Предательство (2008)
La traición

сериал Предательство (2008)

La traición
Актеры:
Марио Симарро, Данна Гарсия, Гарри Гейтнер, Сесар Мора, Вирна Флорес, Россана Фернандес Мальдонадо, Лус Стелла Луэнгас, Херман Рохас, Виктория Гонгора, Флавио Пениче
Режисер:
Маурицио Круз, Аугусто Рестрепо, Сантьяго Варгас
Жанр:
драмы
Страна:
США, Колумбия
Вышел:
2008
Добавлено:
1-60, 71-107 серия из 107 (25.07.2011)
Рейтинг:
7.92
6.90
Двойники Алсидес и Уго де Медина поразительно похожи друг на друга, что делает практически невозможным различить их даже самым внимательным наблюдателям. Их внутренний мир также сродни единому целому: оба брата не могут устоять перед очарованием прекрасной Соледад, чья красота и изящество покорили сердца обоих юношей. Такое положение вещей было бы просто неприемлемым в консервативном обществе конца девятнадцатого века. Особенно отталкивающей считалась ситуация, когда один из братьев не только предавался похождениям с множеством дамских сердец, но и проявлял крайне легкомысленное отношение к нравственным нормам. История этих молодых людей берет свое начало в непредсказуемой череде событий: Уго оказался вынужден принять вызов на дуэль от возмущенного брата Соледад, который не мог простить своей избраннице того, что она предпочла внимание и заботу Алсидеса.
Рецензии
Сложно дать однозначную оценку сериалу «Предательство», поскольку мои чувства к нему весьма противоречивы. С одной стороны, это захватывающий телесериал с множеством интриг и неожиданных поворотов в сюжете. Герои здесь выглядят удивительно жизненными и правдоподобными, а атмосфера напоминает страницы увлекательного романа. Однако с другой стороны, существуют значительные недостатки. Визуальное оформление сериала оставляет желать лучшего: он кажется работой любителей, без должных финансовых вливаний, что несколько снижает качество всего проекта и порой мешает погрузиться в атмосферу истории. Кроме того, игра актеров нередко выглядит переигранной и даже фальшивой, что делает некоторые сцены совершенно невыразительными или даже комичными. Однако стоит отметить, что недостатки не преобладают над достоинствами. Главным из них является захватывающая история, пусть и несколько предсказуемая в отдельных моментах. Есть множество событий одновременно развивающихся друг за другом, создавая ощущение постоянной напряженности и интриги. Герои сериала весьма разнообразны, но многие из них кажутся пересеченными с различными литературными и кинематографическими образами. Например, Уго де Медина можно сравнить с графом Монте-Кристо в упрощенной версии, а Соледад – типичной исторической фигурой из прошлого. Алсидес предстает братом, который постоянно завидует и стремится навредить окружающим. Артуро же представляет собой обычного злодея, но даже в этом персонаже есть что-то такое, что заставляет нас его оправдать. Особенно примечательно то, как некоторые персонажи меняются кардинальным образом через несколько серий. Это создает ощущение, будто новых героев просто не хотели вводить из-за недостатка бюджета, и проще было трансформировать уже знакомых нам личностей. Пример такого поворота — Марго, которая начинает как простая официантка без особых эмоциональных сцен. Однако вскоре она становится ключевой фигурой в любовной интриге, превращаясь в трогательную героиню со своими переживаниями и страданиями. Марго и Артуро — главная пара для меня, хотя их история остается недосказанной до конца. Мне жаль, что эта любовная линия так и не завершена полным кругом, оставляя зрителю только догадки о том, чем все закончилось. В то же время, большую часть эпизодов занимают Уго и Соледад. Их присутствие настолько велико, что они начинают надоедать зрителям своей постоянной активностью. Актриса Дана Гарсия, играющая Соледад, не смогла полностью раскрыть потенциал своего персонажа, оставаясь невыразительной и одинаково холодной даже в самых эмоциональных моментах. В исполнении актера, сыгравшего Уго де Медина, тоже есть свои недостатки: он слишком напоминает своего литературного прототипа графа Монте-Кристо. Однако его романтическая линия все же вызывает интерес. Злодеи в «Предательстве» имеют многогранную природу, и их можно даже оправдать, если захочется это сделать. Например, журналист Франсиско, который пытается всех обмануть своим образом гомосексуалиста, на самом деле оказывается подлым и опасным человеком. Атмосфера сериала чаще всего соответствует его историческому сюжету. Костюмы выполнены на высоте, хотя это не должно быть главной характеристикой проекта. Однако концовка истории выглядит несколько неясно и нелогично. Артуро принимает неожиданные решения относительно других персонажей, а действия Алсидеса вызывают вопросы. Серию «Предательство» можно охарактеризовать как достаточно насыщенную кровавыми сценами и жестокими поступками. Смертей здесь больше, чем следовало бы, некоторые из них кажутся просто лишними или произвольно введенными для поддержания интереса к истории. Особенно это отражается на любовной линии между главными героями, которая не оправдывает выделенного на нее времени. Кроме того, некоторые сюжетные линии просто обрываются ближе к середине сериала, что несколько снижает его общую ценность. Таким образом, «Предательство» — это интересный проект со своим уникальным стилем и захватывающим сюжетом, но с рядом заметных недостатков в области визуального оформления и актерской игры, которые несколько снижают его общий уровень.
В один из дней, пребывая в поисках новинок латиноамериканского кинематографа на просторах интернета, я наткнулась на трейлер колумбийского телесериала, который сразу заинтересовал меня своей атмосферой и актерским составом. В главной роли красавица Данна Гарсия, известная мне по сериалам «Тайная страсть» и «Кто-то смотрит на тебя». Узнав имя Марио Симарро в качестве исполнителя одной из ключевых ролей, я тут же была убеждена: этот проект будет не просто интересным, а незабываемым. Марио Симарро, обладатель внушительной коллекции наград и любовь всей Латинской Америки, неизменно поражает своим мастерством. Его роль в сериале «Вторая жизнь» была прорывной, но его выступление в роли близнецов в «Предательстве» заслуживает особого внимания. Узнав о сюжете и прочитав небольшое описание к телесериалу, я окончательно решила: это будет мой следующий проект. С самого начала действия мне удалось погрузиться в мир фильма благодаря увлекательной истории и пронзительной музыке. Великолепное исполнение актеров подарило ощущение, что каждая серия проходит мгновенно. Однако к концу сериала я заметила некоторую затянутость основного сюжета, что заставило меня задуматься: как же развивались события в оригинальном романе Фелипе Переза, который послужил прототипом для этого телевизионного проекта? К сожалению, мне так и не удалось найти книгу ни в обычных букинистических лавках, ни на цифровых платформах. Это огорчило меня, ведь хотелось бы сравнить оригинальный текст со его экранизацией. Однако я узнала интересную информацию: колумбийский сериал «Раузан», выпущенный восемь лет назад с участием таких известных латиноамериканских актеров, как Освальдо Риос и Сусанна Торрес, стал основой для создания данного телепроекта. Таким образом, теперь у меня появилась возможность сравнить два различных подхода к одному и тому же сюжету. Так вот, вернемся к «Предательству». Название его полностью оправдано: предательства здесь действительно немало. Соледад, главная героиня, предала одного из братьев-близнецов — Уго. Его второй брат, Алсидес, тоже совершил поступок, нанеся удар своему родному брату. Сам же Уго не остался в стороне и предал Соледад. И это только основные интриги главных персонажей. Что говорить о второстепенных? Казалось, каждый из них подозревает другого в неблаговидных намерениях, создавая атмосферу вечного недоверия и мести. Некоторые моменты были слегка раздражающими. Например, судьба супругов Бурке была предрешена, отправив их в Европу без лишних объяснений; подобное нелогичное развитие событий касалось и других второстепенных персонажей: например, карлика Энрико и его подруги Мишель. Сначала я никак не могла понять роль Мишель, но с течением времени осознала, что именно она является единственной честной и порядочной героиней сериала. Хочу обратить особое внимание на работу Марио Симарро в этом проекте. Как он мастерски воплотил два совершенно противоположных характера близнецов — Алсидеса и Уго, вызывая у зрителя разнообразные эмоции от серии к серии: то мрачный и неудачливый Алсидес привлекал внимание своей трагичностью, а то благополучный и любвеобильный Уго покорял своими победами. Марио Симарро вновь удостоверил свою репутацию как актера номер один, мастерски изображая разные стороны характеров героев. Соледад, главная женская роль, схожа по своему накалу страстей и внутренней борьбе со своей предшественницей Пьедад в сериале «Кто-то смотрит на тебя». С ее безграничной тревогой и печалью, но одновременно обаянием и хрупкостью, она легко привлекает к себе зрителя. Ее красота и теплота вызывают уважение и сочувствие. В целом, я рекомендую этот сериал всем любителям качественного телевизионного контента. «Предательство» не только впечатляет своим небольшим для латиноамериканских стандартов форматом — всего 107 серий, но и своей элегантной музыкальной композицией Сальваторе Кассандро, Паолы Варгас и Марио Симарро. А главное, это безусловно виртуозная игра актеров, которая доставит истинное наслаждение каждому зрителю.
Любителям кино, которое переносит их в другую эпоху и дарит незабываемые ощущения, настоятельно рекомендуется обратить внимание на этот уникальный шедевр. История разворачивается вокруг безумной любви близнецов Уго и Алсидеса к очаровательной Соледад. Уго де Медина страдает от наследственной болезни, известной как каталепсия, которую он тщательно скрывает от окружающих. Единственный человек, который знает о его состоянии и помогает ему после приступов, — это преданный дворецкий. Уго глубоко уязвлен своей болезнью и стремится избегать близких отношений с людьми, чтобы не подвергать их риску. Тем не менее, встреча с Соледад изменит его жизнь. Он влюбляется без памяти, осознавая, что только любовь может даровать ему силы и надежду на выздоровление. Его брат-близнец Алсидес испытывает к Соледад сильную страсть и не намерен уступать своему родному брату. Он старается всячески привлечь ее внимание, игнорируя очевидные чувства Уго. Соледад де Обрегон — удивительно красивая, добродетельная и воспитанная девушка, способная покорить сердца всех, кто с ней знаком. Она отвечает на чувства Уго вопреки общественному мнению и законам того времени. Сюжетная линия разворачивается после фальшивой смерти Уго, который был найден в коматозном состоянии и ошибочно признан умершим. После похорон местные проходимцы извлекают его тело для медицинского исследования, где он возвращается к жизни. С нетерпением стремясь найти Соледад, Уго обнаруживает, что она стоит у алтаря рядом с его братом Алсидесом. Восстановившаяся память после каталепсии оказалась недостаточной для полного понимания происходящего. Это приводит к глубокому обиду и решимости отомстить всем за то, что они над ним насмехались в момент его беспомощности. Фильм блестяще передает человеческие эмоции и чувства, будучи близким к реальности. Однако режиссер допустил несколько неточностей в ходе сюжета, что особенно заметно во второй половине сериала. Последняя серия оставляет желать лучшего из-за неудачной постановки и недостатка эмоциональности. Зрители ожидают драматического финала, способного заставить затаить дыхание и удержаться от восклицаний. Но вместо этого получают банальное примирение героев, что вызывает ощущение незавершенности истории. Хотя концовка не совсем удалась, фильм обладает многими положительными качествами. Это и увлекательный сюжет, соответствующая эпохе костюмерная работа, а также приятная музыкальная композиция. Углубляясь в вопросы актерской игры, нельзя не отметить идеальное сочетание Уго и Соледад. Их взаимодействие действительно заставляет восхищаться выбором режиссера. Марио Симмара, сыгравший обоих братьев с невероятной убедительностью, позволил зрителю в полной мере оценить глубину персонажей и их эмоциональный диапазон. Дана Горсия как Соледад поразила своей естественностью и неповторимостью. Ее образ живет на экране, выделяясь среди других актерских работ сериала. Восхищение ее игрой останется в памяти надолго. Сериал стал предметом обсуждения в женских форумах, где многие отмечали великолепную игру Даны Горсии и даже испытывали тонкую нотку зависти. Это подтверждает, что ее роль была идеально написана именно для нее. Эта работа вызывает неизменное желание рекомендовать ее другим, и многие зрители возвращаются к обсуждению этого шедевра снова и снова. При всем разнообразии минусов, этот фильм остается незабываемым опытом для зрителей. Он имеет потенциал стать классикой своего жанра, не утратив актуальности даже спустя несколько десятилетий.