Гостья из будущего

сериал Гостья из будущего

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Рейтинг:
8.32
8.00
Вам предлагается увлекательная экранизация произведения Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Фильм полон необычных событий, таких как космические свадебные церемонии и столкновения с пиратами из глубин вселенной. В центре сюжета – захватывающее путешествие во времени вместе со странной незнакомкой из будущего, юной Алисой Селезнёвой. Но начнётся всё банально: обычный школьник Коленька из шестого класса Б отправляется на простое дело – купить кефир. Однако этот казавшийся привычным поход в магазин окажется лишь вершиной айсберга, скрывающего под собой океан непредвиденных и захватывающих приключений, которые ждут главного героя.
Рецензии
Два мальчишеских приятеля решительно стремятся ввергнуть себя в царство невероятных приключений, где каждая минута может принести неожиданный поворот сюжета. Возможно, это следствие их возраста или же простого детского любопытства, но они без колебаний бросаются в пучину непредсказуемости. Один из них, Фима Королев, явно преувеличивает свою страсть к чтению классических романов. Он делает вид, будто захвачен произведением Майн Рида настолько, что не может оторваться даже при переходе через оживленную улицу, где любой неверный шаг мог бы стать причиной несчастья. На самом деле, этот юный шпигун использует книгу как прикрытие для наблюдения за загадочной незнакомкой. Пытаясь сохранить видимость бесхитростности, Фима продолжает изучать тайну, даже когда становится очевидно, что его поведение вызывает подозрения. Во время своих странствий Фима встречает своего друга Колю Герасимова. Коля не столь настойчив в своем стремлении раскрыть секреты незнакомки, однако уступает уговорам товарища и вместе с ним отправляется за следами загадочной девушки. Они вскоре обнаруживают, что она живет в разрушенном доме, который давно выселен из-за опасности его дальнейшего использования. Несмотря на очевидные риски и возможные последствия, друзья решительно идут к этому месту с намерением узнать истинную причину ее пребывания там. В темноте заброшенного здания они продолжают свое расследование, не задумываясь о том, что их действия могут быть чрезвычайно опасными. С каждым шагом по скрипящим половицам и с каждой паузой в их поисках возникает все больше вопросов. Коля, несмотря на свои изначальные колебания относительно этого предприятия, решает покинуть дом после встречи со странной девушкой. Фима же остается, чтобы продолжить непрекращающееся расследование. Однако, когда он уходит и направляется к соседнему дому за покупками, его приключения только начинаются. Во время своего короткого путешествия Коле вдруг приходится спуститься по лестнице в подвал, где он обнаруживает неизвестное устройство. Бросившись к нему без каких-либо раздумий, Коля случайно активирует его и оказывается перенесенным в будущее. В этом новом мире мальчик встречает робота по имени Вертер, который устал от своей работы уборщика и стремится стать поэтом. Колю окружают люди, чьи профессии связаны с путешествиями во времени, что приводит его в еще большее изумление. Интерес к новым возможностям затмевает любое озабоченность или тревогу. Все происходящее кажется невероятным для обычного мальчика-шестиклассника, однако Коля не испытывает страха, а лишь удивление и восторг. С таким же энтузиазмом он бы отправился на Луну или Марс. Представляется интересным наблюдать за тем, как Коле приходится адаптироваться к этому совершенно новому миру. Он сталкивается с техническими и социальными реалиями будущего, которые вызывают у него больше любопытства, чем страх. Все это напоминает о том, что либо советские годы были временем более смелого экспериментирования в киноиндустрии, либо современные времена стали менее открытыми к подобным идеям. Сюжет фильма насыщен и амбициозен, но его реализация оставляет желать лучшего. Тем не менее, фильм нашел своих поклонников благодаря оригинальному сценарию К. Булычева. Однако из-за недостатка профессионализма в техническом и актерском плане, картина кажется неполноценной. Актеры играют механически, без эмоционального заряда, что делает их персонажей плоскими и невыразительными. Кроме того, фильм страдает от избыточности: длинные сцены перемещения персонажа от места к месту утомляют зрителя. Однако благодаря своему оригинальному сюжету картина все же заслуживает оценки в пять баллов за оригинальную идею и попытку создать уникальный мир будущего. Таким образом, несмотря на ряд недостатков, фильм "Гость из будущего" остается интересным экспериментом, который ценен своим сценарием и отважными идеями. Благодаря К.Булычеву мы имеем возможность посмотреть на уникальную историю о путешествиях во времени, которая, несмотря на все недостатки, заслуживает внимания и восхищения своим оригинальным подходом к фантастической теме. Оценка: 5 из 10.
В моей коллекции фильмов особое место занимает картина, которую я готов пересматривать бесконечное количество раз без малейшего утомления или изнеможения. Она стала неотъемлемой частью моих детских воспоминаний и осталась в памяти навсегда. Когда мне было около девяти лет, семья отправилась на каникулы к бабушке. Из-за небольшого простудного недуга я оставался дома, оберегаемый от поединков со свистом и мячами в холодных условиях. Дни тогда проходили за чтением энциклопедий и журналов, а вечернее время — перед экраном старенькой телевизионной «ящички». Именно тогда я впервые стал свидетелем рекламы будущего фильма, которую сегодня могли бы классифицировать как трейлер или тизер. Тогда же эти понятия не существовали, но реклама была изумительно продуманной и захватывающей. В те времена семья моя была настоящим клубом книголюбов, особенно увлекавшихся фантастикой — жанром, который я начал осваивать с раннего детства. Я был знаком с работами Булычёва — одного из моих литературных кумиров. Настоящим открытием стали анимационные фильмы «Тайна третьей планеты» и фильм «Через тернии к звёздам», которые вдохновили меня на чтение его книг, регулярно появлявшихся в детских журналах. Особенно запомнился журнал «Уральский Следопыт», где каждый номер публиковались отдельные главы из фантастических романов Кира Булычёва. Прошло несколько недель, и долгожданный фильм наконец-то появился на экране нашего тогдашнего модного телевизора Panasonic. Весь класс собрался у меня дома, чтобы первыми увидеть его выход. Музыкальное сопровождение Крылатова и исполнители главных ролей Павел Арсенов и другие покорили зрителей ещё до начала показа. Фильм произвёл фурор среди школьников всех возрастов, от младших классов до старшеклассников. Его просмотр был настоящим праздником, превращающимся в коллективное увлечение и обсуждение. В эпоху, когда видеокассеты ещё не стали популярными, этот фильм стал культовым произведением среди детей и подростков. Пираты из будущего мгновенно завоевали сердца зрителей своей дерзостью и юмором. Кумирами стали такие персонажи как Весельчак У, воплощенный в образе Олега Невинного с его неповторимой харизмой, и Леший — образ Владимира Кононова, чей талант проявлялся уже в предыдущих ролях. Фильм продолжил свою популярность даже после окончания каникул. Он демонстрировался на всех возможных каналах и повторялся каждые праздники. Благодаря широкому тиражированию, фразы из фильма превратились в крылатые выражения, а персонажи стали объектом постоянного обсуждения и пародий. Спустя годы фильм оставался неизменным источником веселья и развлечений. Мы продолжали его смотреть, обсуждать и цитировать в школе и даже использовали его тематические элементы для школьных представлений и выступлений на КВН. Особое место занимает оригинальная книга, которую я нашёл несколько лет назад. Она оправдала все мои надежды на литературное произведение высочайшего качества, которое следует экранизировать вновь с современными техническими возможностями. И хотя фильм «Приключения Электроника» не имел возможности полностью раскрыть свой потенциал из-за ограниченности бюджета, он всё равно стал одной из самых значимых работ в области советского детского кино. Это произведение стоит уважения и восхищения, поскольку оно было способно подарить миллионам детей яркие мгновения радости и воображаемого путешествия.
Недавно меня охватило невероятное ностальгическое чувство по детству, которое я так редко испытываю. Пересмотрев фильм «Гость из будущего», я буквально окунулась в свои юные годы, и это заставило меня задуматься о том, что моему собственному ребенку может быть не по душе этот классический кинематографический шедевр. В своё время я была без ума от книг Кира Булычева: читала их ночами напролёт, игнорировала запоздалые нотации родителей и продолжала погружаться в захватывающий мир фантастики под одеялом или в полутьме своей комнаты. Мой ребёнок не такой истовый читатель, как я тогда была, но надеюсь, что он хотя бы сможет насладиться просмотром таких фильмов, как «Гость из будущего». Этот фильм стал для меня настоящим символом детства и юности. Созданный в 1984 году по произведению Кира Булычева, фильм сняли на студии имени Горького и состоит из пяти эпизодов. Оригинальная повесть «Сто лет тому вперед», написанная Булычевым в 1977 году, стала основой для этого культового киношедевра. После выхода на экраны фильм быстро завоевал любовь советских детей и продолжает оставаться популярным среди российской молодёжи. В то время анекдоты с участием героев фильма стали классикой детского юмора, а актриса Наташа Гусева, исполнившая главную роль Алисы Селезневой, привлекла внимание всей страны своим невероятным талантом и обаянием. Несмотря на прошедшие три десятилетия (2014 год станет юбилейным), «Гость из будущего» остаётся в постоянном ротации телевизионных каналов, особенно во время школьных каникул. Сегодня же благодаря цифровым технологиям каждый может насладиться этим фильмом в любое удобное для него время: устроившись поудобнее перед экраном монитора или телевизионного устройства. Когда я говорю о моём ребёнке и его интересах, не могу не отметить изменчивость нашего мира. Порой мне кажется, что нынешние дети живут в совершенно ином мире, где быстрота информации и современные технологии изменили многие аспекты детства. Время было более спокойным и простым для нас, детей же нынешнего поколения заботят совсем другие вещи. В фильме «Гость из будущего» можно найти отражение того образа идеального советского подростка: коммуникабельного, любознательного и преданного идеалам. Сюжет известен многим, но всё равно хочется о нём рассказать: шестиклассник Коля попадает в будущее благодаря необычному механизму — машине времени. В мире 2084 года он знакомится с роботами и узнаёт об устройстве под названием «миелофон», который позволяет читать мысли. Используя эти знания, Коля берет на себя ответственность за предотвращение злодейского плана инопланетян. Съёмки фильма длились два года, и в это время юные актёры успели подрасти, что заметно на экране. В реальной школе номер двадцать были сняты многие эпизоды — это придавало картине ещё большую достоверность. Интересно отметить, что советский фильм «Гость из будущего» появился на экранах за восемь лет до австралийского сериала «Девочка из завтра», в котором также рассказывается о путешествии во времени и поисках уникального устройства. Однако наш фильм остаётся непревзойдённым, он дарит зрителю незабываемые приключения и захватывает дух. В заключение стоит отметить, что «Гость из будущего» — это не просто фильм о путешествиях во времени; это дань уважения детству в эпоху перемен.
Некоторые люди могут сказать, что фильм отражает их молодость, а другие — эпохальное событие. Я соглашусь больше со вторыми: ведь те, кто говорит о молодости, тоже правы. Как объяснить нынешнему внуку, что когда-то бутылки из-под молока можно было обменивать прямо на полки молочных отделов за свежий продукт? Когда пытаюсь рассказать потомкам о том, что натуральные продукты могли не иметь сроков годности и хранились без химических добавок? Сегодняшняя молочная продукция производится из восстановленных ингредиентов с таким внушительным списком искусственных компонентов, что даже написать их на бумаге займёт более двух страниц. Мы тогда смеялись над появлением «пластиковой чёрной икры», которая, как только попадала на бутерброд, стремилась скользить обратно со масла до того момента, когда я пытался поднести его ко рту. Настоящую можно было купить только через черный вход в магазине «Океан», но ни один из моих сверстников не остался без опыта её пробования хотя бы раз. Теперь же, судя по кинолентам США, подобные продукты употребляют лишь мафиози или миллионеры. В те времена в нашей стране таких богачей практически и не существовало. Для приобретения икры требовались связи — «блат» — тогда как крабы всегда были доступны и недороги. Сюжет фильма, взглянув на него через призму сегодняшнего дня, действительно поучителен. Но лично для меня в детстве, когда телевизор поворачивался ручкой и показывал всего два канала, дети собирались вокруг экрана, а улицы пустели. После просмотра все начинали играть и обсуждать фильм: сегодня такого не встретишь, да и вопящих детей во дворе, решавших, кто станет таким или иным героем фильма, уже не сыщешь. Тогда были хорошие времена — тяжёлые, но добротные. Но эпоха ушла, и если бы сегодня сняли продолжение истории Коли и Фимы, то Коля бы стал нищим, а Фима — рейдером, захватившим пару заводов и бежавшим в качестве олигарха. Вот как я себе представляю развитие событий фильма спустя годы…
Вчера я имела возможность погрузиться в атмосферу картины под названием «Гостья из будущего». Сознательно старалась подходить к просмотру с холодным разумом и без лишней эмоциональной экспансии, но даже такое отношение не помогло остаться равнодушной. Фильм обладает невероятной мощью, которая проявляется через глубину его содержания и искренность персонажей. Последние пятнадцать минут фильма буквально затронули меня до самых внутренних слоев души. Они пронзительны и трогательны, заставляя задуматься над многими аспектами жизни и человеческого существования. Особое место в создании общего образа фильма занимает музыкальное сопровождение, которое можно смело назвать истинным шедевром. Оно не только подчёркивает эмоциональную гамму происходящего на экране, но и само по себе является важной частью повествования. Стоит отметить, что картина лишена излишних спецэффектов и сложных трюков. Однако это вовсе не умаляет её художественную ценность – напротив, благодаря такому подходу акцент делается именно на содержание, а не на техническую составляющую. «Гостья из будущего» - это фильм, который проникает в душу и остаётся с тобой надолго. Он полон неподдельной доброты и правдивости, сохраняя при этом высокий уровень интригующести для зрителя. Дорогие любители кино, настоятельно рекомендую вам обратить внимание на эту ленту – она того стоит.