сериал Потерянная дочь
Die verlorene Tochter

Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6
(22.04.2020)
Рейтинг:

Иса фон Гемс бесследно исчезла почти десять лет назад, что вызвало немалое беспокойство среди местного населения. Вернувшись в родное поселение после длительной разлуки, главная героиня столкнулась с множеством вопросов со стороны знакомых и близких людей, которые хотели бы знать подробности её путешествия и узнать, что именно происходило во время её отсутствия. Хотя сама Иса рада встрече с родными и друзьями, она категорически утверждает, что совершенно не помнит ни единого события из своего прошлого.
Прошедшие годы принесли множество перемен, но героиня предпочитает не углубляться в подробности тех дней, надеясь со временем смириться с новой реальностью и найти ответы на волнующие её вопросы. Однако прошлое норовит вырваться из тени забвения, напоминая о своих присутствии. Как бы то ни было, персонажам предстоит бороться с открытием и анализом фактов десятилетней давности, которые стали причиной исчезновения Исы, в надежде найти истинные ответы на долгожданные вопросы.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Германия, конечно же, не является мировым лидером в создании телесериалов, однако детективные ленты этой страны зачастую обещают зрителям волнующие и запутанные сюжеты благодаря их увлекательным аннотациям. К сожалению, данный проект не оправдал возложенных на него надежд.
События развиваются крайне затянуто и однообразно, а диалоги пронизаны многократными повторами тех же самых фраз, что создает впечатление излишнего упрощения сценария. Персонажи оказываются плоскими карикатурами собственных эмоций, их поведение оставляет желать лучшего, не меняясь от начала до конца сезона. Это особенно заметно в отношении главной героини — Исы, потерянной дочери.
Иса предстает перед зрителем как человек без четко сформулированного стремления или мотивации, что делает ее участие в истории незначительным. Ее поведение остается необъяснимым и хаотичным: цель поисков отца и брата очевидна, но что именно движет самой Исой? Она кажется абсолютно пассивной фигурой, без которой история почти не теряет своей целостности. Впрочем, поведение матери также вызывает вопросы — как она может вести себя столь холодно по отношению к утерянному ребенку и затем так внезапно принять его обратно? Возможно, здесь стоит приписать такие реакции особой немецкой сдержанности.
Однако главная героиня выглядит скорее как фоновая фигура, нежели центральная персонажка. Аристотель утверждал, что без конкретной цели невозможно построить полноценного героя — он должен стремиться к достижению определенной цели. Иса же остается в тени своих собственных вопросов: чего она добивается? Зачем вернулась домой?
Ответы на эти вопросы оказываются недостаточно глубокими и значимыми для развития сюжета, не принося зрителю особых эмоциональных переживаний или интриги. Можно смело включать такой сериал фоном, даже если вы будете читать книгу, играть с ребенком или готовить обед — пропуск значительной части диалогов не вызовет у вас ощущения потери важных деталей.