Крепостная 1 сезон

сериал Крепостная 1 сезон

Актеры:
Катерина Ковальчук, Алексей Яровенко, Станислав Боклан, Ольга Сумская, Марк Дробот, Олеся Жураковская, Михаил Гаврилов (II), Ксения Мишина, Виктор Бабак, Дарья Легейда
Режисер:
Феликс Герчиков, Максим Литвинов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Рейтинг:
6.84
7.00
Центральное место в повествовании занимает судьба Катерины Вербицкой, девушки, чья юность прошла без участия родителей и их тепла. Тем не менее, благодаря заботе крестной матери, которая сыграла роль настоящей опекунши, Катерина сумела преодолеть жизненные трудности и выстроить своё будущее. Ей была привита атмосфера благородства и высоких идеалов, что нашло отражение во внешней облике и характере девушки. Катерина обладает завидным умом и невероятной красотой. Она свободно владеет несколькими иностранными языками и демонстрирует музыкальные таланты, играя на различных инструментах. Несмотря на то, что она осведомлена о своём происхождении из низших слоёв общества, Катерина вписывается в элитарное окружение благодаря своим достоинствам и стараниям. Героиня оказывается на перекрёстке между бедностью, с которой она столкнулась в прошлом, и благосостоянием, которое она сумела заслужить. Её путь пронизан серьезными испытаниями: потери близких людей, новые взлеты и падения, а также непростая борьба за право на счастье и столкновение с теми, кто желает ей зла. Катерина стремится к самостоятельности и свободе от влияний прошлого. Возможно, она преуспеет в этих начинаниях. Однако её ждут новые испытания: погоня за маньяком, который тайно преследует девушку. Катерина не намерена сдаваться и готова встретить угрозу лицом к лицу, решив взять инициативу в свои руки и навести порядок.
Рецензии
После завершения просмотра первого сезона сериала «Крепостная», могу смело заявить: он мне по душе. Удивительно, как проект может сохранять интерес несмотря на очевидные недочеты и искусственность некоторых сюжетных поворотов. Мне уже приходилось упоминать в своих прежних рецензиях под другим никнеймом, что я обычно обращаю внимание на актерский состав или режиссуру фильма. Сюжет для меня всегда отходит на второй план, за исключением случаев, когда интерес вызывает определенный жанр. «Крепостная» не стала исключением из этого правила. Недавний сезон порадовал великолепной игрой Юлии Ауг и Станислава Боклана в главных ролях. Несмотря на то, что их персонажи требуют от актеров немалых усилий для проявления эмоций, они справились блестяще. Второй парой, которая стоит особняком, являются Михаил Гаврилов и Марк Дробот – их диалоги пропитаны напряжением и глубиной чувств. Однако есть персонажи, которые вызывают неоднозначные эмоции. Например, Олеся Жураковская в роли загадочной «Мамушки» подарила своим зрителям настоящий шедевр актерской игры. С другой стороны, Катерина Ковальчук и Алексей Яровенко несмотря на свой талант порой увлекаются слишком сильными эмоциями в любой ситуации: будь то радость или горе – это быстро начинает казаться чересчур искусственным. Их герои выглядят как игрушечные куклы, манипулируемые неумолимыми обстоятельствами. Заслуживает внимания и блестящая работа Анны Сагайдачной в роли наивной девушки, которая постепенно превращается из незамысловатой куклы в сложную женскую персону. Этот процесс мастерски показан через ее взаимоотношения с мужчинами и развитие внутреннего мира. Художественные элементы сериала также на высоте – от костюмов до декораций, все продумано с любовью к деталям. Так что если вы поклонник исторического жанра и готовы проявить терпение для просмотра «Крепостной», я могу рекомендовать этот проект. Не позволяйте страху перед дублированием известных произведений, таких как "Бедная Настя" или "Рабыня Изаура", удерживать вас от знакомства с этим сериалом – в нем есть свои уникальные и захватывающие нюансы.
Сериал, который можно назвать весьма увлекательным и современным, пользуется немалым спросом среди зрителей, что предполагает значительную заинтересованность аудитории в его просмотре. Он поражает своей зрелищностью, а эпоха, на которую он наталкивается, пронизана суровыми реалиями того времени. Все персонажи словно окружены сетью проблем и безысходности, будто бы подвергаясь бесконечным испытаниям. Катя, главная героиня, представляет собой современную интерпретацию Изауры – девушки, чья жизнь полна страданий и несправедливости. По всему выходит, что она воспитывалась в условиях роскоши, хотя происхождение её остаётся предметом размышлений. Возможно, она является дочерью помещика или даже узника эпохи, но окончательный ответ на этот вопрос пока не дан. Центральным элементом сюжета выступает романтическая история Кати с молодым военным или владельцем поместья. Но кто же станет её избранником? Я ещё так и не определилась, но могу предположить, что оба варианта будут по достоинству оценены зрителями. Необычайно красивые кадры и персонажи делают его поистине притягательным для глаз. В целом же, это вполне добротное зрелище, которое не может не вызвать интерес у любителей исторических телесериалов. Некоторые моменты в сюжете могут напомнить поклонникам истории о рабыне Изауре, что делает его ещё более знакомым и близким для тех, кто уже знаком с этим персонажем. Однако даже если это не так, то адаптация на русский лад придаёт ему особую привлекательность. Таким образом, даже если у сериала есть сходство с известной историей, его собственная уникальная атмосфера и интерпретации делают его самостоятельным произведением.