сериал Жена Иуды
La Mujer de Judas
Жена Иуды. Вино любви

Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
Рейтинг:


Главной героиней повествования является юная и одаренная студентка по имени Глория Леаль, дочь уверенной в себе и добродушной Хоакины, которая оставила после себя богатое наследие в виде независимого характера и безупречного вкуса. Внешне притягательная и обладающая уникальным умением найти свое место в мире, Глория находится на пороге завершения своего университетского образования, готовясь к написанию дипломной работы.
Чтобы удивить своих преподавателей, она выбрала для исследования биографию Альтаграсии Дель Торо — молодой бизнес-леди, стоящей у истоков успешного винодельческого дела. В процессе своей работы Глория оказалась втянута в захватывающую цепочку событий.
Их начало положил встречный знакомый с генеральным директором компании Дель Торо, Саломоном Вайсманом, после того как тот оценил энтузиазм и талант девушки. Некоторое время молодой человек активно помогал Глории в ее изысканиях, но вскоре внезапно прекратил сотрудничество.
Причиной тому стало неожиданное возвращение самой Альтаграсии Дель Торо. Ее загадочная фигура мучительно интересует Глорию: недавно странную смерть священника неправильно расценили как результат ее действий, и она была заключена в тюрьму на двадцать лет из-за этого недоразумения. Теперь же наследница Дель Торо стремится к восстановлению своего законного права владеть землей со своими виноградниками.
В своей неутомимой погоне за правдой Глория ощущает, что разгадка тайны убийства близко. Это отвлекло ее от недоумения по поводу внезапного исчезновения Саломона Вайсмана из ее жизни.
Вскоре город потрясли новыми загадочными убийствами, свидетели которых заявляют о встрече с женщиной в белоснежном свадебном платье. Теперь, когда сомнения относительно невиновности Альтаграсии Дель Торо исчезли, общество горит желанием узнать личность этого загадочного существа.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал «Жена Иуды» рассказывает о жизни жителей небольшого городка Каррора и их сложных взаимоотношениях. Несмотря на то что некоторые эпизоды могут вызвать у зрителя тревогу, это произведение несомненно принесло множество приятных моментов. Главная героиня, Глория Леаль (в исполнении Шанталь Бодо), занимается написанием диссертации о некой убийце под псевдонимом «Жена Иуды». Свойства Глории — это смелость, решительность и неуемный интерес к исследованию темного мира преступности. Ей приходится столкнуться с рядом потрясающих событий: она сталкивается со сверхъестественными явлениями в виде призрака, который направляет ее дальнейшие действия.
Сериал раскрывает сложные человеческие взаимоотношения и эмоции. В его центре — романтическая история между Глорией и Соломоном Вайсманом, а также истории других пар: Корделия с Панчо, Эрнесто с Лаурой и Симон с Микаэлой. Одной из ключевых тем является предательство — о чем свидетельствуют найденные при жертве 30 серебряных монет, сложные взаимосвязи персонажей и тайны, которые их объединяют.
Жена Иуды остается загадкой до самого конца: мало кто мог предположить, что под маской скрывается такой непростой человек. В ходе сериала мы узнаем много нового о личности этой женщины; она оказывается копикатом — преступником, который имитирует другие убийства. Она выбирает самые изощренные способы совершения злодеяний, и когда появляется в сюжете, все остальные персонажи буквально боятся за свою жизнь.
Однако не всем героям сериал уделяет положительное внимание: например, Алирио, Эмма Блант и Маркос (в исполнении Луиса Хергардо Нуньеса). Изначально враждебно относясь к Альтаграсии, он со временем начинает испытывать к ней чувства. Сама Альтаграсия дель Торо производит впечатление решительной и мощной женщины: ее кожа белоснежна как снег, плечи тонки, а волосы густые и темные, собранные в конский хвост. Но внутренне она полна противоречий и страданий — она ранима и жертва обстоятельств.
Актриса Астрид Каролина Эрера блестяще справилась с ролью этой сложной персонажа. Оставшиеся пять женщин, подозреваемых в убийстве, также имели мотивы, но не она сама — Чичита Агуэрро становится настоящей жертвой событий: ее боль при потере ребенка и в последней серии особенно трогает зрителя.
Семья дель Торо кажется местом, где сосредоточены люди с такими качествами как зависть и алчность. Они поглощены поисками тайны и денег, забывая о человеческих ценностях. Исполнители своих ролей мастерски показывают широкую гамму человеческих эмоций.
Первоначальное название этого сериала — «Вино любви». Действие разворачивается на винодельне дель Торо, где процветает множество проявлений любви: от материнской до юношеской и всеобщей человечности. Сериал также пронизан музыкой — например, песней «Me huele a Soledad» исполнительницы группы MDO и композицией Jessika под названием «Volver a respirar». И даже при повторном просмотре эти мелодии вызывают приятные воспоминания.
Сериал заинтересовал своей загадочностью и невероятной способностью привлечь внимание зрителя к сложным человеческим отношениям.
Я не могу определить, есть ли у сериала "Жена Иуды" страстные поклонники или нет. Однако, выразив своё собственное мнение как зрелого зрителя, который посмотрел этот сериал из необходимости, а не из особой любви к подобным творениям, хочу поделиться мыслями о его содержании и исполнении.
Сериал напоминает обычную мыльную оперу, что неминуемо влечёт за собой ряд недостатков: невнятный сюжет, который кажется незавершённым, и отсутствие детального планирования. Особенно это ощущается в случаях, когда речь идёт о любовных интригах, где подобные нестыковки могут быть проигнорированы или даже добавить эмоциональный накал. Однако, если такие дефекты присутствуют в детективном жанре, это становится явным недостатком. Для успешного создания детектива нужно знать, кто именно является главарём криминальной группировки или преступником, иначе актёры не смогут должным образом сыграть свои роли.
Сериал "Жена Иуды" страдает от множества логических противоречий и недочетов. У меня сложилось впечатление, что даже сценаристы и режиссёры устали от этого проекта, так как их труд затянулся на неопределённый срок. И если актёр не знает, какой персонаж он играет — положительный или отрицательный, это сразу бросается в глаза.
Идея сериала была вполне понятна: из шести женщин, каждая могла быть потенциальной убийцей, должна была выявиться одна истинная преступница. Однако растянутый сюжет и незначимые диалоги полностью испортили всю картину. Бывшие подруги, каждая со своими мотивами и секретами в момент убийства оказываются на месте преступления, всеми силами стараясь затмить правду своей ложью.
И образ убийцы был выбран крайне неудачно. Если бы сюжет оказался короче, он мог бы выглядеть идеально, но пустые диалоги и повторяющиеся ситуации подорвали весь замысел. Сложно обвинить только актёров в плохой игре, ведь они явно старались исправить положение дел. Риччи Лидо и Чичи, например, были на высоте во всех эпизодах, но Корделия не могла убедить зрителей своим персонажем.
Некоторые актёры действительно выделяются: Пету, Рене и Микаэла, в частности, отлично справились со своими ролями. Шоколадка тоже старалась, её творческий потенциал позволяет надеяться на дальнейшие успехи в комедийных проектах.
В целом, "Жена Иуды" оставляет двойственное впечатление, отличаясь от других латиноамериканских сериалов. В нём собраны талантливые актёры, но также много недочетов и абсурдных моментов. Концовка же лишь ухудшает ситуацию своей непродуманностью.
Хотел бы услышать аргументы в защиту этого сериала, чтобы изменить своё мнение.
Режиссер Мартин Хан создал уникальное произведение искусства, отличающееся своей необычностью и оригинальностью, которое не оставит зрителя равнодушным. Действие разворачивается в небольшом поселке Карора, где 20 лет назад было совершено резонансное преступление – убийство священника. Тело убитого так и не нашли, однако подозреваемую все же осудили, после отбытия наказания она вернулась к свободной жизни.
Среди жителей поселка убийцу стали называть женой Иуды – Антаграсией дель Торо. Однажды в Карору приезжает студентка факультета искусств Глория Леаль, чтобы снять документальный фильм об этом историческом событии. Ее мать была осуждена за убийство священника, но после кончины отца, который не оставил никакого наследства своей дочери, в поселке перешла большая часть собственности к совершенно незнакомым людям.
В это время начинаются серийные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье. Лица преступницы никто не видел, однако она сама себя именует женой Иуды. На каждом месте происшествия остаются 30 серебряных монет – именно та сумма, за которую по Библии Иуда предал Христа.
Премьера сериала в Венесуэле сопровождалась проведением местного телеигры под названием «Отгадай, кто же жена Иуды?», в которой участвовали тысячи зрителей. Сюжетные линии предполагают участие шести женщин, каждая из которых могла бы стать преступницей. Актерский состав выступает на высшем уровне, не только в главных ролях, но и во всех второстепенных.
Жанр сериала весьма трудно определить – здесь удачно сочетаются элементы мистики, детектива, юмора и любовной истории. Плотное развитие событий захватывает зрителя с первых кадров, хотя развязка предсказуемости не лишена изрядного количества неожиданных поворотов.
Снятым в 2003 году сериалом «Жена Иуды» можно по праву гордиться как одним из лучших образцов венесуэльского телевизионного искусства.
В непроглядном тумане двухтысячных годов, когда мир кабельного телевидения ещё только начинал своё бурное развитие, популярностью пользовался канал "Романтика", где без перерывов демонстрировали целую гамму мыльных опер, завораживающих неискушённый взгляд наших матерей и бабушек. В эпоху, когда телевизионные приборы были редкостью в домах, один-единственный экран объединял все поколения перед его магическим кадром.
Сначала воспринималось это как абсурд или даже диковинка, затем, с волнением и удивлением, понимание того, что события развиваются не по шаблону, а после – охватывало божественное чувство тревоги: "Что же нас ждет дальше?!" Наполнить воображение детей и подростков было делом простым. Именно так серия изящных историй заставляла юные умы пленяться своей необычайной непредсказуемостью.
Одним из таких интригующих проектов был сериал "Жена Иуды". В его сюжете главная героиня по имени Глория, вместе со своими подругами-коллегами приезжает на ранчо к своей матери. Девушки планируют стать журналистками и отправляются в поисках эксклюзивной информации, которая может потрясти общественное мнение.
Однако их путешествие оказалось не просто исследовательским – оно превратилось в трагикомическую эпопею. Среди многочисленных мифов и легенд одной из самых загадочных была история об убийстве священника, произошедшего десятилетия назад. Но правда ли это? И какими опасностями будут сталкиваться молодые журналистки в ходе их расследования?
Хотя детективные элементы присутствовали здесь в полной мере, основным направлением являлась драма – с её сложными переплетениями любви и предательства, вздохами печали и слезами радости. Дружба становилась ключом к разгадке многих тайн и помогала героиням преодолевать препятствия на пути к истине.
Спустя годы, решив пересмотреть этот старый сериал, я обнаружила в нём лишь посредственное качество. Однако это не мешает признавать его уникальность и значимость для поколения тех, кто наблюдал за его эпизодами в те далёкие времена. Его оригинальный сюжет и неожиданный финал заставляли зрителей задумываться и порой даже испытывать страх перед тем, что происходит на экране.
Я бы не назвала "Жену Иуды" шедевром или даже просто хорошим проектом. Тем не менее, это не умаляет великолепное впечатление, которое сериал оставил у тех, кто следил за его развитием изо дня в день. Он был культовым и до сих пор вызывает восхищение своей способностью покорить сердца зрителей, создавая уникальную атмосферу тайн и загадок.
В детстве я частенько смотрела этот фильм и до сих пор вспоминаю его с улыбкой. Помню, как на экране сверкали бриллианты, разворачивались интригующие события, которые потом оказывались логически объяснимыми, а также вычурные длинные ногти с отталкивающим французским маникюром. Эти образы запечатлелись в моей памяти так ярко, что я даже представляла себе, как главная героиня будет чистить картошку со своими декоративными ногтями — вообразить такое трудно! Мне казалось тогда, что это невероятно неудобно.
История любви мне совсем не показалась искренней: главная героиня, которая изображала пылкую страсть, выглядела наигранной. Её взгляд через ресницы был таким типичным, что с годами я начала замечать его искусственность. Однако тогда я была готова поверить во всё — ведь это были девяностые годы, и всё казалось чистой монетой.
Я даже думала, что если взгляну на своего идеального возлюбленного таким образом, он тут же станет впавшим в восхищение. Конечно, теперь я понимаю всю нелепость этих мыслей, но тогда они казались мне совершенно естественными.
Кроме сюжета и актёров, я вспоминаю стиль фильма — макияж, прически и одежду. Эти элементы также отражали эпоху 2000-х годов, которая теперь кажется столь далёкой и непривычной. Тогда естественность была не в моде, всё было максимально вычурным и декоративным.
О главном герое, любовнике, почти ничего не помню — он был фоном для главной героини и её истории. Однако этот фильм остаётся для меня символом определённого периода в жизни, и я с удовольствием пересматриваю его время от времени, ностальгируя о прошлом.