Корпорация 1 сезон
Incorporated

сериал Корпорация 1 сезон

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
Рейтинг:
7.16
7.20
События сериала развиваются в отдалённом будущем, где цепь экстремальных климатических катаклизмов радикально изменила облик Земли, превратив большую часть континентов в бесплодные пустыни и создав лишь несколько островков пригодного для жизни пространства. Эти изменения вызвали глобальный кризис, непомерный недостаток продовольствия, ресурсов и жизненного пространства привёл к тому, что транснациональные корпорации обрели безграничную власть над всем миром. Под их контролем находится вся оставшаяся мировая экономика, а само правление компаний стало полностью бесконтрольным и независимым. Корпорации ведут между собой тайную войну за контроль над ресурсами и рынками, используя любые средства для уничтожения конкурентов. В этот хаос и насилие оказываются втянуты простые граждане, пропадающие без следа. Кто станет освободителем этого кровавого круговорота? Главный менеджер одной из крупнейших компаний решает пролить свет на механизмы управления всем миром и раскрыть истинных властителей. Он стремится выяснить, кто стоит за кулисами мировых событий, и начинает борьбу против существующей системы, готовый пожертвовать всем ради защиты тех, кого любит.
Рецензии
Сколько раз мы сталкивались с фантазиями о будущем, нарисованными на экранах кинотеатров и телевизоров? Сколько утопических и антиутопических версий предстоящего нас ждёт, но в конечном счёте всё сводится к одному и тому же. В этих гипотетических мирах всегда есть мощные корпорации или организации, которые берут на себя управление планетой, игнорируя благосостояние простых людей. Здесь господствуют высокие технологии и безграничная власть денег, при этом население вынуждено подчиняться условиям, предложенным теми, кто ведает всем. Постапокалиптическая история о мире, где человечество стало жертвой собственной глобализации и корпоративной тирании, стала притчей во языцех. Это тема уже успела стать классической, подобно картине 2002 года «Эквилибриум» или фильму 2013 года «Элизиум: Рай на земле». В этих произведениях сюжетная линия одинакова — корпорации обладают неприкасаемостью и монополизируют все ресурсы, оставляя обществу лишь выбор подчиниться или погибнуть. Хоть создатели фильмов и не склонны к полному заимствованию чужих идей, они часто строят свои работы вокруг основной идеи, которая уже известна многим зрителям. Совсем недавно на экраны вышел ещё один американский проект под названием «Корпорация», предлагающий своё видение недалёкого будущего. Сериал крайне новый и даже не все его серии доступны для просмотра, однако уже сейчас ясно, что он представляет собой лишь очередное переработанное воспроизведение хорошо знакомой истории. Каково же содержание этой картины? Что американские создатели приготовили для нас на этот раз? Сериал рассказывает о жизни планеты в 2074 году. В это время мир находится под контролем огромных корпораций, которые распределяют людей по различным зонам зависимости и свободы: красная (для тех, кто против системы) и зелёная (где люди живут в комфорте за счёт работы на корпорации). В центре сюжета — Бен Ларсон, решивший бросить вызов существующему порядку. Он стремится разрушить систему изнутри, проникнув в одну из крупнейших компаний — SPIGA. Перед нами предстаёт постапокалиптический мир, наполненный технологиями и слежкой за каждым шагом человека. Данный проект можно охарактеризовать как шаблонный и предсказуемый, так как многие аспекты сюжета уже неоднократно появлялись в других фильмах и сериалах. Тем не менее, сериал обладает определённым потенциалом, даже если некоторые моменты могут показаться перегруженными или излишне растянутыми. В заключение хочу отметить, что, хотя я считаю этот проект малоинновационным и уже знакомым зрителю по своим основам сюжета и концепции, он всё же остаётся интересным для тех, кто любит рассматривать подобные темы. Посмотреть или нет — это решение каждого из нас. Спасибо за внимание!
Сколько фильмов уже создано, предсказывающих наше будущее? Сколько вариантов жребия человечества нам предлагали? И все же, несмотря на бесконечное разнообразие картин и сюжетных линий, мы продолжаем возвращаться к одному и тому же мотиву. В мире, где корпорации или влиятельные организации стали повелителями судеб всего человечества, где благосостояние людей уступило место их собственной выгоде, все остальные ценности растворяются. В таких фантастических картинах высокие технологии и финансовые потоки вытесняют любое другое общество. Если индивиды соглашаются с условиями такой системы, их жизнь становится привилегированной и комфортной; если же они отвергают эти правила — рискуют оказаться предоставленными самим себе в условиях неопределенности и бедствий. Этот классический сюжет можно встретить во многих известных фильмах: например, в "Эквилибриуме" (2002 года) или в "Элизиуме: Рай на земле" (2013 года), где ключевая идея остается неизменной, пусть и воплощена в разных событиях. Создатели этих фильмов берут основные темы и развивают их по-своему, но без глубоких инноваций или новых подходов. С недавних пор на экранах снова появилась подобная работа — сериал "Корпорация". Хотя проект еще свежий, его сюжет уже знаком и не предлагает ничего новаторского. Он взял за основу старые темы о будущем, где люди живут в мире, контролируемом могущественными корпорациями. Но как долго человечество будет воспроизводить эти устаревшие сюжетные линии? Неужели наша планета обречена на такую судьбу? Или же не существует альтернативных путей развития, которые позволили бы избежать подобной тирании? Возможно ли создание чего-то более оригинального и вдохновляющего, способного отразить истинные возможности будущего? Существует множество фильмов с похожими идеями, но неужели все они должны быть точными копиями тех, что уже были? Так о чем же будет эта новая история? Что предложат нам создатели этого сериала? Несмотря на известную концепцию, сериал рассказывает об удивительной картине будущего — 2074 года. В это время мир опять находится под контролем корпораций; люди либо сотрудничают с ними, получая жизненные блага и защиту, либо остаются на воле, выживая в тяжелых условиях. В центре внимания — Бен Ларсон, не согласный со статус-кво. Он решает действовать изнутри системы, проникая в SPIGA и готовый бороться за справедливость. Перед нами предстает постапокалиптический мир, где технологии достигли невиданных высот: беспилотные автомобили, сканеры здоровья, оборудование для лечения ран — все это присутствует в жизни тех, кто подчинился корпоративному контролю. Однако свободная жизнь возможна лишь для тех, кто отверг этот режим. Сериал насыщен детективными элементами и острыми моментами, что делает его захватывающим для зрителей, предпочитающих фильмы такого жанра. Тем не менее, сюжет здесь довольно предсказуемый — мы знаем конечный результат, даже если он не сразу очевиден. Хотя картина и предлагает интересные моменты и тайны, она явно не претендует на новаторство или изобретательность. Возможно ли, что в будущем появятся проекты, которые будут разительно отличаться от этого шаблонного подхода? В данный момент остается лишь надеяться на это. Так стоит ли смотреть "Корпорацию"? Это зависит от личных предпочтений каждого зрителя. Если вам интересен мир будущего, где технологии и корпоративная власть играют ключевую роль, сериал может заинтересовать вас своим постапокалиптическим миром и социальными трансформациями. В заключение хотелось бы отметить: выбор всегда остается за вами.
Вновь перед нами тема далеко не радужного будущего человечества, на этот раз воплощенная в кинематографическом формате при участии двух выдающихся мастеров сценария — Мэтта Дэймона и Бена Аффлека. Эти двое известны своей способностью создавать уникальные и запоминающиеся истории, что уже продемонстрировали в фильме «Умница Уилл Хантинг», получившем Оскар. И хотя их дебют в киноиндустрии был еще во время учебы в колледже, где они сочинили свой первый успешный сценарий, надежды на их новое творение были обоснованы: за годы плодотворной работы и накопления бесценного опыта кинематографистов ожидалось, что они выпустят нечто, сравнимое по качеству с их прежним шедевром. Проект давно был анонсирован и ждал своего часа. С первого взгляда все выглядит идеально: захватывающий сюжет, блестящая игра актеров, завораживающая графика и спецэффекты, создающие уникальную атмосферу будущего мира. Особенно примечательно то, как тщательно продумана каждая деталь от маленьких предметов до огромных декораций — все это свидетельствует о высокой степени проработки кибернетического будущего. Однако стоит внимательнее вглядеться, и становится ясно, что влияние фильма "Элизиум" на Деймона очевидно. Сериал можно вполне обоснованно принять за продолжение или спин-офф этого кино. В обоих случаях прослеживается схожая концепция разделения общества на богатых и бедных, где технология является спасением для тех, кто может позволить себе ее использование. В мире "Корпорации" законодательство направлено исключительно на увеличение прибыли, что делает многие аспекты жизни абсурдными в условиях ограниченности ресурсов. Например, тратятся огромные средства на голограммы для рекламы и интерактивные развлечения, тогда как проблемы экологии остаются без должного внимания. Это создает картину общества, где благосостояние зависит от экономической эффективности и контроля. Главный герой проекта выглядит весьма противоречивым: с одной стороны, он стремится к успеху и независимости, но в то же время его действия часто приводят к ущербу окружающим. Его решения часто основаны на эгоистичных мотивах, а не на этических принципах, что делает его похожим на персонажа из глубоко внедренного шпиона без традиционной чести и уважения к людям. В целом, впечатление от сериала можно описать одним словом — разочарование. Стандартные персонажи, стандартные проблемы и стандартная миссия спасения приводят к тому, что проект не вызывает особого интереса даже после первого сезона. Несмотря на все усилия создателей, сериал оказался недостойным восхищения и вряд ли будет жалко его закрытие, как часто бывает с действительно талантливыми, но неправильно понятыми проектами.
Недавняя попытка воплотить антиутопию на экране. По первым эпизодам трудно определить, с каким успехом это будет выполнено. Многие кинематографические произведения данного жанра склонны к чересчур категоричному и однобокому изображению мира, что порождает недоумение по поводу отсутствия смелости у создателей экранизировать истинные классики антиутопии — произведения таких авторов, как Олдос Хаксли с его "Дивным новым миром", Джордж Оруэлл со своим "1984" и братья Стругацкие с их пророческим "Хищными вещами века". Однако, есть и другая причина для столь низких ожиданий: многое из того, что предсказывали эти книги, уже стало реальностью. Мы наблюдаем стремительное сужение личного пространства индивида, а попытки контролировать и манипулировать общественным мнением при помощи средств массовой информации становятся всё более успешными. Антиутопия, которая когда-то считалась чистой фантазией, сегодня выглядит как грустная правда жизни. Это объясняет невысокие ожидания относительно способности данного телесериала привлечь зрительскую аудиторию. В офисах крупных корпораций уже сегодня наблюдается явление, которое можно назвать "офисным планктоном", где индивиды рассматриваются как элементы системы, лишённые права на личность и человеческое достоинство. Только физические карательные меры пока остаются за пределами нашего мира, но это лишь вопрос времени, учитывая текущие тенденции.
Сериал представляет собой увлекательное произведение с глубокой концепцией будущего мира, разделенного на красные и зеленые территории. В благополучной зелёной области функционируют две влиятельных корпорации — Спига и Иназаги, которые фактически заменили собой государство в этой части общества. Главный герой был когда-то изгнанником с красного анклава. Однако благодаря своим исключительным талантам и поддержке друга, он сумел создать новое альтер эго и найти лазейку в сложной системе контроля, позволившую ему пересечь границу между двумя мирами. Однако его побудительный мотив не был стремлением к более комфортабельной жизни — он искал своё единственное и неповторимое чувство. Наш герой демонстрирует удивительную способность адаптироваться в условиях жестокого мира зелёных территорий, где нужно не только выживать, но и противостоять могущественным корпорациям. В ходе событий он узнаёт, что его возлюбленная работает в секретной организации под названием Атлантида, доступ к которой открыт лишь для тех, кто достиг 40 уровня. Применяя своё умение манипулировать окружающими и находить слабые места в системе, герой добивается достижения этой высокой планки. В результате этих усилий он наконец встречается с Еленой, своей возлюбленной. Наступление второй части сериала и продолжение истории уже вызывают бурю эмоций у зрителей, ожидающих новых открытий и приключений.