Он так и знал
He Knew He Was Right

сериал Он так и знал

He Knew He Was Right
Актеры:
Оливер Димсдейл, Кристина Коул, Лора Фрейзер, Нэйтан Хит, Дэвид Теннант, Стивен Кэмпбелл Мур, Анна Мэсси, Рон Кук, Фенелла Вулгар, Клоди Блейкли
Режисер:
Том Вон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2004
Добавлено:
1-Доп. серия серия из 4 (12.07.2014)
Рейтинг:
6.65
6.90
Супружеская пара Луис и Эмиль Тревельян живет спокойной, размеренной жизнью в уютном доме, где подрастает их милое дитя — единственный сын. Это благополучная семья, основанная на взаимной любви и доверии, которая казалась неприступной крепостью для любых бед. Однако внезапно мирная жизнь пошатнулась из-за частых визитов мистера Осборна — крестного отца Эмилии. Эти визиты начали вызывать у Луиса подозрения и беспокойство, которое со временем переросло в глубокое недоверие. Супруги стали ссориться, обменявшись обидными словами, что разрушило атмосферу гармонии и доверия. Эмилия, не выдержав напряженной обстановки дома, вместе со своим сыном и сестрой переехала в тихую деревню, где надеялась найти умиротворение. Однако через некоторое время она вернулась в столицу, желая решить проблемы мирным путем. Подозрения Луиса о том, что его жена изменяет ему, не давали ему покоя ни днем, ни ночью. Он обратился за помощью к профессиональному детективу, надеясь найти убедительные доказательства своей правоты, но результаты расследования оказались разочаровывающими и лишь усугубили его тревоги. В конце концов, Луис решил пойти на крайние меры. Он похитил своего сына и отвез его далеко за границу в заброшенную итальянскую ферму, надеясь таким образом защитить ребенка от предполагаемых угроз. Как легко можно все испортить одним необдуманным шагом! А вот восстановить сломанное доверие и вернуть гармонию в семью — задача значительно более трудная.
Рецензии
Не всегда то, что кажется безупречным на первый взгляд, оказывается таким же совершенным при ближайшем рассмотрении. Даже самые крепкие и величественные сооружения могут рухнуть под напором незначительного ветра или невзрачной трещины. То же самое можно сказать о человеческих взаимоотношениях, особенно когда речь заходит о семье и ее укладе. Внешне благополучная совместная жизнь может оказаться не такой идеальной на деле и превратиться в лабиринт проблем и сложностей. Такова история сериала, который базируется на романе Энтони Троллопа, где автор мастерски переплетает несколько жизненных сюжетов, связанных семейными узами. Первая из этих историй повествует о Луисе и его благообразной супруге Эмили Тревельяна. Они живут в достатке и роскоши, их сын растет без каких-либо трудностей или лишений. Однако, несмотря на этот видимый блеск жизни, есть одно обстоятельство, которое омрачает все прочие радости — Эмили росла вдали от светского общества и, таким образом, не может понять некоторых его норм и правил. Она недоумевает по поводу частых визитов ее крестного отца Осборна, который вызывает беспокойство у многих из окружения Луиса и Эмили. Несмотря на это, именно недоверие становится первым камнем преткновения между супругами. Вторая история повествует о младшей сестре Эмили — Норе. В нее влюблен Чарльз Гласгок, богатый и успешный человек, однако сама девушка давно питает сердечные чувства к Луису Хью Стэнбери, который также глубоко любит ее, но из-за своей работы в оппозиционном журнале не может обеспечить Норе должного достатка. Родители девушки категорически против такого союза. Третья история касается Дороти Хью, которая работает у богатой тетки Стэнбери и влюблена в Брука Бержиса, который является дальним родственником. Тетушка решительно против их отношений. Четвертая история включает жизнь мистера Гибсона — священника, который не может найти себе спутницу жизни из-за своего увлечения двумя сестрами Фрэнч. Как он выберет свою судьбу? В итоге, мы имеем насыщенную и пронзительную хронику морали того времени, которая поистине захватывает дух своей глубиной и меткостью. Сериал позволяет взглянуть на жизнь людей 18-19 веков, обнаруживая сюрреализм повседневной жизни и те сложности, которые мы можем наблюдать в современном обществе. Более того, он подчеркивает зависимость персонажей от мнения окружающих, что создает ощущение, будто люди живут не своей жизнью, а жизнью других. Луис Тревельян, изображенный Оливером Димсдейлом, предстает перед нами как человек убежденный и страдающий от сомнений. Лора Фрейзер в роли милой и добродушной Эмили привносит гармонию и желание примирения. Нора, изображенная Кристиной Коул, полна эмоций и чувственности, тогда как Стивен Кэмпбелл воплощает образ человека готового на все ради счастья своей семьи. Родители Эмили и Норы, мастерски исполненные Джеффри Палмером и Джеральдиной Джеймс, всегда готовы прийти на помощь своим дочерям. Озборн, блестяще сыгранный Биллом Найи, а также строгая Джемайма Стэнбери (Анна Мэсси) и ее племянница Дороти (Кэролайн Мартин), пытающаяся преодолеть свои причуды ради любви к тетушке — все эти персонажи создают живую и насыщенную картину жизни того времени. Дэвид Теннант в роли пастора мистера Гибсона, запутавшегося во множестве предложений руки и сердца, стал одним из самых забавных персонажей сериала. Также стоит отметить Клоди Блейкли и Фенеллу Вулгар в образах сестер Фрэнч, которые надеются стать женами мистера Гибсона. Все актеры продемонстрировали высокий уровень мастерства, делая сериал незабываемым. Его стоит посмотреть не только ради того, чтобы познакомиться с духом той эпохи, но и для того, чтобы понять, насколько близки к современности те проблемы и трудности. Наслаждайтесь просмотром этого потрясающего сериала. Он подарит вам множество приятных моментов и глубоких размышлений о прошлом и настоящем обществе.
Британские телевизионные студии вновь предпринимают попытки освоения нового формата кинематографического искусства, стремясь выйти за рамки привычных жанров. Однако, порой их эксперименты претендуют на слишком строгое и натуралистичное описание человеческой психики, что неизбежно ведёт к перегруженности образов излишней драматической напряжённостью. В результате, некоторые герои становятся столь твёрдыми в своих устоях и крайне статическими во взаимоотношениях друг с другом, что это превращает сериал в монотонное переплетение предсказуемых событий. Кинолента «Я так и знал» состоит из четырёх эпизодов. Несмотря на то, что в них представлены интересные характеры, анализировать фильм в полной мере оказывается затруднительным. Центральный сюжет развивается вокруг семьи: мужа, жены и маленького сына. Они обладают всеми благами мира — молодость, красоту, здоровье, достаток, а также наследника. Жизнь в Лондоне сулит им блестящие перспективы и незаменимую поддержку со стороны родственников и друзей. Однако даже при наличии всего необходимого для полного счастья, оно может быть моментально разрушено искусственным созданием проблемы. Проблема в этой киноленте выглядит крайне преувеличенной, что приводит к распаду семейных отношений и недопониманию между супругами. Они мучают друг друга бесконечными спорами и разногласиями, неспособные прийти к компромиссу или найти единственно правильное решение. Интересно отметить, что предсказуемость исхода истории связана с непреклонностью характеров героев. Бессмысленность их поведения и отсутствие опыта в решении конфликтных ситуаций создают впечатление боязни своего благополучия, что становится преградой на пути к полному счастью. Переходя к другим аспектам сюжета, мы встречаем молодого священника, который не может принять решение между двумя невестами. Его натура мелкая и нервная, что приводит его в тупик. Давая приоритет чести и добродетели перед материальным благополучием, он пытается найти выход из ситуации. В фильме также представлено классическое британское сочетание мудрой старушки и прекрасной молодой родственницы. Старушка обладает невероятным обаянием и умением влиять на окружающих, а её внучка пытается добиться самостоятельности в финансовых вопросах. Все герои становятся близкими друг к другу благодаря взаимной поддержке и доверию. Действия персонажей и их диалоги напоминают лучшие образцы английской литературы, предоставляя зрителю возможность глубоко погрузиться в психологические аспекты человеческих взаимоотношений. Фильм окружён изящной музыкальной партитурой и непринуждённым повествованием, которое позволяет зрителю без напряжения следить за развитием сюжетных линий. Этот шедевр найдёт отклик у тех, кто любит глубокие размышления во время просмотра и хочет погрузиться в атмосферу английского стиля. Серия фильмов будет радовать зрителей, стремящихся к расслаблению перед экраном с чашечкой горячего чая и любимыми конфетами. Однако, несмотря на очарование картины, некоторым могут показаться характеры персонажей чересчур ограниченными в своих способностях общаться и находить компромиссы.