Граф Крестовский

сериал Граф Крестовский

Актеры:
Александр Балуев, Михаил Дорожкин, Надежда Бахтина, Ярослав Бойко, Дарья Дроздовская, Кахи Кавсадзе, Юрий Кузнецов, Фахраддин Манафов, Сергей Маховиков, Сергей Никоненко
Режисер:
Рамиз Фаталиев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 11 (23.09.2012)
Рейтинг:
4.86
Эльбрус Тамаев вырос в простой рабочей семье, где ценились такие мужские черты характера, как готовность оказать поддержку нуждающимся и слабым, а также умение противостоять несправедливости и незаслуженному притеснению. В течение всего школьного периода рядом с Эльбрусом всегда находился его верный друг, который впоследствии стал его возлюбленной. В то время как юноша служил на борту торгового судна, плававшего по океанским просторам, его товарищ организовал преступную схему по распространению запрещенных веществ. Данная аферу вскрыли быстро, и все указывало на невиновного Эльбруса. Суд вынес ему суровый приговор — пожизненное лишение свободы, которое он должен был отбыть в особо охраняемой тюрьме для заключенных-особо опасных преступников. Только спустя двадцать лет безнадежной борьбы Эльбрусу, именующему себя графом Крестовским, удалось совершить дерзкий побег из тюремного плена. Вернувшись на родину после долгих лет отсутствия, он решил отомстить тем, кто бесчестно разрушил его жизнь и превратил её в кошмар.
Рецензии
В процессе чтения произведений Александра Дюма моя голова часто забегает в разные стороны, и имя "Граф Крестовский" моментально ассоциируется у меня с известной историей о "Графе Монте-Кристо". Этот сериал явно берет за основу роман Дюма, хотя и адаптирует его под современный контекст. Если говорить об интересных сторонах проекта, стоит выделить мастерство исполнителей главных ролей: Александр Балуев, Михаил Полицеймако, Ярослав Бойко и Фахраддин Манафов — каждый из них внес свой уникальный вклад. Однако, несмотря на уважение к творчеству Александра Балуева, его выбор для этой роли вызывает вопросы. В военных образах он более органичен и многогранен. Его персонаж здесь кажется слишком прямолинейным и откровенным, что не позволяет полностью раскрыться актерской игре. Хотя выход героя из тюрьмы после долгих лет заключения может быть воспринят как символическое проявление силы духа и воли к жизни, реалистичность этого сценарного решения вызывает сомнения. Фахраддин Манафов и Анзор Кавсадзе своими образами подарили зрителю нечто особенное. Особенно запомнился мне последний — его ироничный персонаж был весьма удачен. Сериал, безусловно, стоит внимания, поскольку в нем можно найти интересные идеи и глубокий смысл. Творчество Дюма всегда остается актуальным, поэтому попытка экранизировать "Графа Монте-Кристо" выглядит вполне логичной. Советская эпоха, теплые семейные отношения и трагическая завязка сюжета — всё это приводит к тому, что зрителю хочется узнать больше о персонажах и их судьбах. К сожалению, уже к середине просмотра интерес несколько утихает из-за явной зависимости от оригинала. И хотя некоторые моменты фильма мне понравились, финальная часть не произвела на меня особого впечатления. Я отношусь к российским сериалам того времени более критично, чем хотелось бы, тем более что многие из них снимались в условиях ограниченного бюджета и часто приходилось начинать проекты без уверенности в их завершении. Операторская работа в 2004 году уже была на высоком уровне, но финансирование кинопроектов было явным препятствием. Ляпы и нестыковки присутствуют, но для сюжета они играют важную роль. Например, герои фильма совершали серьезные прегрешения, но имели возможность отделаться относительно легко — это особенно заметно в контексте персонажей Александра Балуева и других актеров. В целом, просмотр "Графа Крестовского" можно порекомендовать за его уникальный сюжет и тщательную проработку некоторых моментов, но для того чтобы назвать этот фильм шедевром или высококачественной работой — мне это трудно признать.