сериал Тайны французского двора
La chambre des dames

Актеры:
Фредерик Андре, Софи Баржак, Мари Пакуин, Анри Вирложё, Марина Влади, Франсуа Дювал, Моник Лежён, Николя Зильбер, Клаус Обальски, Николь Жаме
Режисер:
Янник Андреи
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 10
(12.03.2014)
Рейтинг:

Действие захватывающего сериала разворачивается во Франции на пороге XIII столетия, когда суровые обычаи и древние традиции придают городам и замкам неповторимую атмосферу. Время правления Людовика IX окутано мистикой и легендами, которые зритель может окунуться в со всей полнотой чувств.
Сериал наполнен множеством загадок и интриг, где взаимодействие любовных переживаний с порожденной неприязнью создает динамичную и сложную картину событий. В каждом круге общения существуют предатели, и ни одна тайна не может быть надёжно спрятана от посторонних ушей.
В центре этой захватывающей истории оказались Этьен и Матильда — супруги, воспитывающие целый выводок детей. Судьбы их потомства полны непредсказуемых поворотов, каждый из которых может стать переломным моментом в жизни юных героев.
Героям сериала предстоит преодолеть множество препятствий на своем жизненном пути. Часто им приходится идти по стопам судьбы в одиночку, ведь доверие — редкий дар во времена неспокойных дней. Однако существование без взаимной поддержки становится невыносимым испытанием для каждого из них.
И вот теперь главный вопрос: сможет ли центральная пара преодолеть множество препятствий и обрести долгожданное счастье, или же они будут вынуждены жить во лжи и подозрениях друг к другу до самого конца?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавно я завершила просмотр мини-сериала под названием «Тайны французского двора», который оставил в моей душе весьма противоречивое чувство, склоняющееся к разочарованию. Название данной картины само по себе способно создать ложное представление у зрителя, таящее в себе обещание рассказать о скрытых секретах и интригах древнего французского двора.
События сериала разворачиваются в XIII веке, во времена правления короля Людовика IX, центральным персонажем становится богатая семья ювелиров по имени Брюнель. В сюжете уделяется значительное внимание внутрисемейным конфликтам и угрозам, исходящим извне.
Несмотря на то, что идея представления жизни средневекового общества со всеми его противоречиями весьма занимательна и захватывающе наблюдать за тем, как судьбы богатых людей тесно переплетены с волей высшей власти, сам по себе подход к реализации этой концепции оказался неудачным.
Думаю, данная картина могла бы привлечь немало внимания среди истинных поклонников средневековой эпохи. Однако, вопреки всему потенциалу, история была представлена так, что первостепенное значение было уделено скорее внутренним драмам и повседневным перипетиям главных героев, нежели историческим событиям того времени. Это создает впечатление, будто авторы слишком сосредоточились на второстепенных аспектах сюжета.
В центре внимания оказались истории и мотивации каждого из персонажей, но они часто выглядели сумбурными и необоснованными. Сложно было уловить логическую структуру действий героев, что существенно снижало эмоциональную связь с историей.
Хорошо прописанные характеры и персонажи — это ключевой элемент любого драматического произведения. Они должны быть способны вовлечь зрителя, заставить его остро переживать каждую ситуацию на экране. Но здесь герои были по большей части плоскими, их внутренний мир и мотивации не раскрывались достаточно подробно для того, чтобы вызвать у зрителей эмоциональный отклик.
Хотя актерская игра была на высшем уровне, диалоги часто казались искусственными, а поступки героев — нелепыми и несостыкованными. Это приводило к ощущению недосказанности и безжизненности сюжета.
Я ожидала увидеть захватывающий сериал, полный интриг, любовных перипетий и живописных пейзажей средневековой Франции. Но вместо этого моя ожидания были разрушены недостатками сюжетной линии и несовершенствами в характеризации героев. В результате, просмотр этой картины был для меня невероятно досадным и неприятным опытом.
Пресловутая и посредственная. Представьте себе ситуацию, когда вы ожидаете увидеть историческую драму о жизни Людовика Святого или восхитительный рассказ о последнем крестовом походе, а на деле получаете нечто совершенно бездушное и скучное. Почему же название фильма переведено так неправильно? Ведь его буквальный перевод звучит как "Дамские комнаты", а никак не "Тронный зал". Весь фильм не имеет ничего общего с придворной жизнью или историческими событиями, на которые могли бы указывать эти названия.
На самом деле, этот скандально известный роман вышел под таким же искажённым названием в России уже давно, и он является образцом типичного женского бестселлера девяностых годов прошлого века. Помните ли вы те бесчисленные экземпляры дешёвого любовного романа на книжных распродажах, такие как "Марианна", "Катрина" или "Анжелика"? Сюжет этих книг обычно сводится к тому, сколько мужчин героиня пробует и как долго она сопротивляется каждому из них. Именно этот уровень качества предлагает нам данный фильм.
Фильм представляет собой унылую коллекцию банальных историй о слабых женщинах из семьи богатого торговца, время и место которых не имеют никакой важности для сюжета. Автор романа просто облачил шаблонных героев в костюмы XIII века, совершенно игнорируя любую попытку адекватного воссоздания исторической эпохи. Эти персонажи могли бы жить и действовать в современном мире с таким же успехом.
Нелепые диалоги персонажей и натужные попытки создать глубокие эмоциональные связи между героями только усиливают ощущение бездушности. Глубинного анализа психологии персонажей тут нет, есть лишь поверхностные фразы и шаблонные герои. Потуги изобразить средневековье путём включения отдельных исторических терминов или событий приводят только к вздрагивающей реакции у тех, кто знаком с реальной историей того времени.
Таким образом, если вы не относитесь к категории домохозяек без особых литературных запросов, лучше обойти этот фильм стороной. Это всего лишь бесцветное произведение, которое не заслуживает вашего драгоценного времени.