Дом, который построил Свифт

сериал Дом, который построил Свифт

Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
Рейтинг:
7.90
7.30
Великолепный писатель Джонатан Свифт завещал миру обширную коллекцию увлекательных и необычайно интересных литературных произведений, продолжающих вдохновлять создание сериалов, книг, компьютерных игр и множества других проектов. В рамках данного проекта под кровлей строения, возведенного самим Свифтом, находятся его знаменитые персонажи: лилипуты, гуингнмы и йеху. Несмотря на то что эти существа кажутся чуждыми реальному миру, граница между фантазией и действительностью постепенно тает, погружая зрителей в сферу воображения выдающегося автора, наполненную яркими и причудливыми образами.
Рецензии
«Дом, который построил Свифт» — это типичный шедевр советского кинематографа, в котором острый сарказм играет роль искры, раскрывая глубокий смысл скрытого юмора. Особенно выдающейся является фраза: «Англия – демократическая страна. Но если там нет свободы для жизни, то каждый имеет право выбирать момент своего ухода в соответствии со своим усмотрением». Поскольку фильм создавался в условиях Советского Союза, зрители тотчас понимали, что эта фраза касается именно этой страны, где свобода слова и действия была под запретом. Нельзя было открыто говорить об этом недостатке свободы. Однако сценаристы нашли способ обойти эти ограничения, включив острые диалоги в фильм. В этих диалогах сквозит весь протест и горечь, которую испытывала интеллектуальная элита от бесправия и неволи. Так было с «Тотальным Мюнхгаузеном», таким же образом поступили и создатели этого фильма, собрав ведущие таланты советского кино. Для зрителей, привыкших к прямому столкновению конфликтов, подобному тому, что мы видим в фильмах «Форс-мажор» или «Белые воротнички», может потребоваться время для оценки тонкой и изысканной сатиры этого произведения. Однако стоит только разобрать его истинный смысл, он станет незабываемым, так как его подтекст проникает глубоко в душу, оставляя неизгладимое впечатление.