Внутри девятого номера 1 сезон
Inside No. 9Девятый дом, В девятом номере

сериал Внутри девятого номера 1 сезон

Inside No. 9 Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Рейтинг:
7.62
8.50
В 2014 году британский телеканал BBC представил драматическую комедийную мини-сериал, который быстро завоевал популярность среди зрителей и критиков одинаково востребованной категории аудитории. Действие сериала разворачивается вокруг шести самостоятельных историй, каждая из которых имеет прямое отношение к жилым помещениям, обозначенным номером девять. В каждом эпизоде зрителей ожидает путешествие по внутреннему миру шести различных квартир в одном и том же доме. Этот необычный формат позволяет создать уникальную атмосферу, где обыденность и неприметная рутинная жизнь соседствуют с загадочным и даже устрашающим. Первоначально кажется, что эти истории развиваются автономно, подобно прочим творениям Дэвида Керра. Однако уже в финале становится ясно, что каждая из них играет значительную роль в общем сюжете, который оказывается совершенно неожиданным. Одним из ключевых моментов стала приглашение Джеммы Артертон на одну из главных ролей. Её участие добавило ещё больше глубины и эмоциональности персонажам, привнесло непревзойденное обаяние и харизму в уже и так захватывающий проект.
Рецензии
Случайно наткнулась на сериал «Внутри девятого номера» и решила посмотреть его исключительно благодаря Джемме Арттертон, которая блестяще выступила в таких кинопроектах, как «Охотники за ведьмами», «Битва титанов» и «Принц Персей: Пески времени». Эти фильмы покорили сердца зрителей и собрали внушительные бюджеты. Не стала исключением и эта работа для Арттертон, которая не раз демонстрировала мастерство в создании незабываемых персонажей. Давно я не получала такого удовольствия от просмотра телесериала. Британские кинематографисты порой преподносят зрителям поистине уникальные и захватывающие истории с изумительными поворотами сюжета, и этот проект не стал исключением. Первое впечатление от сериала было довольно смущенным: после первой серии я уже хотела прекратить просмотр. Однако решившись на дальнейший просмотр, оказалас捲曲结尾,继续翻译剩余部分: ся, что ждет зрителя дальше и каким будет конечный смысл всей истории. И знаете, я ни капли не пожалела об этом шаге. С каждой серией сериал все больше завораживал меня своими загадками и подтекстом. Открывая новые грани сюжета к концу каждой серии, я начинала понимать реальность происходящего вокруг героев. Оказывается, действие разворачивается вокруг игры «Сардины», в которую играют взрослые люди, что само по себе звучит весьма странно и необычно. Вообще говоря, очень неожиданно столкнуться с таким подходом от британских режиссеров. Как будто время тонкого английского юмора ушло? Обычно подобные тематические обозначения в кинематографе считаются прерогативой американских сериалов с «дешевым и грубым» юмором. Это было нечто новое для меня, что заставило задуматься о текущих тенденциях в британском кино. Начальные серии показались мне скучными и невыразительными, но следующие сериями я была поражена. Они представили трех безответственных воров, учителя начальной школы и человека без определенного места жительства со своей «якобы реальной» девушкой. Также были забавные ситуации с торговыми агентами, которые успешно продавали последний вздох известного певца, что привело к весьма нелепым событиям. Сериал уникальным образом сочетает несочетаемое: абсурд и поэзию в одном флаконе. Несмотря на кажущуюся логичность без звука — герои периодически обсуждают свои дела или играют в игры, — стоит сделать звук погромче, как все эти сюжеты превращаются в абсурд. Мне это напомнило американский мультипликационный сериал «Обычное шоу», где животные пытаются казаться умными и работать под руководством аппарата с цветной сладостью. После просмотра всех серий мне стало понятно, что концовка совершенно не вписывается в общую канву. Это непредсказуемо, динамично и захватывает дух до самого конца, но результат выглядит так, словно все происходящее было случайным. Не могу сказать, что сериал полностью плохой или унылый. Например, вторая серия была довольно веселой, с забавными ситуациями вокруг воров, пытающихся обчистить дом под номером «девять». Смешные диалоги и необычное поведение героев действительно развлекают. Однако большинство серий переполнены нецензурной лексикой, что делает их неприемлемыми для семейного просмотра. Взрослые могут быть удивлены представленным материалом, а детям я бы не рекомендовала смотреть этот сериал в принципе. Так что смотреть или нет — решать вам. Любители абсурдных историй и квестов останутся довольны просмотром, тогда как остальным будет сложно найти в этом сериале что-то стоящее. «Внутри девятого номера» — это абсолютная комедия абсурда. Если вы решите посмотреть, будьте готовы к тому, что ожидания не будут полностью оправданы, но возможно и удивит вас своей непредсказуемостью. В любом случае, я желаю вам приятного просмотра, хотя это скорее всего будет не совсем так.
Каждая из тридцатиминутных серий представляет собой независимый и завершенный эпизод, который никак не связан с другими историями. После просмотра первых частей становится очевидно, что это произведение нельзя отнести к исключительно комедийному жанру, скорее, оно представляет собой трагикомедию. Более точным будет сказать, что в сериале гармонично сочетаются два направления: с одной стороны, изящный юмор с долей иронии и оттенками психологизма, а с другой — мрачные, устрашающие и трагические сцены жизни. В течение получаса зритель остается погруженным в экран, пораженный происходящим, размышляя о том, что же на самом деле происходит и как будут развиваться события дальше. Необходимо прилежно прислушиваться к диалогам, внимательно рассматривать каждую деталь сцены, одновременно улыбаясь над шутками и тревожно ожидая развязки. Сценаристы таких известных проектов как «Психовилль» и «Лига джентльменов», которые стали эталоном черного английского юмора, снова объединились для работы над фильмом под названием «Внутри девятого номера». Первая серия эпизода называется «Сардины». На новогодней вечеринке гости решают сыграть в игру под названием «сардины», во время которой происходят несколько забавных и необычных ситуаций. Внимательному зрителю постепенно раскрывается ужасающая тайна. Во втором эпизоде два неудачливых вора готовятся украсть ценный полотно, тогда как хозяин дома переживает разрыв со своей женой.
Понимание сути сатиры кроется далеко за пределами простого восприятия её как смешного жанра. В сущности, это форма выражения через преувеличение и доведение до абсурда антисоциальных или проблемных ситуаций, таких как гендерные дискуссии или межэтнические отношения. Например, воспринимать блондинок в качестве глупых существ и рассказывать о них анекдоты могут считаться забавными только тем мужчинам, которые испытывают определённый уровень неудовлетворенности своей самооценкой или социальным статусом. В контексте данного примера, юмор возникает из множества ситуаций, которые кажутся не связанными между собой. Однако, когда эти отдельные события собираются вместе и рассматриваются как целостная история, они могут создать довольно остроумный эффект. Это может быть история одного человека или объединение нескольких жизненных случаев разных людей, которые могли бы действительно произойти в реальной жизни, если бы обстоятельства складывались немного иначе. Таким образом, сатира не обязательно должна вызывать смех в прямолинейном смысле. Она может быть средством для освещения сложных социальных проблем через художественные формы выражения, которые способны заставить людей задуматься и переосмыслить свои взгляды на окружающий мир.
Первый сезон просто восхитителен! Серии пропитаны глубоким смыслом и мастерством исполнения. Особенно запомнилась история про шкаф, она была невероятно забавной и заключалась в неожиданном финале для сардин. Немое кино поразило своей оригинальностью, превзойдя все ожидания. Третья серия напомнила мне фильм «Голоса», четвертая – захватывающую историю об улетевшей наживе, а пятая – актерское безудержное сумасшествие. Шестая серия буквально потрясла меня своим сходством с культовым сериалом «Секретные материалы». В процессе просмотра невольно возникало ощущение, будто я наблюдаю за созданием пары Саша и Маши. Дублированный перевод также оказался весьма качественным. Визуальные эффекты, костюмы актеров, атмосфера каждой истории – все это на высшем уровне. Великолепная подборка эпизодов позволяет найти параллели с такими известными сериалами, как «Сумеречная зона», «Измерение 404», «Байки из склепа», мрачные истории Бобкэта Голдтуэйта и даже современные шедевры, такие как «Черное зеркало» или «Хроники будущего». Каждая история самодостаточна и не связана с предыдущими. Однако, по своей структуре они напоминают короткометражные фильмы, где ключевые фигуры просто переходят из одной истории в другую, что позволяет сделать интересные параллели с таким феноменом как «Доктор Кто».