сериал Гостиница «Россия»

Актеры:
Екатерина Вилкова, Людмила Дребнёва, Анатолий Горячев, Павел Трубинер, Владимир Кошевой, Данила Дунаев, Софья Синицына, Евгений Пронин, Иван Дубровский, Иван Босильчич
Режисер:
Сергей Сенцов
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
11-12 серия из 12
(24.10.2017)
Рейтинг:


Позвольте перенести вас назад во времени, к 1976 году, когда начинает свою карьеру Ксения – обыкновенная девушка со своими мечтами и обязательствами перед семьёй. Она находит работу в престижном отеле под названием "Россия", где ей предстоит заботиться о комфорте гостей, среди которых попадаются представители высшего эшелона советской власти и светские личности.
Кажется простым, но на деле работа Ксении превращается в испытание. Отель "Россия" не только место для отдыха и развлечений, но и своего рода маленький мир с уникальными правилами и законами, а также местом конфликтов и противостояний между различными группировками. Обстановка осложняется тем, что в стенах отеля происходят преступления, и возникает вопрос: кто будет заниматься расследованиями этих дел? С одной стороны, это должны быть обычные сотрудники правоохранительных органов; с другой – случаи настолько серьезны, что логично было бы вмешательство КГБ.
Но между этими двумя структурами постоянно возникают противоречия и споры. В таком сложном контексте Ксении необходимо просто выполнять свою работу, чтобы обеспечивать семью и получать за это жалованье. В отеле "Россия" каждодневные трудности становятся настоящим испытанием для её храбрости и стойкости.
Нас ожидает захватывающий рассказ об этой удивительной женщине, которая умудряется бороться со своими вызовами в условиях непредсказуемых событий. Приятного просмотра!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В целом, я не могу сказать, что являюсь большой поклонницей отечественных сериалов, поскольку стремлюсь проводить своё время с удовольствием и позитивом. Однако регулярно сталкиваюсь с разочарованиями из-за низкого качества актёрской игры, неумелой режиссуры и недотягивающего до требуемого уровня сценария. По этой причине стараюсь обходить стороной отечественные творения в сфере киноиндустрии, но порой избежать этого оказывается непросто. Муж моего сердца предпочитает некоторые произведения наших режиссёров и сценаристов, что зачастую вынуждает меня их тоже просматривать. С уверенностью утверждать, что все работы без исключения представляют собой полное разочарование или бесполезны, нельзя, однако в большинстве случаев это именно так. Особенно огорчают сериалы, транслируемые на центральных каналах во время вечерних программ.
Однако есть желание найти достойную работу отечественной киноиндустрии, которая бы заставила поверить в её жизнеспособность и актуальность. Именно с этой целью я уделяю особое внимание новинкам отечественного кинематографа.
Таким образом, знакомство со свежеиспечённым сериалом «Гостиница Россия», вышедшим на Первом канале, стало для меня приятной неожиданностью. Эта картина изначально привлекла мое внимание, и затем я просто не могла оторваться от просмотра. Музыкальное сопровождение и визуальные эффекты порадовали своей достоверной атмосферой советских семидесятых годов, когда Москва была ещё совсем другой городом — словно планетой, столь различной от современной столицы. К тому же стоит отметить уникальность гостиницы «Россия», которая на момент действия сериала являлась единственным сохранившимся памятником того времени, а ныне её место занимает красивейший парк Зарядье.
Основной сюжет довольно банален и прямолинеен. Истории развиваются вокруг сотрудников гостиницы, представителей КГБ, известных деятелей искусства и музыки, а также фарцовщиков — людей, занимавшихся теневым бизнесом в те времена. Интересно и жизненно представлены герои с их проблемами и сложностями, которые они должны преодолеть самыми различными способами. Понятно, что мы оцениваем ситуацию из сегодняшнего ракурса, с полной уверенностью указывая на ошибки прошлого и предлагая альтернативные пути развития событий. Однако стоит ли это делать, если самим нам не под силу представить себя в тех же условиях? Мы просто не можем полностью воссоздать ту эпоху и понять её нравы, поэтому критиковать героев того времени следует с осторожностью.
До недавнего времени всё, что было связано с советской эпохой, подвергалось резкой критике. Сейчас же, возвращаясь взглядом назад, становится ясно, что значительных перемен в жизни общества не произошло.
В главной роли выступила Екатерина Вилкова, которая достаточно органично смотрится в этом образе. Красивая и стильная молодая женщина сразу же притягивает к себе внимание. И всё же некоторые мелкие неточности заметны даже несмотря на то, что актриса старается изо всех сил сыграть свою роль достойно. В те времена найти хорошую работу было крайне сложно, особенно если у родственников были проблемы с законом или прошлым. Ксения, героиня Вилковой, ещё не нашла своего партнёра по жизни и даже была замечена в связи с фарцовщиком — всё это могло бы знать общество тех лет, ведь все занимали свои места под пристальным вниманием государства. Кроме того, она владеет целых четыре иностранных языка — что кажется невероятным для советского человека. Подобное знание иностранного языка могло быть свойственно только агентам КГБ.
Все эти факты вызывают сомнения в достоверности сериала, хотя идея сама по себе интересная и заслуживает более глубокого изучения эпохи. Важно помнить о том, что это был совершенно другой мир со своими правилами и нормами.
Мне также понравилось наблюдать за сотрудниками КГБ, как я их всегда представляла себе. Особенно запомнился Павел Трубинер в роли одного из них. Методы его работы действительно пугают, вызывая вопросы о реалиях того времени — разрешались ли такие действия? С другой стороны, этот персонаж выполняет свои обязанности перед государством и старается соответствовать своему статусу. Это неоднозначный герой, который можно понять, но критиковать за его поступки всё же возможно.
В сериале снимались множество актёров, каждый из которых вложил в своего персонажа максимум чувств и эмоций. Следить за их играми весьма увлекательно. «Гостиница Россия» действительно интересна, погружая зрителя в мир советских семидесятых годов — с их идеалами, принципами и моральными ценностями.
Таким образом, этот проект достоин внимания и признания. Я посмотрела «Гостиницу Россия» с большим удовольствием и с радостью рекомендую его к просмотру другим!
С глубоким восхищением и неподдельной ностальгией по прошлому, я смотрела этот сериал, который вызывает целый ряд теплых эмоций и ассоциаций. Производственный уровень здесь на высоте – каждая деталь продумана до мельчайших нюансов, что придает просмотру особое удовлетворение от каждого кадра.
Серия мастерски воссоздает атмосферу эпохи, начиная с дресс-кода персонажей и их поведения до морально-этических норм того времени. Актерский состав просто блестящий – каждый из исполнителей вложил в свою роль все свое мастерство и талант: Босильчич, Пронин, Дунаев, Вилкова – их игры вызывают восхищение и уважение.
Особое место занимают мудрые реплики персонажа старого ювелира, исполненного одним из актеров. Это блестящий пример того, как крохотные элементы могут оставить незабываемый след в памяти зрителя – за что хочется сказать огромное спасибо этому артисту!
Сердечно благодарю создателей проекта за предоставленную возможность увидеть бесценные документальные кадры и изучить облик Москвы того времени.
Невозможно не надеяться на продолжение такого уровня произведения – оно заслуживает внимания множества людей. Определенно рекомендую этот сериал всем ценителям качественного киноискусства, особенно тем, кто интересуется историей и культурой прошлого столетия.
Великолепная картина! Исключительное мастерство сценаристов и режиссеров, а также блестящая работа художников, декораторов и актерского коллектива придают фильму особое очарование. Он не только возвращает нас в детство, но и наполняет сердце теплыми воспоминаниями.
Хотя можно заметить несколько мелких недочетов, которые обычно бы вызвали нарекания, здесь они лишь добавляют фильму атмосферности. С момента выхода на экраны возникало много сомнений и откладывалось его просмотра, но теперь ни капли не пожалею о потраченном времени.
Однако главный ужас заключается в том, что мы так и не научились ценить человеческую жизнь. После трагедии в московском комплексе "Россия" произошли подобные инциденты в петербургской гостинице "Ленинград", пермском клубе "Хромая лошадь" и торгово-развлекательном центре "Зимняя вишня". Меняются эпохи, политические режимы, но отношение к людям как к несущественным элементам системы остается прежним.