Причал (Испания) 1 сезон
El embarcaderoThe Pier

сериал Причал (Испания) 1 сезон

El embarcadero The Pier
Актеры:
Альваро Морте, Вероника Санчес, Ирен Аркос, Сесилия Рот, Роберто Энрикес, Марта Миланс, Антонио Гарридо, Пако Мансанедо, Микель Фернандес, Юдит Ампудия
Режисер:
Хорхе С. Дорадо, Хесус Кольменар, Алекс Родриго
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2019
Рейтинг:
6.99
7.10
Центральная фигура телесериала — это обыкновенная девушка по имени Алехандра, которая вопреки своей скромности достигла значительных высот в профессиональной сфере. Она занимает престижную должность и испытывает радость от своего успеха. Что ещё можно пожелать жизни? Конечно же, полное счастье в личном плане! Но и здесь Алехандра не осталась в долгу — её отношения с возлюбленным Оскаром были идеальными до тех пор, пока внезапно мир вокруг не рухнул. Сердце девушки было разбито ужасной новостью: мужчина, ставший смыслом её существования, стал жертвой суицида. Алехандра хорошо знает своего партнера и абсолютно уверена в его невиновности. Она решает лично распутать клубок этой трагедии, чтобы докопаться до истины о том, кто на самом деле стоит за гибелью любимого человека. С каждым шагом расследования перед героиней открывается всё более сложная картина жизни Оскара. Оказалось, что мужчина неоднократно скрывал от своей возлюбленной свои поездки и встречи с незнакомыми ей лицами. Более того, он использовал поддельные документы и имел второй телефон, свидетельствующий о его скрытой жизни полной секретов и тайн. Как теперь Алехандра может относиться к своему возлюбленному? Смогла ли она вновь найти покой и умиротворение или ей предстоит преодолеть новый этап неизвестности и поиска правды?
Рецензии
Этот испанский сериал вышел на уровень прозрачности человеческих взаимоотношений, раскрывая их как в буквальном, так и в переносном смысле. Суть заключается в том, что наш образ самопроявления формируется посредством социальных отношений: то, как мы воспринимаем окружающих, определяет наше собственное восприятие себя. Теория звучит логично и понятно, однако в реальности всё значительно сложнее. Если у матери отсутствует внутренний стержень силы, она сможет ли передать своей дочери пример того, как следует вести себя? Некоторые люди способны терпеть неуважение к себе и принимать его таковым; однако лишь когда им становится невмоготу сдерживать свои эмоции, женщина обретает способность действовать без оглядки на последствия. Это хорошо или плохо? Ответ здесь сложен: это следствие психического дисбаланса и тяжёлых травм. Сериал демонстрирует мир, где одна психологическая рана притягивает другую; где люди, пострадавшие от насилия или предательства, становятся жертвами новых страданий. Можно попытаться укрыться за оправданиями и самообманом, но это не утаишь от остального мира. Истории, представленные в этом сериале, затрагивают суть человеческой природы: люди с психологическими отклонениями, женщины, которые находят успокоение среди тех, кто изменяет своим партнерам. Это заставляет задуматься о том, как травмы влияют на формирование мировоззрения и поведения. Сексуальные предпочтения также играют ключевую роль: лесбиянство или желание общаться со взрослыми могут быть своего рода компенсацией. Человек нуждается в физическом контакте, в прикосновении, ведь это подтверждает его существование и значимость. Как же обстоят дела на самом деле? Это вопрос о том, используется ли чужое тело ради удовольствия или есть ли чувства за этим. Ответы разнятся: одни люди находят утешение в алкоголе и барах, другие — в физическом взаимодействии. Сериал мастерски показывает границу между нашими мыслями о том, как должны быть вещи, и реальностью. Каждый человек несет на себе следы прошлого: раны души, болезненные воспоминания. Человеческий опыт приходит с возрастом, а не сразу после рождения. Сериал «Причал» привлекает своей глубокой психологической составляющей и философскими вопросами о жизни. Это больше чем просто эмоциональная история; это отражение реальности со всеми её нервными окончаниями и болью. Он подходит для широкой аудитории, ведь такие проекты с глубиной осмысления редки в современном телевидении.