Доярка из Хацапетовки 3 сезон

сериал Доярка из Хацапетовки 3 сезон

Актеры:
Кирилл Жандаров, Наталья Гудкова, Владимир Жеребцов, Алексей Кашников, Эвклид Кюрдзидис, Владимир Стержаков, Леонид Неведомский, Татьяна Назарова, Дмитрий Персин, Наталья Калатай
Режисер:
Павел Снисаренко
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
16 серия из 16 (20.08.2011)
Рейтинг:
6.88
5.20
В рамках продолжения комедийного сериала зрители будут свидетелями дальнейших событий в жизни юной провинциалки по имени Катя, чья жизнь резко изменилась после переезда в столицу. Мечты и амбиции любого человека часто обретают конкретные формы. Для Кати это была мечта о получении образования и постоянном проживании в шумной столице, однако непредвиденные обстоятельства перевернули ее планы с ног на голову. Уже вскоре после прибытия в город она стала жертвой преступления — её грабители оставили без всего имущества и средств к существованию. В этот момент судьба преподнесла Кате неожиданный подарок в виде незнакомца по имени Дмитрий. Он предложил ей весьма соблазнительное соглашение, которое казалось выходом из затруднительного положения. Приняв предложение Дмитрия, Катя обнаружила, что этот человек был не просто заурядным гражданином — он тщательно скрывал свои пристрастия к веселому времяпрепровождению и спиртному. Вступив в брак с ним, она получила доступ к его наследству и статусу обеспеченной дамы. Тем не менее, это решение стало началом череды событий, которые поставили под угрозу её невинность. Вначале Катя испытывала чувства к своему мужу, но вскоре выяснилось, что их счастье было лишь иллюзией. Одна неприятность следовала за другой: любовные интриги, скрытые тайны и опасности стали неотъемлемой частью её жизни.
Рецензии
«Доярка из Хацапетовки» — это трогательный и наивно-гармоничный сериал, отсылающий нас к классике советского кино. Его главная героиня, доярка Катерина, обычная провинциальная девушка с сердцем золотым, живущая вдалеке от бурлящей столицы и потому сохранившая некую девичью непорочность и чистоту, которой так не хватает юным горожанкам. Её заветная мечта — стать поваром (да-да, оказывается, некоторые молодые люди всё ещё хотят быть что-то иное, кроме моделей и актрис), а уж как она любит готовить! Блюда под её руками превращаются в истинные шедевры кулинарного искусства. И вот настал день, когда Катерина накопила достаточно денег для путешествия в Москву и собрала маленький чемоданчик с необходимыми вещами. Цель её — поступление в столичный институт поваров. Естественно, что по пути к своей мечте героиня сталкивается со множеством препятствий и трудностей, но она верит в своё будущее с той же силой, какой её подводит удача. Она знакомится с Димой — молодым человеком из благополучной семьи, чья жизнь была уже определена родителями за многие годы до того, как он появился на свет. Он даже не пытается следовать заранее намеченному пути. Встреча с Катериной помогает Диме взглянуть на свою жизнь под новым углом и осознать, что ему повезло найти настоящее чувство, за которое нужно держаться обеими руками. Сериал получился светлым и жизнеутверждающим, полным добрых шуток и юмора, лишённым каких-либо грубостей или пошлых сцен. Режиссёр А. Гресь удалось блестяще воплотить в жизнь сценарий Т. Гнедаш, благодаря удачно подобранному актёрскому составу. В заключение хочется сказать: обязательно дайте шанс этому фильму и посмотрите «Доярку из Хацапетовки» всей семьей. Эта свежая и чистая комедия перевернёт ваше представление об отечественном кинематографе — ведь мы уже успели забыть, что наши режиссёры всё ещё могут снимать качественные ленты, хотя таких картин пока ещё слишком мало. К слову, после первоначального фильма было выпущено несколько продолжений с названиями «Доярка из Хацапетовки 2» и «Доярка из Хацапетовки 3». Однако их просмотр лучше оставить для тех, кто не боится испортить первоначальное впечатление.
Фильм, который можно смело назвать семейным шедевром, пронизанным духом сказки о Золушке. Конечно, концовка была предсказуемой уже с первых кадров, а персонажи четко распределены по моральным позициям — один из них представляет справедливость и порядочность, другой — зло и беспринципность. Тем не менее, невзирая на очевидные шаблоны сюжета и персонажей, которые подобно песчинкам рассеялись по множеству аналогичных произведений, данный сериал «Доярка из Хацапетовки» притягивает к экранам зрителей своим неповторимым очарованием и душевной теплотой. Воспринимается он как яства маленького кафе — солидные порции уюта, сердечности и щедрости в сочетании с простотой и безыскусственностью. Заслуживает отдельного внимания неповторимый колорит основных героев. В первую очередь стоит отметить образ Кати — девушки с характером, которая не стесняется выражать свои мысли напрямую. Ее персонаж несколько идеализирован и наивен в своем представлении мира, словно выпавший из прошлого эпизод советского телевидения, где девушки с косичками и в носках встречаются не часто. Однако подобные стереотипы необходимы для усиления контраста между первоначальным состоянием героини и ее будущим преображением. Мне же гораздо меньше по душе образ Димы, несмотря на блестящее исполнение роли Кириллом Ждановым. Персонаж выглядит как типичный представитель богемной молодёжи — сомневаюсь в его глубине и жизненной значимости. Стоит отметить уверенный уровень актерской игры, присущий бытовому юмору и внутреннюю душевную теплоту главной героини. А также стоит упомянуть отличный саундтрек с главным хитом «Не оставляй меня», который способен перетворить простую историю в настоящий культовый сериал для отечественных зрителей. Возможно, недостатки фильмов такого типа превосходно компенсируются их бесценной способностью поднимать настроение и заставлять верить в чудеса. Если вы устанете от реальности и будете искалечены ее суровостью, этот сериал — это то, что нужно для вашего душевного мира и умиротворения. Может быть, именно благодаря таким фильмам мы иногда способны снова поверить в сказки?
Безусловно, можно сказать, что за последние годы я установила для себя уникальный рекорд: каждый год, начиная с 2007 года, когда на телеэкранах впервые появился фильм «Доярка из Хацапетовки», я пересматриваю этот киношедевр. И каждый раз, словно в первый, я оказываюсь полностью поглощённой судьбой главной героини Кати, восхищаясь её независимостью и моральной силой. Катя — это живое воплощение примера для подражания: она демонстрирует чистоту души и страстное стремление к достижению целей. Её целеустремлённость в сочетании с непоколебимым внутренним миром служит образцом для всех тех, кто верит в свою способность преодолеть любые препятствия. Кинолента не следует современным стилистическим тенденциям, свойственным голливудским фильмам и взятым на вооружение Кончаловским и Бондарчуком. Она напоминает нам о лучших образцах советской комедии — простоте в исполнении, без излишних спецэффектов или постельных сцен, но с необыкновенной теплотой и трогательностью. Зрителю подаётся картина жизни так, что её фоном становится мелодичная музыка, идеально вписывающаяся в атмосферу фильма. Благодаря такой симфонии звуков и образов фильм буквально проглатывается одним дыханием; не возникает даже мысли о необходимости сделать паузу для табачного перекура. Сюжет, казалось бы, банальный — история любви Золушки, которая в конечном счёте находит своё счастье — остаётся актуальной во все времена. Такая простота и душевность делают фильмы подобного рода незаменимыми для всех слоёв населения. Даже чрезмерно гротескные образы героинь, такие как Катя из деревни Хацапетовки, находят отклик в сердцах зрителей. Хотя сюжет может показаться поначалу заезженным и повторяющимся, каждый раз он подаётся под новым углом, будто призывая нас верить в нечто действительно прекрасное и чистое. Теперь, когда муж предпочитает просматривать криминальные сериалы, мне лишь остается еще раз включить магнитофон с любимым диском. Всё вокруг может ждать — я снова погружаюсь в мир чудес и сказок!
"Доярка из Хацапетовки", начинавшаяся как комедийный семейный сериал с четырьмя эпизодами, привлекла внимание своей легкостью и удачным юмором. Сюжетные линии не были перегружены, а герои — просты и доступны, что способствовало глубокому сопереживанию со стороны зрителей. Однако после первого сезона, на который пришлось положительное начало Анне Гресь, следующие два сезона под руководством Павла Снисаренко значительно изменились. Перемена в режиссуре ощущалась особенно явно: легкость и юмор исчезли без следа. Во втором сезоне преобладали трагические события, такие как измены, предательства и авиакатастрофа, которые навевают грусть и печаль. Временной промежуток между событиями первого сезона составлял всего три-четыре месяца, тогда как во втором сезоне действия разворачивались на протяжении целых двадцати лет. Главная героиня Карина кардинально изменилась: от веселой и общительной девушки она превратилась в закрытую, молчаливую тень. Причины ее внутренних метаморфоз не были должным образом объяснены ни через диалоги, ни через внутренний монолог. Попытки внести комедийные элементы с помощью второстепенных персонажей, таких как Павлик, Жерар, Роза и Жозефина, не смогли преодолеть общую тяжесть повествования. К концу второго сезона становится ясно, что все мечты главной героини осуществились: она стала красивой, состоятельной и успешной женщиной. Однако после просмотра последней серии второго сезона возникает ощущение облегчения, а не радости. Зрителя захлестывает чувство усталости, сопровождаемое желанием вытереть вспотевший лоб и размять затекшие плечи. По сообщениям относительно третьего сезона, кажется, что период благополучия для героини также не будет длительным.