сериал Богиня прайм-тайма

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(26.02.2013)
Рейтинг:

В далёкой и диких землях Талара разгорается странная и загадочная война, в которой обычные законы не действуют. Русские журналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправились на передовую, чтобы запечатлеть несколько важных сюжетов для телеканала. Во время возвращения Ольга решила пересесть в другое авто к своим знакомым коллегам, дабы успеть вовремя на эфир.
С тех пор её никто и нигде не видел. В номере гостиницы обнаружены следы беспорядка и разрушений – явные признаки того, что Ольгу похитили с какой-то целью. Никита Беляев вынужден вернуться в столичный офис одиноко и без поддержки со стороны своей команды. Все коллеги начинают относиться к нему с недоверием: как же так? Ольга исчезла, а он остался невредимым! Ситуация становится ещё более запутанной.
Директор канала и муж Ольги, Бахрушин, вынужден поверить в слова Никиты, хотя это вызывает у него серьёзные сомнения. Вскоре становится известно о том, что на записи появился влиятельный террорист Акбар, которого журналистка получила от своих источников во Франции за несколько дней до своего исчезновения.
Муж Ольги приходит к выводу, что эти два события неразрывно связаны и решает отправиться на поиски своей жены в самое сердце Талара. Между тем Никита знакомится с новой сотрудницей канала – привлекательной Алиной Лавровой. Она оказывается участником интригующего конфликта: её жизнь находится под угрозой, если она не покинет телеканал в ближайшее время.
В таких обстоятельствах наш герой Никита решается помочь Алине и предотвратить возможное нападение на неё.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я хотела бы обратить ваше внимание на тот факт, что речь идет исключительно о единственном произведении Татьяны Устиновой, которое мне довелось прочесть, а также о единственно доступной мне экранизации её творения. Хотя я обычно с недоверием отношусь к отечественным сериалам, этот стал приятным исключением из правила. Фильм отличается увлекательностью, эмоциональной насыщенностью и экономичностью в своем повествовании, что делает его весьма привлекательным для зрителя.
В центре сюжета — действия, разворачивающиеся во время военного конфликта в вымышленной стране Талар. Корреспонденты федерального телевидения Никита Беляев и Ольга Шелестова отправляются на съемки очередного репортажа, но по дороге обратно происходит внезапное исчезновение Ольги, которая пересела в машину коллег. Тогда же директор информационных программ канала Игорь Бахрушин принимает решение о найме новой ведущей — Алины Лавровой, что становится началом целого ряда событий.
События разворачиваются на фоне нескольких ключевых локаций: Талар, Москва и Париж. Динамика сюжета весьма захватывающая, а каждая новая серия приближает нас к более сложной и запутанной ситуации: речь идет о поисках записи террориста Акбара, известного в определенных кругах, а также расследовании заговора против Алины Лавровой.
Центральное место занимает детективная линия, включающая такие ключевые моменты как исчезновение Ольги Шелестовой, гибель корреспондента Столетова и поиск записывающей кассеты. Все эти события приводят к заключительному аккорду, который является логичным завершением всей истории.
Однако не менее важной является мелодраматическая составляющая сюжета, сфокусированная вокруг двух пар: Бахрушин — Ольга и Никита — Алина. Лаврова Алина предстает перед нами как очаровательная и привлекательная телеведущая, только начинающая свою карьеру на центральном канале и сталкивающаяся с враждебностью со стороны коллег. Её знакомство с Никитой Беляевым, известным своими романтическими похождениями, но выказавшим готовность оказать помощь девушке, становится отправной точкой для развития их отношений.
Непринужденная и трогательная атмосфера, царящая вокруг пары Никита — Алина, заставляет зрителя следить за каждым моментом их романа. Параллельно развивается история Бахрушина с Ольгой: они вместе уже много лет и проявляют истинную любовь друг к другу в период разлуки. Их финальная встреча — один из самых эмоциональных моментов всего сериала, полный тепла, правдоподобности и чистоты чувств.
В целом, фильм является очень приятным сюрпризом для зрителя, несмотря на то что роман Татьяны Устиновой, источником вдохновения которого он стал, описывает события гораздо более детально и реалистично. Если вы решите пропустить чтение оригинального произведения… я могу лишь посоветовать вам оценить этот сериал со всей полнотой его достоинств.
Оценка: 10 из 10
Сериал оказался таким же скучным и безликим, как и оригинальная книга. Это производственная мелодрама с минимальными детективными элементами, которые совершенно не захватывают внимание зрителя. Неясно, зачем вообще затевали этот проект, который вряд ли вызовет какие-либо эмоции или волнение за судьбы персонажей.
Сюжет кажется крайне унылым и невыразительным. Видно по актёрам второго плана, что они играют с явной неохотой, понимая заранее, что их работа не имеет шансов на признание и награды типа «Оскар» или даже участия в Каннском фестивале. Возможно, российский зритель всё же окажется достаточно терпеливым и посмотрит такое творчество, даже если оно напоминает низкопробный трёп.
Основная цель – скорее всего, возврат инвестиций от излишне наивного продюсера, решившегося экранизировать скромную литературную работу. Но и это уже не так важно: можно просто следить за происходящим, как за сериалом низкого качества, а затем спокойно забыть о нём, подобно многим другим продуктам российского кинематографа.
Однако один эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена остаётся в памяти. В нём выступают актёры массовки, неопределённого типажа и явно испытывающие затруднения с ролью; они одеты в какие-то непонятные советские военные формы, хотя их местоположение должно быть горным объектом. Несмотря на это, они начинают беспорядочную стрельбу из автоматов и выглядят такими дикими и испуганными, что освободить заложницу получается лишь ценой жизни всех моджахедов.
Вопрос о том, куда делась сумма в пять миллионов долларов российского честного олигарха, остаётся без ответа. Эта спецоперация вызывает истерический смех из-за своей абсурдности и нарушает весь сюжет мелодрамы, превращая её в пародию на фильм про русских спецназовцев.
Так что стоит ли смотреть этот сериал – вопрос открытый. Возможно, его можно пересмотреть из любопытства или как антиутопическую комедию, но не более того.