Красная королева 1 сезон
Красота по-советски

сериал Красная королева 1 сезон

Красота по-советски
Актеры:
Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Ада Роговцева, Борис Щербаков, Анатолий Руденко, Наталья Высочанская, Татьяна Чердынцева, Елена Дубровская, Владимир Скорик, Янина Студилина
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (09.10.2015)
Рейтинг:
8.23
7.70
Перед нами уникальный телесериал, который основан на удивительной биографии Регины Збарской — дамы, чье имя эпизодически упоминалось с особым почитанием в советском периоде. Её часто сравнивали с итальянской актрисой Софи Лорен или называли "самым красивым оружием Кремля", свидетельствуя тем самым об её неоспоримом притяжении и мастерстве в профессии. Известность Регины простирается далеко за пределы родной страны, где ее восхищали мировые звёзды моды и кинематографа: Пьер Карден, Федерико Феллини и Кристиан Диор, среди прочих. Однако мало кто знает о подлинном обличье её частной жизни — она всегда умела держать язык за зубами перед журналистами. Однако факты говорят сами за себя: Регина сумела добиться значительного успеха на вершине моды, став одной из самых востребованных манекенщиц своего времени. Её талант и харизма привели её к славе далеко за пределами СССР, сделав первой советской моделью, получившей признание на Западе. Жизнь героини сериала, отражающая жизнь Регины Барской в реальности, полна загадок и тайн. Проект представляет собой глубокий портрет истинной красоты и мистики, окружающей эту необыкновенную фигуру. В центре внимания оказывается героиня по имени Регина Барская. Режиссёры сериала утверждают, что сюжет несколько преувеличен в сторону романтики и вымысла, однако исторические факты и ключевые моменты из истории моды остаются верными действительности. Этот проект предлагает зрителю уникальный взгляд на эпоху советского модного бума и жизнь женщины, ставшей символом этой эры.
Рецензии
Все началось с того ужасного дня, когда героиня по имени Анна смогла приподняться над бездной горя и боли души после трагического события: ей пришлось лишить жизни собственного отца ради спасения матери. Такое испытание наверняка сломало бы многих, но она оказалась сильнее. Впереди её ждала весьма противоречивая судьба — успех и процветание, красота и роскошь, однако к ним примешались и периоды неудач, болезненные разочарования, которые истощали её душевные силы. Эти испытания лишь усугубили психологические раны, полученные ею ранее. Вокруг героини образовался круг лиц, готовых коварно использовать её или предать в трудную минуту — завистливые подруги и недоброжелатели, стремящиеся поглотить любое сияние, исходящее от неё. Многие мужчины видели её лишь как предмет для обожания, но был один — Володя, который всегда готов был протянуть ей руку помощи и оставаться рядом независимо от того, где бы ни находился по службе. Так и прошла жизнь Анны, лишённая женского уюта и семейного тепла, которых она так мечтала и ждала многие годы. Её судьба была необычайно трудной, требовавшей от неё постоянных жертв во имя сохранения красоты и привлекательности. В фильме с особой ясностью передана атмосфера эпохи Советского Союза — её идеологические основы, как положительные моменты, так и тенденции к деградации. События охватывают значительный отрезок времени, в течение которого Анна остаётся воплощением чистоты и совершенства. Даже в последней сцене, когда она стоит перед лицом конца своих дней, героиня сохраняет своё обаяние. Великолепная игра актёров, особенно Ксении Лукьянчиковой, которая сыграла Анну, поражает своей глубиной и мастерством. Её работа была просто великолепной. Я с уверенностью могу сказать, что данное кино — истинный шедевр. Рекомендую его к просмотру всем любителям качественного кино.
Оценить такой фильм крайне сложно. Открывающая заставка и заключительные титры выполнены на уровне, что естественно вызывает ожидание подобного же качества на протяжении всего фильма. К сожалению, эти надежды оказываются неоправданными. Создатели картины, очевидно, не сумели передать атмосферу 1960-х годов и, кажется, даже не пытались сделать это. Одежда персонажей вызывает улыбку своей нелепостью: платья настолько обтягивающие, что трещат по швам, будто их надели ради эротической эффектности. Вопрос остается открытым – неужели создатели не удосужились изучить фотографии того времени? Обращение "Господа!" к советским гражданам в 1965 году звучит просто нелепо. Сценарий фильма переполнен сюжетными линиями, напоминающими поведение подростков из серии "назло кондуктору". Взрослые люди не ведут себя так. Например, зачем выбираться через окно запертого гостиничного номера, если можно просто позвонить на ресепшен и попросить ключ? Или же приближаясь к свадьбе, почему бы не обратиться к иностранцам с объяснениями вместо того, чтобы заявлять о своем прекращении сотрудничества со спецслужбами в КГБ? Всё это создаёт впечатление ненужной драматизации. Жизнь богемы изображена с точки зрения местного тщеславия и бездарно, вызывая лишь жалость. Конечно, сравнивать данный сериал со знаменитыми "Безумцами" или "Москва слезам не верит" по бюджету абсолютно некорректно. Однако основное различие кроется в уровне творческого мастерства и интеллектуального подхода, который явно недостаточен для достоверного воссоздания эпохи.
Прошло немало времени, годы тихонько перетекли в десятилетия, однако героиня фильма сохраняет свою неповторимую красоту и свежесть до последней сцены, практически не изменившись со времён дебютного эпизода. Создаётся столь странное впечатление, будто бы Регина Збарская унесла жизнь свою ещё в относительно молодом возрасте – чуть более тридцатилетнего юбилея, но это лишь иллюзия: истинный момент её ухода пришёлся на конец 1987 года, когда ей исполнилось пятьдесят один год. Хоть такие казусы могут показаться мелкими, они несомненно складываются в целостную картину неприятных неточностей и противоречий, которые порождают ощущение ложности происходящего. Тема поданного материала безусловно захватывает внимание своей уникальностью и сложностью, однако отсутствие тщательной проработки деталей не позволяет полностью погрузиться в атмосферу жизненного пути персонажа, оставляя зрителю чувство некоторой настороженности и недоверия к происходящему. Непостижимо печально осознавать, что при должном внимании к деталям и аккуратной работе мог бы получиться истинно великолепный сериал, способный затронуть сердца зрителей на многие годы вперёд, а не просто один из тех фильмов, которому можно дать лишь один шанс своего пристального взгляда.
Сюжет данной ленты действительно выделяется своей оригинальностью, хотя и сталкивается с некоторыми шаблонами, которые мы часто наблюдаем в киноиндустрии. Судьбы героев также не являются чем-то совершенно новым или неожиданным, но это отнюдь не снижает их захватывающую притягательность и интерес к ним. Я остро переживал вместе с Зоей Региной все этапы её жизни: от радостных моментов до трагических и мрачных ситуаций, когда сердце скручивает от боли за её судьбу. Ни на одну секунду мне не показалось, что она могла хоть раз почувствовать истинное счастье или покой. Вероятно, первое впечатление Зои от встречи с Владимиром действительно окутывало радужными иллюзиями будущего. Однако окружающие её люди были изображены во всех их грёбенях — подлецы, мошенники и предатели — лишь единичные личности могли быть названы настоящими людьми с душой и совестью. Настоящая героиня этого фильма — юная девочка, которая олицетворяет верность и самоотверженность. Она никому не предала, даже в самых трудных обстоятельствах сохранив чистоту своих убеждений и принципов. Что касается исторического контекста советского времени, картина несколько преувеличивает некоторые аспекты этой эпохи, особенно когда дело доходит до изображения жизни в СССР. Однако стоит признать, что за границей бывали и другие ситуации, о которых трудно судить без полного понимания тех времён. Несмотря на то, что я раньше не уделил должное внимание этому фильму, теперь, когда я его посмотрел залпом, не отрываясь ни на минуту, я ощущаю глубину и силу этой истории.
Фильм представляет собой увлекательную и захватывающую историю, которая наверняка покорит сердца зрителей своей необычной атмосферой и мастерством исполнителей главных ролей. Особенно впечатляет игра актеров, однако стоит отметить блестящую работу Ксении Лукьянчиковой, которая действительно поражает воображение и поднимается на новый уровень профессионализма. Декоративная модель Регина Збарская в реальной жизни была для многих загадкой. Однако после увиденного в фильме, трудно представить кого-то еще в этой роли — образ такой красавицы с независимым характером выглядит совершенно естественно и пронзительно искренним. Бюрократы того времени предстают перед зрителем в своей истинной красе, что подчеркивает тяжёлые условия жизни во времена действия картины. Фильм предоставляет лишь отдельные эпизоды из жизни Регины Збарской и не претендует на полную биографическую достоверность, но благодаря мастерству режиссуры и актерского мастерства создается ощущение реального присутствия в прошлом. В целом просмотр этого фильма вызывает глубокую симпатию и восхищение его творческими решениями. Таким образом, я рекомендую всем любителям качественного кино обратить внимание на этот фильм, который станет настоящей находкой для ценителей искусства.