сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон
CSI: NY

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рейтинг:


Превосходные сыщики тщательно собирают крохотные, но ценные свидетельства, из которых с лёгкостью соединяют пазлы для воссоздания полной картины происшествия. Их методы могут значительно отличаться от тех, что применяются полицейскими в мрачных и преступных городах, таких как Лас-Вегас или Майами, однако они прилагают все усилия — будь то возможные или казалось бы невозможные — для установления истинного виновника и защиты невиновных. Нью-Йорк — это громадный мегаполис, где жестокие преступления прячутся от глаз обычных горожан за высоченными башнями элитных кварталов и разваливающимися зданиями периферийных районов.
>> Сезон 5
Место преступления: Нью-Йорк / CSI: NY Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я всегда мечтала составить отзыв о сериале "CSI:NY" после просмотра всех сезонов, но две серии третьего сезона оказались настолько потрясающими, что я не могла удержаться от эмоций. Первая серия повествует об экс-сотруднице лаборатории, которая, уже покинув организацию по собственному желанию, взялась самостоятельно преследовать преступника, осознавая, что его арест может стоить ей жизни. Эта серия заставила меня испытать глубокую симпатию к персонажу: "Я скучаю по тебе, девушка..."
Вторая серия касается двух модных подростковых див, которые попали в автокатастрофу на шоссе. Одна из них погибла мгновенно, а вторая, оказавшись сильно травмированной и почти не узнаваемой, была доставлена в больницу, где очнулась лишь затем, чтобы стать жертвой убийства. Серия оказалась крайне трагичной и неприятно удивительной.
Начиная просмотр "CSI:NY", я относилась к нему с некоторой настороженностью, поскольку ранее была фанаткой оригинального сериала "CSI: Las Vegas". В нем персонажи были глубже проработаны и их истории наполнены более драматическими моментами. Несмотря на то что в новом сериале есть тщательно детализированный отдел криминалистики, который сам по себе интересен, и каждая серия представляет собой пазл из множества улик, были две вещи, которые не могли оставить меня равнодушной.
Первая - атмосфера сериала. Лас-Вегас – город с уникальным обликом, который воплощает в себе дух прошлого и современности, где процветают казино, ночные клубы и творчество. Здесь можно увидеть слияние элегантного роскоши и непредсказуемой реальности. В "CSI:NY", к сожалению, не удалось передать эту уникальную атмосферу Нью-Йорка, хотя город этот сам по себе полон истории и контрастов.
Вторая – персонажи. Герои из Лас-Вегаса были более разнообразными и глубоко проработанными. Их личные проблемы и взаимодействия создавали дополнительный драматический подтекст каждому эпизоду, который делал просмотр еще более захватывающим.
В "CSI:NY", несмотря на то что герои испытывают серьезные трудности в жизни - от потери близких до трагических случайностей, их истории остаются слишком обобщенными и непоследовательными. Это делает персонажей менее живыми и эмоционально вовлеченными.
Несмотря на все это, "CSI:NY" по-прежнему интересен с точки зрения криминалистики и расследования преступлений. Но если сравнивать его со своими предшественниками, то он оказывается менее выразительным в плане личных историй персонажей и уникальной атмосферы города.
Я все еще планирую досмотреть сериал до конца (он этого стоит), и уже с нетерпением жду возможности погрузиться в новый мир "CSI: Miami".
Пятый сезон произвел на меня неизгладимое впечатление благодаря нескольким уникальным сериям, сценарий которых был написан самими Стеллой и Маком. Эти эпизоды отличались особой глубиной и мастерством исполнения.
Когда речь заходит о работе Мака, она представляет собой сложный рассказ об украшенной брошью и жестоком убийстве нациста. История Холокоста здесь изложена с особым тонким мастерством, не прибегая к резкости или откровенным подробностям, а лишь намеками и легкими контурами. Однако подобная виртуозность достигает таких высот, что сердце болит за тех, кто остался позади, невзирая на их происхождение или вероисповедание. И все же остается чувство глубокого облегчения и справедливости, когда понимаешь, что правосудие найдет любого, вне зависимости от того, как он себя называет.
Сценарий Стелы, с другой стороны, затрагивает тему поиска корней и самопознания. Он начинается с разочарования в своем учителе, но затем перерастает в глубокое понимание того, что даже самые уважаемые люди имеют свои слабости и недостатки. Этот процесс позволяет нам осознать, насколько важна человеческая природа — со всеми ее ошибками и сложностями.
Неотъемлемой частью этих серий становится также тонкая игра намеков на романтические отношения между Маком и Стеллой. Эти моменты выглядят скорее как подспудные чувства, чем явно обозначенные факты или события, создавая ощущение чего-то более глубокого и таинственного, что вызывает улыбку на губах зрителей.
Сериалы Джерри Брукхаймера заставляют зрителя задуматься о природе преступности, предлагая каждую неделю новые и неординарные криминальные истории в рамках проектов подобного формата как «CSI: Нью-Йорк». Если всерьёз об этом размышлять, становится очевидно, что подобные происшествия вполне могут иметь место быть и за пределами экрана – в реальной жизни американских городов.
Комплексный сюжет, сочетающий элементы интриги и романтических отношений между талантливыми актерами, делает эти фильмы невероятно притягательными. Их динамичность, сложные характеры персонажей и умелая работа со сценариями позволяют создать нечто большее, чем просто кино – настоящее произведение искусства.
Характеристики сериала заставляют зрителя втягиваться всё глубже и глубже: он становится участником неразгаданной до конца игры жизни персонажей. Однако даже то, что происходит вне кадра – между съёмками, за закрытыми дверями, – не может сравниться по своей интриге и увлекательности со теми событиями, которые зритель наблюдает на экране каждую неделю.
Такая работа над сериалом делает её непревзойденной среди аналогичных проектов: она заставляет зрителей задумываться о сути вещей, а также позволяет им погрузиться в атмосферу города и его жителей, переживая вместе с героями каждое напряженное мгновение.
Фильмография Джерри Брукхаймера поднимает перед зрителем фундаментальный вопрос об обыденности правонарушений в современном мире. Каждый эпизод телесериала «CSI: Нью-Йорк» предлагает новое преступление, которое необходимо раскрыть и проанализировать. С легкостью можно заключить, что центральной мыслью произведения является демонстрация зрителям реалистичной картины того, как в Америке происходят различные правонарушения ежедневно.
Спиралевидное развитие сюжета, а также сложные романтические связи между ключевыми персонажами, яркая актерская игра делают фильмы Брукхаймера поистине захватывающими и привлекательными для зрителей. Множество деталей остаются за кадром, что только добавляет интриги и загадочности. Однако именно то, что происходит на экране, становится главным источником волнения и восхищения, позволяя зрителям погрузиться в атмосферу сериала и глубже понять его сложные темы и персонажей.