сериал Адская кухня (США) 3 сезон
Hell's Kitchen

Актеры:
Гордон Рамзи, Джейсон Томпсон, Скотт Либфрид, Андреа Ван Виллиган, Jean Philippe Susilovic, Джеймс Эйвери, Джеймс Луканик, Marino Monferrato, Jason Zepaltas, Кристина Уилсон
Режисер:
Philip Abatecola, Джереми Уайсс, Йен Кенни
Жанр:
документальные, реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:


Известный британский шеф-повар Гордон Рамзи организует череду исключительно сложных испытаний для двенадцати амбициозных, но пока неопытных кулинаров в своих фешенчужных стенах ресторана «Кухня Ада». Его цель – отобрать достойного победителя и вручить ему заветный приз: собственный ресторан мечты. Однако вскоре участники начинают осознавать, что их романтические фантазии о кулинарном успехе быстро растворяются в суровой реальности.
Для каждого молодого повара участие в этом конкурсе становится настоящим испытанием на прочность: они сталкиваются с неимоверными трудностями, требующими полной самоотдачи и беспрецедентных усилий. Каждый день представляется как новый вызов для их упорства и профессионализма.
С растущей интенсивностью задач, участники начинают испытывать настоящий страх перед предстоящими соревнованиями. Их мечты о славе и признании постепенно уступают место тревожным мыслям о провале и неудачах.
Возможно, именно этот контраст между первоначальной мечтательностью и суровой реальностью является ключом к успеху в программе Гордона Рамзи: преодоление препятствий помогает раскрыть истинные таланты каждого участника.
>> Сезон 3
Адская кухня (США) / Hell's Kitchen Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Если бы речь шла о первом сезоне «Кухни Ада», моя оценка была бы совершенно иной. Мне не слишком по душе пришелся Гордон Рэмси, раздувающий истерику по поводу блюд и выставляющий своих будущих подчиненных в крайне неблагоприятном свете.
Однако к третьему сезону мое отношение к шеф-повару Рэмси и его команде неумелых соперников заметно изменилось. «Hell's Kitchen» — это реалистичное представление, которое подразумевает все тонкости жизни на профессиональной кухне. Здесь вы увидите знакомые элементы реалити-шоу, но теперь они перенесены в ресторанный мир. Студентам поваров предстоит разделиться на команды и проживать ночь в общежитиях, а днем соревноваться в кулинарных испытаниях. Это могут быть задачи по созданию собственного меню, приготовление пищи для учеников начальной школы, адаптация традиционных рецептов под новые условия или слепые дегустации блюд, которые они готовят. При каждом поражении участников выбирают на устранение, а Рэмси сам решает их судьбу.
Стоит отметить, что наиболее одаренные кандидаты рано исключаются из игры, предоставив шанс менее талантливым и неопытным участникам пробиться в финальные раунды. Безусловно, Рэмси прилагает немалые усилия для того, чтобы сохранить интерес зрителей, столь необходимый любому реалити-шоу.
Однако именно «Кухня Ада» предложила уникальный подход к реализации подобных проектов — такой, что может предложить только сам Гордон Рэмси. Задорность и циничное напоминание о садизме в среде профессиональной кулинарии проникают через поверхность шоу, подчеркивая его непредсказуемую природу. Когда Рэмси демонстративно уничтожает участников, он грубо отсылает их на выход и надевает свою фартук-котелок на мясной крюк. Это зрелище крайне трудно игнорировать: наблюдать за бурными проявлениями недовольства Рэмси по отношению к менее опытным соперникам, когда он накидывает им пищу в лицо или выдает цепь ругательств, связанных со столь необычными именами для готовки, как «rizotto» и «Wellington». Шоу действительно затрагивает темы любви и творчества кулинарии, но они почти полностью скрыты под притягательным хаосом повседневной работы на кухне.
Это не тот вид телевизионного контента, который призван сделать вас более позитивными после рабочего дня. Оно будет слишком напряженным, вызывающим пот и ощущение замкнутости, а также манипулирует вашим восприятием событий так, что зритель вынужден переживать за судьбы участников снова и снова. Как в любом реалити-шоу, здесь создатели надеются на некую степень невнимательности со стороны зрителей, чтобы увлечь их ненужными повествованиями и воспоминаниями о недавно просмотренных эпизодах.
Процесс приготовления пищи и избавления от участников сопровождается юмористическими элементами в духе фильмов Майкла Бэя, не говоря уже об эмоциональных переживаниях и быстрых переходах к выражениям лиц участников, которые приводят зрителей в состояние радостного беспокойства. Эти моменты вызывают приятное чувство адреналина и невольного удовольствия от происходящего на экране.