Каприка 1 сезон
Caprica

сериал Каприка 1 сезон

Caprica
Актеры:
Эрик Столц, Эсай Моралес, Паула Малкомсон, Алессандра Торесон, Магда Апанович, Саша Ройз, Полли Уокер, Джим Томсон, Брайан Маркинсон, Хиро Канагава
Режисер:
Джефри Рэйнер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, драмы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 17-18 серия из 18 (08.01.2011)
Рейтинг:
6.90
7.10
Великолепный сценарий данного телесериала настолько убедителен и жизненно правдоподобен, что вызывает глубокую заинтересованность зрителя. Все кажется возможным в недалёком будущем или неизвестной нам реальности, что позволяет поверить, глядя на жизнь обитателей далёкой планеты, что это может быть настоящим отражением некой параллельной вселенной. События разворачиваются вокруг двух семей, судьбы которых тесно переплетены и становятся ключевыми в развитии сюжета. Мы наблюдаем за эволюцией цивилизации сайлонов, следим за их стратегическими манёврами перед лицом нарастающей угрозы войны, а также за подготовкой и планированием будущих действий. Хотя мы уже знаем конечный результат этого противостояния, процесс его достижения остаётся загадкой. Как это произошло? Что именно повлияло на ход событий? Это именно то, что ждёт нас впереди и заставляет продолжать просмотр с ещё большим нетерпением.
Рецензии
Наконец-то! Взволнованные разговоры о предстоящих съёмках нового телесериала по вселенной Battlestar Galactica (БСГ) стали реальностью. Дождались момента, когда это произойдёт! И уже семь эпизодов, не считая пилотного, оказались доступны зрителям. Сериал позиционируется как «научно-фантастическая семейная сага», что означает, что в нём меньше боевых сцен и космических путешествий, зато больше времени уделяется развитию персонажей и их взаимодействиям. Можно сравнить его со слегка утонченной версией БСГ — здесь нет такого количества огнестрельного оружия и космических сражений, но это отнюдь не делает просмотр менее захватывающим. Так в чём же смысл следить за этим проектом, если экшена так мало? Во-первых, сериал исследует философские вопросы веры и религии, которые играют ключевую роль в истории БСГ. Зритель сможет узнать больше о происхождении Земли сайлонцев и о том, как люди осознали свою истинную природу. Во-вторых, он предоставляет уникальное представление об эпохе до Первой Сайлонской войны, когда технологии достигли своего пика. С технической точки зрения сериал на высоком уровне — особенно визуальные эффекты и декорации мира Нью-Каприка. Мир выглядит монохроматическим, с антуражем 1930-х годов и дирижаблями, что создает атмосферу дизельпанка во всей его красе. Некоторые зрители могут быть озадачены различиями между уровнем технологий в Нью-Каприке и БСГ, но стоит помнить, что события сериала происходят за пятьдесят лет до истории оригинального шоу. После Первой Сайлонской войны люди стали бояться техники и отказались от многих достижений науки, что вернуло их к более примитивным технологиям. Сериал отличается от БСГ меньшим драматизмом и мрачностью. Он демонстрирует эпохи Золотого Столетия 12-ти Колоний, когда человеческий интеллект был в полной силе, и люди создали искусственную жизнь, ощутив себя Богами, за что были наказаны. Актёрский состав сериала подобран великолепно — каждый из персонажей вызывает у зрителя как положительные, так и отрицательные эмоции. Композитор Беар МакКрири создал музыкальное сопровождение, которое отлично дополняет визуальную сторону проекта. В общем, я рекомендую этот сериал всем поклонникам вселенной BSG, кто хочет больше узнать о прошлом людей и сайлонцев. Он идеален для тех, кто стремится понять, как всё началось и что привело к трагедии, показанной в оригинальном шоу. Давайте надеемся, что «Каприку» не постигнет участь «Светлячка», потому что тогда придется бояться кары богов Кобола. И это наш последний слово!
Наконец-то я смог полностью включиться в просмотр сериала, который долгое время казался мне изнурительным и мучительно медлительным после просмотра "Звёздного крейсера Галактика". Однако теперь он приводит меня в неописуемый восторг. Актерская игра большинства исполнителей здесь просто блестящая, доставляя истинное наслаждение зрителю. Однако персонаж Зоуи Грейстоун продолжает оставаться для меня источником разочарования. Её роль с самого начала кажется неприятной и занудливой, словно старушка, постоянно стеная: "Ах, как жестоко поступают в этих играх!" Однако позже оказывается, что её первоначальная реакция на бесчеловечность происходящего совершенно необязательна и излишняя. Создатели хотели воплотить образ идеалиста, но, к сожалению, их попытка вышла наперекос, нанеся ущерб самому персонажу. Её мнимое разочарование в отце в таких экстремальных условиях кажется неоправданным и непонятным. Остальные же герои фильма просто удивительны. Взять хотя бы тауронцев или семью Адама, которые напоминают великолепную пародию на мафию из киноленты "Крёстный отец". Актер Саша Ройз в роли Сэма Адамса привносит невероятно яркий и живописный образ, буквально затягивая зрителя в своё пространство. Джозеф Адамс же похож на опытного советника мафиози с его фирменными шляпами - настоящий кладезь интриги и непредсказуемых поворотов. Особенно захватывающим является раскрытие механизма создания Сайлона, а также причины его появления. Тема взрослых вопросов, затрагиваемая в сериале, на первый взгляд кажется глубокой и значимой. Однако начало сериала с убогого морализаторства и попыток привлечь молодую аудиторию через школьные проблемы выглядит неуместным и нелепым. Это напоминает вмешательство некомпетентных руководителей студии, стремящихся увеличить популярность проекта за счёт навязывания подросткам неподобающего контента. Несмотря на эти недостатки, сериал продолжает оставаться высококачественным произведением. Он отличается от "Звёздного крейсера Галактика", предлагая уникальный и самостоятельный взгляд на мир фантастики.
После просмотра первой серии можно сделать вывод, что основная интрига заключается в судьбе звездного крейсера «Галактика» и всех связанных с ним событий. Однако стоит обратить особое внимание на уровень технологий, который поражает своей продвинутостью. Согласно сюжету, действия происходят за 56 лет до знаменитого крейсера «Галактика», что приводит к мысли о возможном намерении отправить его на длительный ремонт перед решающим боем. В фильме упоминается еще один корабль — звездолет «Пегас», обладающий технологиями, которые буквально затмевают достижения «Галактики». Существовали также и другие судна, значительно более современные по сравнению с нашим героем. Домашние уюты граждан планеты «Каприка» демонстрируют уровень комфорта и технического развития, который выглядит впечатляющим даже по меркам гениального программиста Балтара спустя пять десятилетий. А бурная игра воображения и избыток религиозных тематик просто ошеломляет! Способ мышления и поведение жителей «Каприки» сильно отличаются от того, к чему привыкли поклонники оригинального сериала. Это требует от зрителей полной перезагрузки восприятия и готовности принять новые реалии. Пока что я не могу оценить данную серию на высший балл. Что будет дальше, покажет время... Но сейчас у меня нет никакого желания продолжать просмотр. Это несмотря на то, что я с удовольствием осилил весь оригинальный сериал от начала до конца и ни капли об этом не пожалел.
Этот сериал удивительно глубоко погружается в множество ключевых вопросов человеческих взаимоотношений, что делает его особенно притягательным для зрителей. В нем поднимаются знакомые многим темы родительско-детских отношений, религиозного фанатизма, этических проблем науки и технологий, свободных браков, расовой вражды и многое другое. Особенно хочется отметить выдающуюся игру Эрика Штольца — его персонаж живет каждой секундой экранного времени с невероятным энтузиазмом и правдоподобием. Каждая серия «Каприки» завораживает и захватывает, словно ты не выпускаешь ее из рук до последней минуты. Сценаристы продуманно выстраивают сюжетные линии так, что каждое эпизодическое окончание оставляет зрителей в напряженном нетерпении и желании узнать продолжение истории уже завтра. Сама для себя я вижу этот сериал не просто как набор увлекательных событий или научной фантастики, но также как посыл к размышлению о глубинных аспектах человеческого бытия. Здесь обсуждаются социальные вопросы, затрагивающие все современное общество, и не могут оставить равнодушным даже самого требовательного зрителя. С огромной благодарностью хочу обратиться к создателям сериала за этот вдохновляющий труд. Они выдали нам настоящий шедевр, который задает новые стандарты для будущих проектов и вызывает уважение и восхищение.
С глубокой тоской и разочарованием я завершила просмотр сериала «Звездный крейсер "Галактика"», но вчера вечером мне удалось увидеть первую серию спин-оффа «Каприка». Эта часть сюжета происходит на планете Каприка за 56 лет до трагических событий, описанных в оригинальном сериале. Она раскрывает историю создания сайлонов – искусственных существ, которые играют ключевую роль в общей канве истории. Что же можно сказать? С одной стороны, это неплохо сработанная история, особенно если рассматривать её как самостоятельное произведение. Однако, сравнивая её с оригинальным сериалом, она не может похвастаться тем же уровнем атмосферы и настроения. Вторая часть явно ориентирована на более молодую аудиторию, поскольку большинство главных персонажей находятся в возрасте юности. Однако стоит отметить и ряд недостатков. Например, излишнее внимание к религиозным темам может негативно сказаться на популярности проекта, если подобное продолжится. Кроме того, обилие деталей и раскладок в первой серии могут создать ощущение перегруженности информации, словно авторы пытаются угодить всем вкусам. Таким образом, я бы оценила «Каприку» на восемь баллов из десяти. Тем не менее, считаю маловероятным, что она сможет достичь такого же уровня популярности и признания, как её предшественница – Баттлстар «Галактика».