сериал Джессика Джонс 3 сезон
Jessica Jones

Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13
(29.07.2019)
Рейтинг:


Джессика Джонс, главная героиня популярного сериала, была на грани становления новой супергероиней своего родного города. Однако неожиданные обстоятельства изменили её судьбу, и она столкнулась с трагическими последствиями своей деятельности. Эти события заставили её задуматься о новом смысле жизни и направить свои усилия в другое русло.
Теперь Джессика стремится к тому, чтобы наладить личную жизнь и найти своё место среди людей, которые не знают о её тайных способностях. Она становится частным детективом, специализирующимся на распутывании сложных дел с элементами сверхъестественного, связанными с людьми, наделёнными уникальными и порой опасными дарованиями.
Город Нью-Йорк становится её основной ареной деятельности. Здесь Джессика исследует самые глубокие тайники мегаполиса, раскрывая темные секреты и сражаясь со злодеями, обладающими экстраординарными способностями. Каждое дело предоставляет ей возможность познать новые грани своей личности и осмыслить собственное предназначение в мире, где правда часто прячется за густой завесой мистики и тайн.
>> Сезон 3
Джессика Джонс / Jessica Jones Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я глубоко недоумеваю по поводу энтузиазма в отношении первого сезона сериала. Несомненно, Теннат демонстрирует блестящую актерскую игру, обладает притягательной харизмой и непревзойденным талантом, создавая потрясающего антагониста. Однако с точки зрения повествования и динамики событий, первый сезон является одним из самых предсказуемых и унылых в киновселенной Марвел на платформе Нетфликс. Стоит отметить, что третий сезон также не сильно отличается от первого по этой части.
Второй сезон, напротив, поразил своей невероятной сложностью и интригующим финалом, который до последней минуты держал зрителя в напряжении, предлагая множество возможных исходов. Третий же сезон оказался настолько предсказуемым и банальным, что любой разумный сценарист мог бы предугадать его развитие уже к середине.
Персонажи третьего сезона проделали путь, который был очевиден изначально: недобрые актеры получили заслуженные уроки жизни, а главная героиня не совершила ничего неожиданного или резонансного в завершающей сцене. В общем, все события развивались по давно известному сценарию.
Что касается причины закрытия сериала, стоит упомянуть контекст, связанный с появлением стримингового сервиса Disney+. Несмотря на то что права на использование персонажей Марвел принадлежали компании Дисней (с ее долей в 80%), Нетфликс выплачивал значительные суммы за использование этих образов. Когда стало известно о запуске Disney+, платформа Нетфликс приняла решение прекратить финансирование проектов конкурента, что привело к закрытию всех сериалов.
Хотя Марвел высоко ценил второй сезон "Карателя" и третий сезон "Джессики Джонс", планировавшиеся дополнительные сезоны так и не увидели свет. В контракте между Нетфликсом и Марвел было указано, что использование персонажей из серии "Защитников" запрещено до середины 2021 года, открывая пространство для возможного возвращения проектов на платформах Диснея.
Возможность возвращения этих сериалов поддерживает актриса Кристен Риттер, которая после окончания съемок взяла перерыв из-за беременности.
Тем не менее, стоит отметить, что если проекты вернутся, они скорее всего появятся на платформе HULU, поскольку контент для Disney+ ограничен возрастным рейтингом 12+, в то время как HULU транслирует материалы с более высоким ограничением.
В целом, рекомендую просмотр сериала тем, кто ищет что-то более захватывающее по сравнению с "Железным кулаком" или "Луком Кейджа".
Компания Marvel приняла решение расширить свой кинематографический горизонт, демонстрируя на экране как идеальных "рыцарей без страха и упрёка", так и более неоднозначных героев, чьи нравственные ориентиры сложно считать образцовыми. Сериал «Джессика Джонс» является ярким примером второй категории персонажей.
В самом начале знакомства со шоу, мне было весьма затруднительно подобрать определение этому творению. Перед нами предстаёт образ молодой женщины с алкогольной зависимостью и крайне неопределёнными связями в личной жизни, одарённой значительной физической мощью, которую она редко контролирует должным образом. Подобный персонаж явно не станет идеальным примером для подражания среди молодёжи.
Тем не менее, создатели сериала постарались максимально объяснить причины такого поведения героини, представив зрителю её бурное и трагическое детство, жестокие медицинские эксперименты и неудачный переходный возраст. Это позволило многим зрителям найти в Джессике глубину человечности, истинную душевность и простоту.
Джессика Джонс далека от традиционного образа супергероя: она не стремится спасать мир или проповедовать высокие идеалы. Её повседневная жизнь — это расследования в роли частного детектива, за которыми скрываются поиски денег на выпивку и сведение старых счётов.
Этот подход нашёл отклик у многих зрителей, которые ценят её неприукрашенную истинность. Однако мне лично в этом образе не удалось найти ничего притягательного: за три сезона героиня так и осталась на месте, продолжая циклически размышлять над своими комплекциями и страхами.
В конечном итоге, Джессика остаётся такой же, как в самом начале — пьющей, с неустойчивыми отношениями и нежеланием брать на себя ответственность за свои сверхчеловеческие способности. Её прикосновение к любому предмету или ситуации лишь усугубляет проблемы.
Это история о том, как можно превратиться в тень самого себя, несмотря на обладание уникальными дарованиями и возможностями. В этом смысле, сериал действительно предлагает интересный пример того, к чему может привести отсутствие самодисциплины и целеустремлённости при наличии столь значимого потенциала.
Итак, завершилась одна из глав в истории киновселенной Marvel на платформе Netflix. Однако финальный сезон хотя бы оставил приятные воспоминания и позволил поклонникам произведения уйти с определенным чувством благодарности.
Несмотря на то, что его нельзя назвать шедевром уровня третьего сезона "Сорвиголовы", он все же превосходит по качеству второй сезон "Джессики Джонс". Однако сравнение с первым сезоном, безусловно, не в его пользу.
В исполнении актера Джереми Бобба его персонаж оказался довольно запоминающимся, но даже это не может поспорить с мастерством Кристофера Теннанта. Его присутствие и игра всегда остаются безупречными.
Особенно досадно оставлять намеки на возможное продолжение в том случае, когда об истинном завершении вселенной было известно задолго до выхода последнего сезона. Это выглядит как намеренное издевательство над фанатами.
Не менее удивительным является момент с пулевым ранением Джессики, которое в считанные часы исчезает без следа. Такое развитие событий вызывает вопросы: ведь у неё нет способности к регенерации на уровне Росомахи из "X-Men" (например, ранение от ножа ранее заживало несколько дней).
Несмотря ни на что, сезон оставил после себя приятные впечатления и не стал источником разочарования.
Как финальная серия в рамках уже знакомой вселенной Marvel на платформе Netflix, я крайне рассчитываю, что эти тринадцать эпизодов смогут предложить нам достойное завершение истории Джессики Джонс. Вплоть до настоящего момента ее личность была сосредоточена вокруг переживания тяжелых травм прошлого и нежелания признать свои героические черты. Я очень надеюсь, что этот сезон позволит ей продвинуться вперёд, но первые сигналы не внушают большого оптимизма.
Второй эпизод оказался приятным сюрпризом благодаря тому, что основное внимание уделили Триш и её стремлению стать настоящим героем. Отстранение Джессики в самом начале сезона было риском, но мастерство Кристен Риттер сделала этот эпизод ощущаться естественно и свежо. Рэйчел Тейлор также заслуживает похвалы за то, что она смогла обновить персонажа, который стал немного надоедливым во втором сезоне, превратив его в более динамичного и интересного.
Этот сезон безусловно задержал мое внимание и заставил ожидать дальнейшего развития событий.
На протяжении всех трех сезонов данного телесериала нам пытаются донести до сознания мысль о том, что необязательно главный герой должен являться идеальным супергероем в красных штанишках. Джессика Джонс представляет собой обычную личность со своими убеждениями, ценностями и психологическими проблемами. Её пороки лишь подчеркивают её внутренний характер, и она никак не добровольно приобрела свои сверхъестественные способности в отличие от Стива Роджерса; они были навязаны ей извне случайным образом. Каждое действие Джессики представляет собой вызов общественным нормам и представлениям, которые часто противоречат общепринятым этическим принципам.
Вопрос в том: какое тяжелее — быть героем с огромной ответственностью или поддаваться искушению эгоизма? Как важнее для человека: следовать моральным нормам или учить других?
Джессика Джонс мыслит так же, как и любой другой человек в обычной жизни. Хотя это иногда ставит её в невыгодное положение по сравнению с противниками, именно эта человечность делает сериал ещё более захватывающим и интересным для зрителя.