Ничегошеньки
Bupkis

сериал Ничегошеньки

Bupkis
Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
Рейтинг:
6.87
7.20
Сюжет повествует о жизни талантливого комика Пита Дэвидсона, который играет самого себя в сериале, раскрывая подробности своей повседневной жизни и внутреннего мира. В ходе проекта нам предстоит столкнуться с вымышленными и гротескно-фантастическими событиями, которые неожиданно вторгаются в реальность актёра. Иногда кажется, что окружающая действительность Пита наполнена невероятным абсурдом и странными случайностями, но эти ситуации действительно происходят с ним, подчеркивая его уникальное восприятие мира и отражая внутренние переживания, стремления и идеи главного героя. Пит продолжает исследовать собственную душу и сложности окружающего мира, чтобы прийти к окончательному выводу о своих отношениях с семьёй и обществом. Он непрерывно анализирует происходящее вокруг, стараясь найти смысл в том хаосе, который его окружает, и стремится достичь более глубокого понимания своей роли в этом мире.
Рецензии
В начале мая состоялся релиз оригинального сериала «Ничегошеньки» (или Bupkis (2023)), в центре которого находится исполнитель Пит Дэвидсон. Я убежден, что это произведение превосходно сочетает в себе глубину и юмор. Пит Дэвидсон — фигура крайне противоречивая, однако его способность к самовыражению столь уникальна, что трудно подобрать для нее соответствующее определение. В своем полнометражном фильме «Король Стейтен Айленд» (2020), он откровенно раскрывает личную жизнь и проводит глубокую рефлексию, которая может привести зрителя в состояние почти эмоционального диссонанса из-за непосредственности передачи переживаний. Это напоминает работы Джоны Хилла в «Начале девяностых» и сериала «Конь Боджек», но при этом с точки зрения представителей поколения миллениалов. В фильме зрителю сложно уловить границу между реальностью и вымыслом, что делает его уникальным экспериментом в жанре драматической комедии. В «Ничегошеньки» подобное мастерство проявляется еще ярче: каждый эпизод стирает границы между документальным и художественным контентом, заставляя зрителя постоянно сомневаться в правдивости происходящего. Однако Пит регулярно демонстрирует старые фотографии из своего детства, подтверждающие реальность описанных событий. Этот метод не только привносит элемент неожиданности и свежести в творчество автора, но и позволяет создать глубокую связь с аудиторией, устанавливая эмоциональную близость на совершенно новом уровне. Используя метамодернистский подход, Пит Дэвидсон предлагает зрителям уникальный взгляд на реальность и искусство, создавая произведение, которое не только развлекает, но и заставляет задуматься над своей жизнью.