять нас думать глубже. Этот проект создан от всего сердца, и благодаря опыту Марлена Хуциева удалось передать свои чувства так, чтобы другие люди тоже почувствовали это.
История проста в своей основе, но для её понимания требуется умение настроиться и прочувствовать каждую ноту. «Бесконечность» – это прекрасная работа, глубокая и осмысленная, которая становится частью жизни каждого, кто её посмотрит.