сериал Костюмер

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Проект основан на пьесе Уильяма Харвуда под названием "Костюмер". Постановка была осуществлена в столичном театре имени Марии Николаевны Ермоловой. Главное место действия занимает история молодого человека по имени Норман, которому двадцатый год жизни только начинает раскрываться насыщенной драматургической сюжетной линией.
Норман служит в театральной труппе под началом актёра сэра Джона. В обязанности юноши входит широкий спектр задач: вечерами он превращается в искусного гримёра, помогая своему хозяину приобретать уникальные и неотразимые образы для выступлений на сцене. Кроме того, Норман, исполняя роль костюмера, обнаруживает скрытую от посторонних глаз тайну своего начальника: Джон трудится над созданием книги о своём долголетнем служении в театральной индустрии.
Однако несмотря на все усилия и желание достойно завершить начатое дело, сэр Джон трагически погружается в вечный покой. Узнав эту новость, Норман оказывается под глубоким ошеломлением от того факта, что его личность и труды не нашли должного упоминания в произведении, которому сэр Джон посвятил годы своей жизни.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великолепная драматическая постановка, созданная в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, запала мне в сердце своей необыкновенной глубиной и мастерством исполнения. Впечатленный до глубины души, я с наслаждением наблюдал за этим изумительным спектаклем, который поразил меня своей уникальной яркостью и исключительным творческим потенциалом.
Актёры, участвующие в этом проекте, проявили себя настоящими профессионалами своего дела. Они так блестяще отыграли свои роли, что остались навсегда в памяти зрителей как воплощение мастерства и таланта. С уверенностью могу сказать, что многие из этих артистов до сих пор остаются эталоном для современных актёров.
Кто-то может не знать таких выдающихся деятелей искусства, как Зиновий Гердт и Всеволод Якут. Однако это естественно, ведь спектакль уже несколько десятилетий назад покорил сердца зрителей. Возможно, некоторые из современных любителей театрального искусства ещё не родились тогда.
"Костюмер" представляет собой блестящее исполнение пьесы Харвуда, которое просто невозможно описать словами. Каким образом актёры смогли так естественно и выразительно воплотить свои роли? Этот вопрос остаётся без ответа, ведь их мастерство настолько впечатляюще.
С моей скромной точки зрения, проекты такого уровня должны чаще появляться на экранах. Особенно это важно для тех, кто ценит дух советского театрального искусства и любит погружаться в атмосферу тех лет. Это не просто интересные истории; каждая деталь тщательно продумана авторами, создавая общую картину спектакля.
"Костюмер" способен удивить своей уникальностью и мастерством. Каждый аспект этой работы находится на высочайшем уровне, от игр актёров до художественного оформления. Многие поклонники современных сериалов могут утверждать, что не всегда есть возможность смотреть подобные проекты в полной мере их достоинства.
Тем не менее, возможно, стоит задуматься об адаптации или ремейке этой работы для современной публики. Истории такого формата и калибра точно найдут своего зрителя среди поклонников искусства.
Если вы готовы оценить проект с глубиной и вниманием, без поверхностного подхода, то приглашаю вас на просмотр. Этот спектакль будет радовать всех любителей творчества Харвуда и почитателей советских актёров. Приятного просмотра! Часто обращайте внимание на отечественные театральные постановки, ведь они полны глубины и мастерства.
Мое мнение о данной постановке далеко от идеального, она выглядит как безрадостное и неясное творение. Особенно если сравнивать её с классическим шедевром "Костюмер" 1983 года режиссера Питера Йетса. В оригинальной версии Сир предстает перед нами как харизматичный, жесткий и амбициозный лидер, способный управлять театром на протяжении более чем двух десятков лет, ставить сложные пьесы Шекспира и привлекать полные залы зрителей. Здесь же он предстает как раздавленный временем старик, который не в состоянии ничего достичь, особенно учитывая тот факт, что на дворе война, а вокруг него люди, оставшиеся в тылу.
В данной версии Норман предстает перед нами скорее как страдающий святой, чем как несчастный человек нетрадиционной ориентации, который избегает службы на фронте, что было характерно для фильма Йетса. Это вводит зрителя в заблуждение, ведь если Норман страдает от своего состояния, почему он не находится на войне? Его образ здесь выглядит крайне идеализированным и нереалистичным.
Если вы еще не знакомы с этой историей и хотите увидеть постановку театра во времена Второй мировой войны, то эта экранизация может оказаться для вас интересной. Однако если вы уже изучили фильм Питера Йетса или читали пьесу О’Брайана, просмотр этой версии будет лишь разочарованием.
Кинематограф времен СССР имеет свои уникальные особенности и часто превосходит современные работы по многим параметрам. Однако в данном случае "Костюмер" не соответствует моим ожиданиям. Он кажется каким-то путанным и неправдоподобным, особенно учитывая реалии военного времени: люди игнорировали звуки воздушной тревоги ради спектакля с таким Сиром в образе короля Лира – это выглядит крайне невероятно.