сериал Охотники (2020) 1 сезон
Hunters

Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:


Тридцатый год после окончания Второй мировой войны, 1977-й, Нью-Йорк встретил на своих улицах немало изменившуюся жизнь города и его жителей. Мирные времена последних двух десятилетий не смогли затереть в памяти людей глубокие шрамы страшного конфликта, который оставил неизгладимый отпечаток на всей планете.
В эпицентре опасений общественности и представителей секретной организации "Охотники" находится угроза нового военного противостояния. Сотрудники данной группы, проживающие в Нью-Йорке, обнаружили следы активности членов нацистского движения, перебравшихся в Соединённые Штаты после кровопролитной войны.
Эти "охотники" верят, что упомянутые экстремистские элементы планируют восстановить свои прежние позиции под эгидой Четвертого рейха, стремясь изнутри ослабить и нанести удар по американскому обществу. С целью предотвращения возникновения новой мировой войны с жестокими последствиями для невинных людей, в группу "Охотники" вошли специалисты различных областей деятельности: от аналитиков до бывших военных и правоохранителей. Их общая цель - уберечь мир от новой эры тоталитаризма и жестокости.
>> Сезон 1
Охотники (2020) / Hunters Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Просматривая данный проект, нельзя не заметить его уникальный стиль, напоминающий работы Квентина Тарантино, хотя официально подтверждено участие мастера в создании этого творения нет. Фильм буквально пронизан отсылками к классическим американскими комиксам, как явными, так и скрытыми.
Сюжет оригинален и захватывающ, а переходы между реальностью и вымыслом незаметны, словно они единое целое. Когда речь заходит о мести нацистам и их преследовании, еврейские персонажи выступают в роли наиболее вероятных героев этого исторического сюжета благодаря своей глубокой и понятной каждому школьнику мотивации.
Каждый из представителей разнообразного по национальности коллектива представлен не только внешними характеристиками, но и подробными биографическими и психологическими чертами, которые раскрываются по ходу повествования. Среди них есть герои с множеством различных способностей и характеров.
Фильм больше представляет собой междисциплинарную смесь комиксовых детективных историй и жанра грайндхауса, нежели классическую драму. Важно отметить, что это не документальное кино, так что ожидать от него фактической достоверности не стоит. Зрителям рекомендуется относиться к произведению с долей иронии и юмора.
Если вы придерживаетесь убеждения, что главным противником нацистской Германии во Второй мировой войне были русские, то данная картина может не вызвать у вас эмоционального отклика, поскольку она рассказывает другую историю. Помните, что в контексте войны главное – это выжить, а не одержать победу.
История эта рассказанная с точки зрения выживших, переживших те страшные времена и сохранивших память о них. События разворачиваются на фоне Америки 70-х годов, эпохи сексуальной революции, активизации чернокожего гражданского движения и контркультурных выступлений против устоявшихся норм.
Среди персонажей будут присутствовать евреи, нацисты, афроамериканцы, лесбиянки и феминистки. Также в фильме будут показаны элементы культуры того времени: музыка фанк и диско, кислотные расцветки одежды и аксессуаров.
Перед просмотром рекомендуется внимательно посмотреть трейлер и оценить свои эстетические и нравственные предпочтения, чтобы быть готовым к тому, что вас ждет.
Я ожидал немало от этого телесериала, поскольку его концепция выглядела невероятно увлекательной — группа неординарных индивидуумов с разными характерами и талантами отправляется на охоту за преступниками нацистского прошлого в Америке семидесятых годов. Звучит весьма амбициозно, однако реальность оказалась несколько иной.
Однако у сериала есть ряд положительных сторон: уникальная заставка, где персонажи представлены как фигуры шахматного поля, а также выдающаяся игра актёров, в особенности Аль Пачино, который порадовал своей мастерством. Среди серий можно встретить и несколько незабываемых эпизодов.
Однако создатели фильма не смогли четко определиться с жанром. В сериале переплетаются элементы триллера, игры в кошки-мышки и случайные сцены сатиры, которые внезапно появляются на экране без должной причины. Хотя эти моменты сами по себе интересны, их включение кажется искусственным и неуместным, что портит общий визуальный ряд.
К тому же, среди продюсеров числится Джордан Пил, известный своим умением органично вписывать юмор в свои фильмы ужасов. Однако здесь его талант заметен не всегда, что создает ощущение диссонанса.
Кроме того, сериал страдает от проблемы, подобной той, которая была в фильме "6 Underground" режиссера Майкла Бэя: каждый из персонажей представили со своими уникальными навыками, но их редко используют в полную силу. Например, актер с потрясающим даром перевоплощения использует его лишь один раз за все десять серий и еще тогда это делается с огромным трудом и страхом; взломщица проникает в замок всего однажды; два изобретателя-пенсионера не предлагают ни одной увлекательной новинки.
Финальная сцена же окончательно подводит черту под всем этим, вызывая чувство разочарования и недоумения. Она так резко меняет курс повествования, что кажется в контексте предыдущих событий совершенно необоснованной.
В целом, сериал достоин просмотра, но с рядом очевидных недостатков, которые снижают его общий уровень.
Описать такой многогранный сериал крайне непросто. Более того, трудно однозначно определить его жанровое принадлежность – это, скорее, телевизионная дилогия или трилогия, где каждая часть продолжительностью около часа охватывает целую гамму человеческих переживаний. Сложно предугадать развитие сюжета, ведь авторы непрерывно удивляют зрителя неожиданными поворотами.
Стоит признать, что основной тон сериала задают элементы драмы: здесь гармонично переплетаются криминальные и психологические аспекты. События разворачиваются в семидесятые годы прошлого века, поэтому все происходящее кажется немного инородным для современного зрителя.
Центральные персонажи – это пожилые евреи, чьё детство и юность были затянуты в ужасы Холокоста. Эти люди выжили после Освенцима, Бухенвальда и других лагерей смерти. Они начинают свою собственную форму справедливого мщения нацистам, которые уже тридцать лет безнаказанно живут в США под новыми именами и обликами.
Помимо этой ужасающей истории прошлого поколения, в сериале также присутствуют молодые люди – как еврейская молодёжь, так и их противники-нацисты. Эти дети воспитаны в традициях своих родителей, передавая эстафету ненависти или борьбы.
Серия буквально захватывает зрителя, особенно если учесть личные встречи со свидетелями тех страшных событий. Когда я был студентом в начале девяностых годов, мне довелось общаться с людьми, на руках которых были татуированные номера концлагерей. Сегодня таких людей остаётся крайне мало – если они ещё живы, то им за девяносто лет.
О подобных преступлениях, связанных с геноцидом, просто не может быть сроков давности. Они вечны и требуют осознания всей глубины зла. Именно поэтому я настоятельно рекомендую этот сериал всем людям, способным по-настоящему оценить масштаб человеческой скорби и стремления к правде.
С недавних пор мы радовались премьере фильма «Собибор» Константина Хабенского, которого я безмерно уважаю. Однако многие из нас были озадачены тем, как можно было бы с достоинством выразить своё мнение об этой ленте, несмотря на её явные недостатки и деликатность затронутой темы.
Сегодня же разочарование стало ещё более глубоким. 21 февраля текущего года на платформе Amazon Prime Video вышел сериал «Охотники», который тоже посвящён одной из самых трагических страниц истории — геноциду евреев. Но неожиданно для зрителей, этот проект реализован в жанре комедии! Такой выбор вызывает недоумение и даже возмущение, поскольку это уже второй случай за последнее время, когда подобная тема претерпела неприятные метаморфозы. Не буду преувеличивать, но сериал напоминает мне комиксы про «Мстителей», что вызывает у меня лишь чувство дискомфорта.
В центре сюжета — группа активистов из Нью-Йорка 1977 года, которые ищут на американской земле бывших представителей Третьего рейха, которым предоставлены новые документы и новые жизни. Эти люди занимались разработкой ракетных систем, созданием химического оружия и прочими преступлениями против человечества.
Драматизм ситуации усиливается тем фактом, что зло по-прежнему неумолимо и опасно. Тем более что нравственная граница между прошлым и настоящим здесь размыта до предела, заставляя задуматься о последствиях подобных историй.
Особенно печально слышать музыку Bee Gees «Stayin' Alive» на фоне изображения Кони-Айленда 1977 года после сцены Освенцима. Это сочетание контрастов вызывает у меня настоящую тревогу и ощущение дежавю, как будто история повторяется снова.
Кроме того, серия заканчивается на таком нервном моменте, что можно смело предположить: нас ждёт продолжение этой истории. Но готов ли мир к новому сезону такого сериала?
Кино демонстрирует себя весьма удачным, если рассматривать его как продукт своего жанра. Это уникальное сочетание элементов комиксов, трагифарса и альтернативной истории с дополнительными оттенками других стилей. В фильме найдется место для всего: начиная с почти мультяшных рекламных роликов до карикатурно-опереточных портретов нацистских вождей, а затем — к драматичным и почти документальным изображениям концентрационных лагерей. Молитвы на иврите чередуются с грубо-юмористическими шутками на языке идиш, что также остаётся непонятным для большинства зрителей.
Каждый из этих аспектов мастерски обыгран актёрским составом, но стоит особо выделить исполнение Аль Пачино. С годами его талант никуда не ушёл. Тем не менее, сценаристы явно перестарались в некоторых моментах, возможно, не думая о дальнейшем развитии сериала. Второстепенные персонажи, хотя и сыграли достойно, всё же значительно уступают Пачино по глубине образов. Без его присутствия второй сезон, на мой взгляд, обречён на провал.
Сопоставление с работами Квентина Тарантино, например "Бесславные ублюдки", весьма уместно, и не поднимать эту тему было бы неразумно. Однако я считаю, что делать прямые параллели между фильмом и картиной Тарантино нет смысла, так как последний был создан в рамках чистого комикса, тогда как наша лента эксплуатирует гораздо более широкий спектр жанровых элементов.