Граф Монте-Кристо (1998)
Le Comte de Monte Cristo

сериал Граф Монте-Кристо (1998)

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
Рейтинг:
7.71
7.80
Эдмонд Дантес даже не мог подумать о том, что в день своей помолвки с очаровательной Мерседес в 1815 году ему, молодому капитану дальнего плавания, грозит безосновательное заключение на острове Иф. Он стал жертвой коварного заговора со стороны трёх недоброжелателей, решивших испортить жизнь невесту и обесславить его имя. Первым злодеем был Мондего, который втайне полюбил невесту Дантеса. Второй - Дангар, мечтавший занять место капитана корабля «Филипп». А третий – королевский прокурор Вильфор, стремившийся обвинить юношу в государственной измене и обеспечить ему безвременный срок заключения. Таким образом, Дантес провёл двадцать лет под землёй ужасного замка Иф. Однако, несмотря на невероятные трудности, он сумел сбежать из тюрьмы и прибыл на остров Монте-Кристо, где ему посчастливилось отыскать несметные богатства, о которых ему поведал сосед по заточению. С обретёнными невиданными сокровищами Дантес отправился в путешествие по Востоку. Спустя годы он вернулся на родину и решил отомстить своим предателям. Используя маскировку под загадочного графа Монте-Кристо, он легко внедрился в высшие круги общества Парижа благодаря своему богатству и элегантности. Мерседес же тем временем вышла замуж за злодея Мондего. Но в её сердце всё ещё теплилась надежда на встречу с умершим возлюбленным, которого она считала покойником более двух десятилетий. Под видом итальянского священника или английского лорда Монте-Кристо проникал в жизнь своих обидчиков, чтобы найти их слабые места и нанести удар по своим мучителям. Однако его планы были омрачены тяжёлой любовью к прежней невесте. Граф Монте-Кристо предложил руку вдовы Камилле де ла Ришард, но сам он всё ещё не забывал Мерседес. Эта игра в обиды и мщение приносила лишь страдания, ведь старая любовь оказалась сильнее всех испытаний!
Рецензии
Недавно я получил истинное эстетическое удовольствие от просмотра сериала «Граф Монте-Кристо». Эта кинолента, наполненная мастерством и талантом, представляет собой еще одну экранизацию классического произведения Александра Дюма. В ней с блеском проявили себя множество актеров – в частности, семейство Депардье, а также режиссер Жозе Дайан и его команда, создавшие настоящий шедевр. Сериал представляет историю Эдмона Дантеса, чья жизнь была разрушена из-за человеческой алчности, зависти и злобного интриганства. Это повествование о том, какие невероятные преграды можно преодолеть ради выживания и мщения. Фильм рассказывает также о личности, способной найти в себе силу прощения и начать новую жизнь после стольких испытаний. Многосерийная форма позволила режиссеру детально раскрыть историю персонажей, что ранее было невозможно из-за ограниченности времени в кинофильмах. В результате были представлены важные моменты, которые предшествующие версии фильма оставляли без должного внимания. Актерская игра Жерара Депардье настолько убедительна и правдоподобна, что она буквально затягивает зрителя в мир персонажа. Хотя многие критики сомневались в способностях актера воплотить образ Эдмона Дантеса, так как предыдущая экранизация 1954 года принадлежала Жану Маре, обладавшему аристократичной внешностью и мужеством, эти опасения оказались напрасными. Ведь Дантес не происходил из высших сословий, поэтому его образ мог быть весьма простым. В исполнении Жерара Депардье персонаж живет своей жизнью на экране: от бездушного графа до страдающего заключенного в замке Иф. Актер передает всю гамму эмоций своего героя, начиная с ненависти и завершая душевной трепетностью. Зритель полностью погружается в настроение Дантеса, переживая за его судьбу. Однако стоит отметить не только главную роль, но и работу других актеров. Например, Пьер Ардити блестяще сыграл прокурора Вильфора, детализировано раскрыв его циничность и амбициозность, в то же время показав внутреннюю сущность персонажа как мощную и интуитивно развитую. Жан Рошфор также порадовал своей игрой – он воплотил своего персонажа во всех его отрицательных чертах: подлость, лицемерие и заносчивость. Женские роли были исполнены с таким же мастерством. Орнелла Мути великолепно передала аристократичный облик Мерседес, а Флоранс Дарель блестяще сыграла Камиллу де Ришарде – светлую и наивную душу. Отдельного упоминания заслуживает Гаиде Инесс Састре, чья роль была исполнена с величественной достоинственностью даже в моменты горя. Молодые актеры также не уступили взрослым коллегам. Юный Фернан Мондего был ярким и живым персонажем, воплощенным Жюльеном Рошфором, что делает его участие в сериале поистине значительным. Музыкальное оформление Бруно Куле стало еще одним亮点,不仅为剧集增添了情感深度,还展现了作曲家的才华。每一首歌曲都恰到好处地衬托了剧情和角色的情感起伏。 总的来说,《蒙特克里斯托伯爵》是近年来法国电影制作人的一部杰出作品。尽管还有其他的作品如《堕落的国王》,由同样出色的导演乔斯·达扬执导,但这部剧已经足以证明这一系列的新高度。期待着未来的观影体验!
Для меня АLEX Дюма всегда был истинным виртуозом литературы своего времени! Его "Граф Монте-Кристо" буквально невозможно оставить без внимания или назвать чем-то иным, кроме как культовым шедевром. На протяжении десятилетий этот литературный шарм продолжает завораживать тысячи зрителей не только через страницы романа, но и на экранах кинотеатров. Фильм, равно как и его оригинальная версия в виде романа, пронизан множеством эмоций: от всепоглощающей любви до глубокой преданности, от безысходного одиночества до яростной мести, от сопереживания до прощения. Эта экранизация оказалась истинным триумфом, чего бы ни говорили критики. Мне импонирует решение режиссёров немного отойти от исходного текста и внести личный взгляд на историю. Это позволило создать уникальную интерпретацию знаменитого романа, что стало возможным благодаря статусу мини-сериала, а не фильма стандартной продолжительности. Режиссёр Жозе Дайан проявил себя как истинный мастер создания исторических шедевров с неповторимой атмосферой. Хотел бы упомянуть в отдельном контексте Жерара Депардье. Несмотря на то, что он не так уж и похож на образ Эдмонда Дантеса, созданный АLEX Дюма, его талант как актёра бесспорен. Он мастерски воплотил этот персонаж в жизнь, придав ему новые краски и харизму, что не могло не произвести сильное впечатление на публику. Смотря серию за серией, становится очевидно, что перед нами именно Эдмон Дантес. Может быть, это другой герой, но внутренняя суть и личность актёра такая мощная, что ты безусловно веришь в его роль. Читая роман снова и снова, пересматривая различные экранизации, я был поражён качеством этой конкретной версии. Сценарий несколько отличается от оригинала Дюма, но считаю, что эти изменения вполне уместны. Каждый зритель решит для себя насколько они необходимы. Местами это создало просто великолепные моменты. Однако есть и один существенный минус — финал. Изменения в концовке, возможно, не соответствуют духу произведения Дюма, который всегда стремился к реализму. Рекомендую эту экранизацию всем: тем кто знаком с романом и тем, кому просто интересна красивая историческая драма.
Вы знаете, вокруг данного творения существует множество мнений о его достоинствах и недостатках. Однако вместо того чтобы заняться сравнением или поиском ошибок, я решил рассмотреть персонажа Эдмона Дантеса в исполнении Жерара Депардье под новым углом зрения и поразмыслить над тем, насколько дурно воспринимается этот граф. Прежде всего, следует отметить блестящий актёрский состав, где даже те артисты, которые могут казаться не вполне уместными в роли своих персонажей, всё равно играют превосходно. Вильфор, Мондегро, Данглар и Кадрусс - каждый из них представляет собой уникальный характер. Многие критикуют концовку фильма, однако я считаю её необыкновенно привлекательной именно своей простотой. В ней нет ничего лишнего или надуманного; она не заключается в том, чтобы уплывать куда-то на корабле под закат. Не стоит забывать о природе творчества Александра Дюма. Он писал романы-фельетоны, которые можно назвать литературными сериалами, и существует множество доказательств тому, что он не был единственным автором своих произведений. Идея вольного пересказа романа Жозе Дианом вполне может быть логичной продолжением творчества Дюма. Каждому ли из нас не приходило мысленно закончить тот или иной роман так, как бы это сделал он сам? Я уверен, что многие задумывались об этом. Жерар Депардье в роли графа Монте-Кристо - это настоящий шедевр: его игривость, загадочность и блестящий ум, а также отвага офицера. Все эти черты ясно прослеживаются в персонаже Депардье, который мастерски воплощает каждую из своих многогранностей. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что эта экранизация представляет собой очень удачную попытку перевести на экраны классическое произведение.
При сравнении с творением Александра Дюма, картина оказывается столь неприятной, что мне, несмотря на все очевидные недостатки, она пришлась по душе. Если вы столкнулись с дилеммой — смеяться или критиковать — выберите первый вариант: поводов для веселья здесь предостаточно. Дантес в этой ленте отнюдь не напоминает оригинального героя, описанного в романе. Тот был утонченным графом с бледной кожей и горящими глазами, а нынешний Дантес — это совсем другой персонаж. Вряд ли тот, кто вышел из-под пера великого писателя, задумал бы покопаться в земле посредством простого ножика. Этот Дантес лишён аристократической грации и элегантности, однако несомненно обладает притягательностью, что мешает отвести взгляд от экрана. Пример тому — сцена, где Морсер приходит в дом Дантеса устраивать скандал. Тот же выходит из своего жилища, мощный и могучий, словно скала, облаченный лишь в халат… Понятно, почему Морсер предпочёл спасаться бегством: кто бы смог перенести такое зрелище? Фильм полон таких эпизодов, которые вызывают улыбку. Если взглянуть на него с иной стороны, он превращается в настоящий источник радости. Взять хотя бы Бертуччо — он просто великолепен! Искренний и откровенный человек, по внешности напоминающий дьявола. Все вокруг опираются на его благородство и честность. Среди прочих женских образов выделяется персонаж жабы — настоящий шедевр актёрской игры! Заслуженная благодарность должна быть адресована сценаристам и режиссёрам за выбор Пьера Ардити на роль Вильфора. Они создали образ не амбициозного злодея, но обычного человека, который совершает ошибки в своей жизни, как это свойственно каждому из нас. Я однозначно буду пересматривать этот фильм снова и снова, чтобы ещё раз насладиться блестящим дуэтом Бертуччо и Дантеса. Картина представляет собой кладезь здорового юмора и прекрасного настроения.