Гримм 6 сезон
Grimm

сериал Гримм 6 сезон

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рейтинг:
7.89
7.90
Центральный персонаж данного телесериала долгое время был неосведомлен о том, что он принадлежит к древнему роду Гриммов, чьи потомки всегда прославлялись своим беззаветным усердием в борьбе с невероятными существами, которые большинство людей даже и не подозревает о существовании. Вампиры, оборотни, фантастические звери – все эти мистические создания действительно населяют наш мир. Главный герой по имени Ник занимался обычной рутинной работой полицейского до того момента, как ему открылась невероятная правда, которая кардинально изменила его восприятие окружающего мира. Теперь он, как один из Гриммов, обязан защищать доброе и справедливое в борьбе с чудовищами, которые угрожают нашему миру. Можно ли главному герою совершить подвиг, который станет переломным моментом его жизни? Узнайте все подробности нового сезона!
Рецензии
Недостаточно людей, которые бы не слышали о невероятном и фантастическом телесериале «Гримм». Этот проект существует уже довольно длительное время и завоевал огромную популярность. С первых серий зрителя погружают в увлекательный мир, где мифические существа становятся реальностью современного мира. Производство шестого сезона стало долгожданным событием для многих поклонников сериала. Премьера этой части вылилась в приятную неожиданность и привнесла волну позитива и радости, особенно на фоне праздничного времени года. Основным героем телесериала является Ник Блутц, член семьи Гриммов — последних из существующих потомков людей, обладающих особыми способностями распознавания и борьбы с мифическими существами. Жизнь героя складывается из обыденных событий портлендской полиции, которые в реальности оказываются воплощением сказочных персонажей. Помимо непосредственной работы Ник тесно общается со своими коллегами и друзьями, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. Хэнк Джонс, например, несмотря на знание всей правды о мире Гриммов, остаётся верным другом и коллегой Нику. Дрю Ву, начинающий сержант полиции Портленда, позже становится оборотнем благодаря укусу одного из таких существ и продолжает борьбу на стороне людей. Среди женщин также имеются свои героини — Тереза Рубел (Беда), которая начинает своё приключение как обычная женщина, но потом становится активной участником борьбы Гриммов. Её подруга Джульетта Сильвертон переживает множество метаморфоз и трансформаций, которые меняют её сущность до неузнаваемости. Существа в сериале играют важную роль и их облик поражает воображение зрителя. Монро, например, воплощение потрошителя, помогает Нику разобраться в тайнах мира Гриммов благодаря своим уникальным способностям. Стоит упомянуть ещё и Шона Ренарда, мэра города Портленд. Его роль выходит за рамки обычного политика, ведь он является ведьмаком и играет ключевую роль в развитии сюжета сериала. «Гримм» также отличается сложной сеткой персонажей и их взаимоотношений. Каждый герой имеет свою уникальную историю, которую сериал раскрывает постепенно, привлекая к себе внимание зрителей с каждой серией. Этот телесериал сочетает в себе элементы детективного жанра и мифологии, создавая уникальный мир, где граница между реальностью и фантазией становится нечёткой. Профессионализм актёров и яркие сюжетные линии делают «Гримм» незабываемым для тех, кто решил присоединиться к этому увлекательному путешествию.
Мне крайне любопытно узнать, сколько именно сегодня готовы предложить за положительные отзывы о произведениях подобного рода? Ведь мне сложно понять, как можно упускать из виду очевидную бездарность и считать такие работы достойными внимания. Давайте рассмотрим всё по порядку. Изначально я не питал особых надежд на этот сериал, но первый сезон показался мне удивительно однообразным. Каждая серия следовала одной схеме: обнаружение трупа — проведение расследования — раскрытие нового существа и принятие решения. Поскольку это была лишь первая часть, особо придираться к деталям не хотелось. Однако последующие сезоны продолжили этот же шаблон с заметным снижением уровня интеллектуальной целостности персонажей в каждом новом сезоне. Когда главный герой, Ник, начал испытывать стресс из-за отношений со своей подругой, Джульеттой, можно было хоть как-то сопереживать ему. Но к шестому сезону этот протагонист стал вызывать лишь раздражение. Персонажи в целом выглядят плоскими и однообразными, за исключением некоторых из них. Их поведение сложно объяснить логически, а мотивы зачастую становятся ещё более непонятными. Герои то внезапно меняются к лучшему, то вдруг становятся злодеями, всего лишь потому что это приносит сценаристам больше рейтингов. Ник — главный герой, который начинает всё понимать и воспринимает окружающее мира как никто другой. Затем он превращается в простодушного недотёпу, не способного к рациональной мысли. Позже ему приписывают новые навыки, которые никак нельзя объяснить, а в конце всё заканчивается тем, что он становится грубым и неадекватным существом, бесконечно мечущимся из стороны в сторону. Иными словами, вместо того чтобы использовать весь накопленный опыт, знания и оружие, Ник начинает действовать наобум и необдуманно. Джульетта (Ева) — девушка Ника, редко играющая значительную роль в развитии сюжета. Её линия повествования практически не развивается, что делает её персонаж безжизненным и невыразительным. Только к концу четвёртого сезона она становится более интересной, но это быстро прекращается. Хэнк — напарник Ника, в сериале больше похож на декоративный элемент, символизирующий разнообразие рас среди персонажей. Ву — полицейский офицер, всегда старающийся быть шутником, что ни разу не вызывает улыбку. Если бы его образ развивали должным образом, это могло бы значительно изменить восприятие персонажа и придать ему глубину. Моно и Розали — представители существ, за которыми приятно наблюдать благодаря их естественному поведению. Они добавляют теплоту и атмосферу сериалу. Ренар — шеф Ника, обладающий половиной магических способностей, но при этом не проявляющих их в течение всего сериала. Его характер остается загадкой до самого конца. Адалинда — блондинка с типичными поведенческими чертами и склонностью к предательству. Какая из её ролей реальна — ведьма или обычное существо, остаётся неясным. Бад — забавный персонаж, но его экранного времени крайне мало. Тереза/ Беда — ещё один Гримм (тот, кто видит существ), у которого есть реальные способности и действия. Но её быстро игнорируют, лишая возможности проявить себя. Сериал не предлагает ничего неожиданного или удивительного для зрителей. Все события предсказуемы за исключением действий главных героев, которые постоянно совершают ошибки и попадают в очевидные ловушки! Боевые сцены выполнены крайне посредственно, кроме тех случаев, когда участвует Беда. Все остальные драки проводятся во мраке без чёткого понимания происходящего. Основная проблема сериала заключается в отсутствии единой структуры и логической последовательности событий. То действия сосредоточены вокруг ключей, то резко переключаются на королевскую семью, которая внезапно исчезает. Далее разворачивается борьба существ с обычными людьми, хотя многие обсуждают это как глобальную войну, а в действительности всё происходит лишь местами обитания главных героев. Из ниоткуда появляется таинственная организация, которая противостоит тем, кто желает изменить мир существ. Всё это не разъясняется должным образом. В последнем сезоне все ранее изложенные идеи теряют смысл, поскольку на сцену выходит злодей, связанный со всеми предыдущими элементами, но без достаточного объяснения его роли и мотивов. Конечный сезон превращается в хаос случайно связанной информации, лишённый логики и стройности. Моё разочарование от последнего сезона невозможно переоценить — он представляет собой пик глупости и бессмысленности сериала! Я с трудом могу рекомендовать этот сериал кому бы то ни было. Единственная причина, по которой вы могли бы смотреть его, это желание испытать на себе, до какой степени герои способны вести себя неразумно и неадекватно!
Итак, я закончила просмотр сериала, который оставил у меня смешанные впечатления: есть за что похвалить, а есть и за что поругать. Предупреждаю заранее: дальше будут спойлеры, так как другого пути не видится. Сама идея проекта хоть и не нова, но обладает уникальной притягательностью для зрителя. Создатели предлагают взглянуть на знакомые с детства сказки и легенды под совершенно инаковыми углами. В реальности мир соседствует со скрытым сообществом сказочных существ, известных также как "народ", которые могут проявлять себя только при определенных стрессовых условиях, когда их распознать способны члены семьи Гриммов. В центре внимания находятся два героя-детектива, один из которых – служитель закона и человек принципов. Он старается разобраться, кто из этих существ заслуживает смертного приговора, а кому достаточно простого предупреждения. Концепция весьма правильная и вдумчивая (в смысле справедливости), хотя нельзя не отметить, что за время сериала множество представителей "народа" погибло либо случайно, либо умышленно. Сюжет развивается преимущественно в детективном стиле, где каждая серия рассказывает о новом деле. Однако к шестому сезону возникают вопросы: почему все эти существа проходят через Портленд? Почему только два сотрудника одного участка занимаются всеми этими делами? Или же почему всегда виноваты именно представители "народа"? Люди также способны наносить существам серьезные травмы, однако такие случаи встречаются крайне редко и лишь как акт самозащиты. К тому же мне завидует стойкость местного коронера: даже подобное количество трагических событий не выбило его из колеи, а только заставляло слегка пожимать плечами. Детективы блестяще справляются со своими обязанностями. Их способность к маскировке и умение прикрыть следы дел вызывает восхищение. Но стоит ли говорить о том, что справедливость здесь не всегда на стороне тех, кто прав? Что касается романтических линий, то они особо впечатлили только пару персонажей – Монро и Розали. Остальным их любовные отношения казались натянутыми и неубедительными, как будто все происходило из-за необходимости сценария, а не настоящего взаимодействия героев. Хотя внезапный финальный поворот в их отношениях был неожиданным и даже радостным. Возникновение непонятных элементов для развития основного сюжета также добавило немного путаницы, которую затем пришлось разрешать без должной тщательности. Загадочная королевская семья сначала выступила как мощный противник Гриммов, но впоследствии была быстро устранена, что привело к новым проблемам и конфликтам. Возможно, заключительные серии показали мир более спокойным благодаря решению основных конфликтов. Но стоит заметить, что еще не все проблемы были решены: впереди может появиться древнее пророчество о возвращении злого правителя из потустороннего мира, который будет уничтожен только усилиями Гриммов. В целом, сериал можно назвать среднестатистическим. Он предоставляет интересные моменты и оригинальный подход к известным сюжетам, однако не обошлось без некоторых неточностей и раздражающих деталей. Тем не менее, наличие завершенного финала уже само по себе радует, поскольку многие проекты предпочитают просто прекращать эфир вместо логического завершения.
Аркадий Аверченко известен своим рассказом «Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике». В канун Рождества писатель и художник встречают на улице мальчика, который замерзает в холодную зимнюю ночь. Их первое желание — спасти ребенка: согреть его, одеть и накормить. Однако герои понимают, что если они решатся помочь мальчику, их поступок будет банальным и прямолинейным, ведь все святочные истории заканчиваются именно так. В результате писатель и художник уходят, оставив ребенка в бедственном положении. Подобная ситуация произошла с создателями сериала «Гримм». Они решили, что верная любовь — это нечто обыденное и не способно повысить рейтинг их проекта. Не имеет значения, когда именно у них возникла эта мысль: в середине процесса производства или еще до начала съемок. Искать новые решения для традиционной схемы воссоединения влюбленных — дело трудное и хлопотное. Ситуация требовала изменения, и авторы решили действовать по устоявшемуся шаблону: если не знаешь, что делать со своим героем, просто избавься от него. Так они «убили» прежний сюжет на глазах у зрителей. Одной из ключевых черт стиля сериала «Гримм» всегда было ясное понимание всех действий и решений героев. Перемены, которые происходят в жизни персонажей, всегда были ощутимыми и объяснимыми: ведьма-девушка главного героя превращается в «хорошую ведьму» — это легко понять, так как обратный процесс невозможен по словам самой героини. Однако, что стало с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки? Это осталось загадкой, ведь палочка не является человеком или существом и ее мощь несопоставима с человеческой. Создатели «Твин Пикса» могут позволить себе создавать туман вокруг событий своего проекта — это их стиль. Но авторы «Гримма», приняв изначально другие правила, обязаны были придерживаться ясности и логичности. Однако история стала терять всякую связность и смысл. В сюжете стали произвольно меняться злодеи, антагонисты главного героя: королевская семья, Черный Коготь, Люцифер... Параллельно происходило естественное снижение авторитета Бёркхарда. Его фактически изгнали из борьбы с существами-бунтарями, а возвратившаяся Беда лишь небрежно уведомила его о победе над «Когтем». Ник больше не всегда соображает, что делает; многие зрители были крайне недовольны его боем с друидом, Стражем Леса. Из истинного героя, из рыцаря без страха и упрёка, Ника превратили в слабого персонажа, на которого можно влиять по своему желанию. Его «женят» на главной злодейке с плохо мотивированным преображением в ангела, а любовь к нему — тем более нелогична (взять хотя бы королевича Елисея, который полюбил отравительницу своей невесты!). Чтобы не допустить его возвращения к Джульетте, создатели сделали ее главной причастной к гибели матери Ника. Между тем, любовь Ника и Джульетты на протяжении двух третей сериала была основой для эмоционального притяжения проекта, делая его теплым и интимным. Без этой верной любви «Гримм» превратился в простую историю с плохо продуманными поворотами. Таким образом, сериал потерял свою уникальность и эмоциональную привлекательность, оставив зрителей равнодушными. Мальчик замерз.
Я начал смотреть сериал «Гримм» с глубокой симпатией к его авторам и героям, а также с неизменным удовольствием на протяжении почти четырёх сезонов. Даже некоторые эпизоды пятого сезона вызывали у меня положительные эмоции, однако уже в четвёртом сезоне стало очевидно, что создатели сериала начали терять нить сюжета и утрачивать связность своих нарративных решений. Хотя мои претензии не касаются актёров, среди которых много талантливых исполнителей, хочется особо отметить тех артистов, кто чаще всего остаётся в тени. Исполнившие роли Мари и Келли Бёркхарт актрисы выделяются точностью и лаконичностью своих перформансов; несмотря на небольшую роль, их образы запоминаются надолго. Нельзя обойти вниманием и комического героя по имени Бад, без которого сериал бы потерял значительную часть своего юмора. Основные мои замечания касаются режиссёров и сценаристов, которые, на мой взгляд, допустили серьёзные этические просчеты. В фэнтезийном жанре всегда должны доминировать базовые нравственные ценности, идеальные и романтические представления о добродетели, однако в случае с «Гримм» это не так. Примером может служить лирическая линия сериала. Ник прощает посторонней женщине Адалинде её злодеяния, совершенные при полной трезвости духа и разума, но отказывается простить свою любимую Джульетту за действия, совершённые в состоянии помешательства, которое она сама спровоцировала. Серию эпизодов демонстрируют осуждение мужского насилия (как в случае с избиением подруги её жестоким и насильственным супругом), однако женское насилие остаётся безнаказанным, когда Адалинда посредством обмана совершила преступление против Ника. К тому же в финале сериала злу предоставлено решающее преимущество: Адалинда, которая в первых сезонах выступает как абсолютный антигерой, получает награду за свои проступки в виде семьи и любви, тогда как Джульетта, которую на протяжении большей части сериала можно было назвать ангелом-хранителем главного героя, остаётся без всего. Эти грубые ошибки не могли пройти бесследно. Шестой сезон и особенно его финал стали свидетельством снижения уровня качества проекта – то, что было заметным в четвёртом и пятом сезонах, теперь вышло на первый план. Сериал «Гримм» предлагает множество интересных и притягательных для зрителя элементов — от оригинальной концепции существ, живущих среди людей, до основного сюжета и ключевых персонажей. Однако психологическая непродуманность сценариев и режиссёрских решений значительно ухудшили общую оценку проекта, особенно его последней трети. Моя первоначальная оценка сериала составляла около восьми баллов из десяти, однако после завершения просмотра я был вынужден снизить её до пяти с половиной. Это соотвествует мнению американских кинокритиков, которые также признали значительное снижение качества проекта в его финальных эпизодах.