Да, я паук, и что же?
Kumo Desu ga, Nanika?So I'm a Spider, So What?

сериал Да, я паук, и что же?

Kumo Desu ga, Nanika? So I'm a Spider, So What?
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из 24 (16.08.2021)
Рейтинг:
7.08
7.20
Давным-давно противостоят друг другу Главный Герой и Повелитель Демонов, чьи вечные схватки напоминают нескончаемую битву за выживание. Их столкновения происходят в альтернативной реальности, где каждый день пронизан опасностью и неопределенностью. Из-за этого границы между различными вселенными начинают медленно таять подобно снегу весной. В ходе очередного их противостояния происходит невообразимый взрыв, который переносит битву в наш мир — конкретнее говоря, в класс одной из школ. В момент инцидента там находилось множество учеников и главная героиня нашей истории. Девушка не испытывает скорби по поводу своей кончины, так как её жизнь всегда была наполнена трудностями и испытаниями. Она перерождается в новом облике, превращаясь из обычной школьницы в могущественную тварь-паука. Её новые способности заставляют окружающих смотреть на неё как на настоящего монстра. Главная героиня быстро осваивает своё новое ядро и становится носительницей мощи, сочетающей в себе дикость и ловкость, а также миролюбие к остальным. Она учится справляться со своей силой и найти баланс между свирепостью и спокойствием. Её новый облик вызывает страх у одноклассников, однако она старается избегать конфликтов, предпочитая мирное сосуществование.
Рецензии
Уважаемые читатели, разочарование охватывает меня после просмотра этой анимационной адаптации – это просто кошмарный провал. Мое мнение: на момент июня 2021 года данная работа является одной из самых бездарных экранизаций. Почему же такая реакция? Давайте разберемся. Веб-новелла, на которую опирается анимация, была весьма увлекательной и оригинальной, с несколькими неожиданными поворотами сюжета. Она поддерживала интерес до самого конца благодаря множеству ярких персонажей и живому миру. Однако все эти достоинства оказались утрачены в процессе экранизации. Позвольте рассмотреть основные проблемы: Во-первых, главный герой неожиданно оказался на втором плане, тогда как центральную роль отводят некому незначительному персонажу. Этот "герой" не только отсутствует в сюжете и не влияет на события, но и тратит бесконечное количество времени на бесполезные монологи, которые становятся все более однообразными и скучными после нескольких серий. Во-вторых, мир анимации полностью исказил оригинальную концепцию. Веб-новелле удавалось четко описать различные аспекты мира – от паука до Владыки Демонов, каждый из которых обладал уникальными целями и мотивами. Эти детали делали персонажей более глубокими и симпатичными читателю. В анимации же эти важные элементы упущены, замененные на короткие, непонятные объяснения. В-третьих, множество уникальных персонажей из веб-новеллы не были представлены в полной мере даже после двадцати двух серий. Это лишает зрителя возможности глубже познакомиться с интересными и яркими личностями. В-четвертых, временная структура анимации крайне запутана. Две основные линии (герой и паук) развиваются параллельно в разных временных рамках, но это указывается так размыто, что обычный зритель может ничего не понять до самого конца. В заключение, данная экранизация является образцом того, как яркое и интересное произведение можно испортить. Она демонстрирует уровень бездарности, который вряд ли достигнет дна даже ближайшее будущее.
Пример того, как финансовое влияние способно превратить достойное творение в бездушную банальность. Веб-версия произведения – истинный шедевр, но вот её экранизация представляет собой лишь кучу убогих и бесхитростных материалов. Представить даже сложно, каким образом из простых предметов, таких как табуретки, пытаются создать главных персонажей. Это похоже на издевательство над оригинальной концепцией. Если это действительно экранизация ранобэ, то безусловно можно сказать, что и издатели, и авторы изначально пожертвовали чистотой идеи ради коммерческого успеха. Стилистика, которая прежде была характерна для оригинального произведения – давать широкое пространство второстепенным персонажам, необходимым лишь для сюжетной канвы, теперь потеряла все свои границы. Если вам по душе вульгарная и пресная история, то вы вполне можете наслаждаться этим продуктом, который несёт мало того что глупый контент, но и вызывает негативные ассоциации. Оригинальный сюжет был поистине интересным и уникальным, однако теперь он превратился в банальный и растянутый рассказ о второстепенных героях. Это можно объяснить тем фактом, что далеко не самые умные люди из анимационных компаний думают о своём успехе в том, что они постоянно акцентируют внимание на второстепенных персонажах и вырезают значительную часть деталей оригинального произведения. Итогом этого стал очередной пример японской телевизионной гениальности, основанной исключительно на шаблонах и стереотипах. Авторы явно продали идею, которая могла бы стать уникальным шедевром, превратив её в простое продолжение истории без какого-либо оригинального содержания. Для меня же веб-новелла останется каноном и примером того, что женщины могут создавать исключительно талантливые произведения. А вот это всё, что вы видите на экране, можно назвать попыткой превратить оригинальную идею в коммерческий продукт. Это похоже на ситуацию, когда компания старается извлечь максимальную прибыль из идеи за счёт жертвы её эстетического и содержательного уровня. Любители шаблонных диалогов и бесконечных повторений могут быть довольны получившимся продуктом, но для истинных фанатов оригинала это лишь разочарование. Как страстный поклонник веб-новеллы, я вынужден признать, что стал крайне разочарован. Теперь, когда спросят о рекомендациях по подобным произведениям уровня "Оверлорда", мне придётся лишь махнуть руками, чтобы избежать неприятного сопоставления и осуждения собственных предпочтений.
**Кумо Десу Га Нани Ка** (Kumo Desu ga, Nani ka) — это экранизация ранобэ под авторством Баба Окина, известного японского писателя, который мастерски сочетает литературное повествование с иллюстрациями. Это аниме представляет собой типичный сюжет исекай, где главная героиня случайно попадает в другой мир после трагической гибели от автомобильной аварии и просыпается уже в новом теле — теле паука. Главной героиней является девушка-отаку, типичный представитель японской субкультуры, который предпочитает проводить время за компьютерными играми, чтением манги и просмотром аниме вместо социального взаимодействия. В новой реальности она оказывается в тесном подземелье, где ей приходится быстро адаптироваться к необычным условиям существования. Отметив схожесть нового мира с популярными многопользовательскими онлайн-ролевыми играми, героиня начинает стремительно развиваться и эволюционировать, а также планирует покорить внешний мир. Второстепенные персонажи — это одноклассники главной героини, которые также оказались в этом мире. Их судьба повернулась к лучшему: они стали людьми с высоким социальным статусом и учатся в особой школе. Не стоит ожидать от этого аниме чего-то выдающегося или революционного. Это типичный исекай, который акцентирует внимание на игровых элементах. Хотя история с паучьим героем и пытается быть оригинальной, она вряд ли удивит зрителей новизной. Аниме может стать приятным развлечением для тех, кто не прочь посмотреть что-то легкое и без особых обязательств.
Я никогда не увлекался ранобэ или комиксами, а мангу вовсе не читал. Однако просмотренные мною аниме оказались весьма интересными. Начинал с опасением — ведь слухи о некоторых сериях вызывали тревогу. Впрочем, все мои страхи оказались напрасны. Аниме представляет собой сочетание темных и зачастую ироничных элементов фэнтезийного жанра. Сюжет, несмотря на свой мрачный фон, порой вызывает смех благодаря удачно поданным ситуациям с черным юмором. Основная идея здесь заключается в том, что зло существует ради выживания, как это и демонстрируется в "Оверлорде". В самом начале героиню — паучиху по имени Спайдер-гил — с детства пытаются убить ее родная мать и братья, причем совершенно буквально: их цель — её уничтожение и съедение. Это лишь малая часть тех испытаний, которым она подвергается. Хотя история на первый взгляд может показаться довольно мрачной, в ней присутствует больше юмора и веселья. Однако для полного погружения потребуется наличие вкуса к черному юмору. Например: "Ой-ё! Мои задницы горят! Как мне вообще справиться с этим чудовищем?" или "Я пришла, перекрыла вход и спросила, что им нужно после того, как они пытались меня убить... Защищалась я, а они быстро все там оказались". Или: "Навык табу повышен до десятого уровня. Навык повелителя тьмы тоже поднялся... Что же мне теперь с этим делать? А ну его! Мне есть что-то более важное, да и поесть хочется". Если вы цените первый уровень черного юмора, вам определенно понравится это аниме. Если нет — лучше воздержаться от попыток освоиться в этой среде.
Вот очередное аниме о перевоплощении, но на этот раз главный персонаж не становится героем, а превращается в чудовище. Концепция создателей была неплохой и оригинальной, что позволило представить уникальную историю, однако при адаптации ранобэ сценарий был радикально урезан, лишив зрителя многих интересных деталей. Начальный этап сериала оказался достаточно захватывающим, но по мере развития эпизоды становятся всё более и менее привлекательными. Присмотревшись к приключениям паука, зритель действительно может насладиться необычным сюжетом и непредсказуемыми событиями, но все остальные элементы аниме вызывают лишь разочарование. Больше всего бесит отвязный юный персонаж — один из тех героев, которые буквально мозолят глаза своей постоянной жалобой и нытьём. Бессмысленные сцены общения главного героя со случайными персонажами можно пропустить без ущерба для понимания основного действия. Со временем аниме погружается в болото однообразия, продолжая твердить о пустых диалогах и не имеющих смысла событиях. Множество персонажей так и остаются недоработанными и слабовыраженными. Сложно представить, что кто-то будет ждать продолжения этой истории. В целом, это очередное аниме, которое оставляет чувство глубокого разочарования и неудовлетворённости, напоминая скорее об ошибке, чем достойном произведении искусства.