Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2018)
Примите приглашение на поистине уникальное театральное зрелище – спектакль, который несомненно занимает почётную первую строчку в списке лучших представлений отечественной сцены. В Малом театре предстаёт перед зрителями экранизация знаменитой драмы Фридриха Горенштейна. Эта эпохальная постановка погружает аудиторию в мир сложных взаимоотношений правящего дома. На сцене разворачиваются события вокруг фигуры Петра Великого и его наследника Алексея, двух личностей со скрещёнными судьбами – полные противоречий любовь и неприязнь между отцом и сыном. Оба они имеют свои взгляды на управление государственными делами. Петр стремится к радикальным реформам, в то время как Алексей тяготеет к более консервативной политике. Оба уверены, что истинно понимают русскую душу и интересы простого народа. Однако каждый по-своему интерпретирует эти понятия. За гранью сценического действия ткаётся нить международных противостояний и внутренних политических конфликтов, на фоне которых развивается сложная семейная драма, до сих пор остающаяся в тени исторического рассказа.
Рецензии
Если быть абсолютно откровенной, то моя оценка постановке театра крайне низкая. Я ожидала увидеть что-то более впечатляющее и качественное, однако испытала лишь разочарование и досаду. Пьеса оказалась для меня абсолютно несвязной, её содержание никак не соотносится с историческим контекстом нашей страны. Сложно передать словами весь негативный опыт от просмотра этого спектакля, но можно сказать без тени сомнения, что это был настоящий кошмар. Идея была весьма привлекательной и понятной, однако режиссёр Владимир Бейлис не сумел должным образом реализовать её на сцене. Пьеса Фридриха Горенштейна пострадала от непрофессионализма: она представлена так неверно, что вызывает лишь недоумение и разочарование. Хотя некоторые актёры выглядели неуверенно и их игра оставляла желать лучшего, основной виной всему стало отсутствие творческого подхода со стороны режиссера. Сценическая работа лишена изящества и глубины понимания оригинального произведения. В результате представление выглядит настолько унылым и бездарным, что продолжать его смотреть совершенно невозможно. Историческая достоверность также была жертвой такого подхода: факты искажены до неузнаваемости, что приводит к ощущению полного разочарования. Впечатления от спектакля остаются самыми печальными, а эмоции – самыми негативными. Признаюсь честно, я уже давно не сталкивалась с такой бездарной постановкой. Тем более что на этот спектакль я возлагала большие надежды и была готова к чему-то значительном и впечатляющему. Однако это представление оказалось лишь источником разочарования, ведь помимо исторических неточностей, здесь присутствуют ещё и логические противоречия, которые вызывают настоящий шок своей несуразностью. Таким образом, я настоятельно советую всем воздержаться от просмотра этого спектакля. Это ужасный и абсолютно бесполезный опыт, который навряд ли принесет кому-либо удовольствие или пользу. Благодарю вас за внимание!