сериал Смертельная магия
Death by Magic

Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8
(07.08.2020)
Рейтинг:

Мир фокусов и иллюзий шагнул на новый виток прогресса. Современные зрители уже не восхищаются примитивными трюками типа внезапного исчезновения большого пальца или случайно найденного платка, спрятанного в рукаве. Сегодня эти артистические формы достигли такого уровня совершенства и сложности, что их понимание превратилось из простого развлечения в настоящую науку, гармонично сочетающуюся с искусством.
Главным действующим лицом этой истории является Драммонд Мани-Куттс – фокусник, который долгие годы углубляется в исследования мистических аспектов своего ремесла. Он мастерски овладел искусством поразить публику новыми и неожиданными обманами зрения каждый раз по-новому, вызывая у зрителей настоящий шок.
Сегодня Драммонд отправился в кругосветное путешествие, чтобы продемонстрировать свои уникальные способности широкой аудитории во всех уголках планеты. В самых экстремальных условиях он стремится воплотить идеи самых сложных и опасных иллюзий, которые другие волшебники считали невосполнимо рискованными или даже невозможными.
Если вы цените острые ощущения и безгранично увлекаетесь магическими тайностями, данный проект неизбежно станет для вас настоящей находкой. Он обещает быть захватывающим путешествием в мир фокусов, где искусство сливается с наукой, а реальность сменяется иллюзией.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просматривая оживлённую толпу, состоящую из так называемых свидетелей магических чудес, я с удивлением отметил, что ни один из присутствующих не пошевелился даже на миг. Казалось, будто им платят за то, чтобы они оставались неподвижными, словно их роль в шоу была исключительно наблюдать и восхищаться без лишних движений.
Также меня раздражали бессмысленные переговоры, доносившиеся из толпы: «Ох, нет!», «Кто-нибудь, помогите этому человеку!», «Я не могу на это смотреть». Эти фразы, будто бы произнесённые незаметно для остальных, создавали впечатление, что участники имели дело со скрытыми микрофонами или записывали свои реакции тайком.
Что до самой магии, она представляла собой оскорбительное зрелище. Трюк с изображением часов обратного отсчёта на экране багажника автомобиля, где маг должен был спасти себя от поезда под грохот и треск рельсов, был особенно ужасен своей искусственностью. Я заметил, как тени меняли свои формы: иногда они скрывались за стволом дерева, а затем внезапно растягивались на всю длину платформы по мере приближения вагона.
Впечатление от всего представления стало ещё более омрачено тем фактом, что шоу затянулось до невероятной продолжительности. Ожидаемые 60 секунд превратились в болезненные 45 минут, а всё это время толпа выглядела статичной и неподвижной. Реакция зрителей была одинаково фальшивой, как будто они проходили через одну и ту же сцену снова и снова.
Когда мага привязывали к колу перед тем, как поджечь его одежду, я заметил, что деревянные кучи у его ног менялись между различными дублями. Это было особенно очевидно при просмотре уличной части представления, где тени людей и объекты на заднем плане двигались нелогично из-за частых смен камер.
Вместо спонтанности и естественности мне предложили подделку. Ощущение обмана было таким острое, что хотелось просто развернуться и уйти, не видя дальше этого зрелища.
С первых минут просмотра возникает ощущение полного недоумения: неясно, какой аудитории предназначен этот сериал? Скорее всего, он адресован тем, кто только что сошел с ветки или совсем не знаком с современными технологиями. Или же это ориентировано на тех, кто всё ещё верит в чары и заклинания.
При помощи той же самой технологии вполне реально было бы поразить миллионы зрителей, даже тех, кто уже измотан шоу магии таких мастеров, как Дэвид Блэйн или Крис Энджел. Однако вместо этого мы сталкиваемся с явно неестественным монтажом, искусственными действиями актеров и наивной уверенностью в том, что кто-то поверит в их правдоподобность.
Только полное безмыслие происходящего вызывает некоторое удивление. Такой контент может быть适宜针对6岁以下的儿童,但是给这个文本重新表述并增加内容后,原来的结论有些不明确。为了保持上下文的一致性和完整性,我将保留这一部分,同时进行扩展和丰富:
С первых минут просмотра возникает ощущение полного недоумения: неясно, какой аудитории предназначен этот сериал? Скорее всего, он адресован тем, кто только что сошел с ветки или совсем не знаком с современными технологиями. Или же это ориентировано на тех, кто всё ещё верит в чары и заклинания.
При помощи той же самой технологии вполне реально было бы поразить миллионы зрителей, даже тех, кто уже измотан шоу магии таких мастеров, как Дэвид Блэйн или Крис Энджел. Однако вместо этого мы сталкиваемся с явно неестественным монтажом, искусственными действиями актеров и наивной уверенностью в том, что кто-то поверит в их правдоподобность.
Только полное безмыслие происходящего вызывает некоторое удивление. Такой контент может быть лишь интересен для детей младше 6 лет, которым еще не свойственна критическая мысль и скептицизм по отношению к фальшивому волшебству. Для более взрослых зрителей это всего лишь пустая трата времени, поскольку они легко распознают хитросплетения сюжета и фокусы, созданные для того, чтобы скрыть истинную неполноту идеи проекта.
Идеальное развлечение для семейного уикэнда – это фокусы, которые покоряют сердца людей всех возрастов. Ваши дети и внуки с одинаковым трепетом будут наблюдать за чудесами, а старшие члены семьи наверняка вспомнят свои детские воспоминания о подобных представлениях. Магия не знает границ времени и пространства, она вечна и полна тайны.
Конечно, мы все сталкивались с постановочными трюками, но вот истинное волшебство всегда заставляет сердца биться чаще и глаза округляться от изумления. Не упустите шанс снова поверить в чудеса вместе со своими родными.
Непременно оцените по достоинству спектакль "Смертельная магия". Выступление опытного английского иллюзиониста Драммонда Мани-Куттса будет незабываемым: его шоу одновременно веселит и заставляет вздрагивать от ужаса. Каждый номер – это мастерский баланс между юмором и напряжением, каждый фокус – это динамичное путешествие по границам возможного.
Как можно было бы интереснее воспринимать магию, если не вживую переживать эмоциональные взлеты от смеха до страха?
Фильм представляет собой стандартный документальный проект о жизни и творчестве иллюзионистов, однако он не раскрывает никаких скрытых секретов их мастерства. Вместо этого акцент делается на опасностях, с которыми сталкиваются артисты во время выступлений, и конкретных случаях, когда они становились жертвами своих же трюков.
Каждая серия включает несколько демонстраций фокусов, за которыми зрителям предстоит наблюдать с восхищением. Однако, к сожалению, эти моменты порой затеряны среди излишне подробных и малоинтересных разговоров, что существенно снижает общую привлекательность проекта.
После каждого фокуса возникает мгновенное ощущение восторга и удивления, которое быстро трансформируется в чувство усталости от излишне словесного сопровождения. Это делает просмотр последующих серий крайне трудным.
Несмотря на эти недостатки, финальные трюки действительно способны вызвать волнение и заставить зрителя задержать дыхание, что делает их достойными внимания и напоминает о том, почему мы с таким интересом относимся к искусству иллюзий.