сериал Люди и манекены

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
Рейтинг:


Перед вами уникальный проект, который представляет собой собрание эпохальных работ прославленного комика и талантливого артиста Аркадия Райкина. В его состав вошли наиболее яркие и запоминающиеся миниатюры исполнителя, среди которых такие знаковые номера, как "Смеяться, право, не грешно", "Холостяк" и "Маски". Эти выступления полюбились миллионам зрителей благодаря изысканной юмористической манере Райкина.
Артист покинул этот мир в возрасте семидесяти шести лет, оставив после себя неизгладимый след в мире искусства. Этот проект посвящен памяти великого мастера, чью неповторимую харизму и творческое наследие высоко ценят даже сегодня. В узких кругах эпоха его славы получила название "Эра Райкина", что свидетельствует о безграничном влиянии артиста.
Аркадий Райкин завоевал сердца миллионов своей уникальной манерой исполнения и неуловимым юмором, который затрагивал самую суть человеческой природы. Он оставил после себя богатое наследие, которое продолжает вдохновлять и радовать поклонников искусства по всему миру.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не могу сказать, что рассматриваемая киноработа представляет собой полноценный фильм. Многие со мной согласятся, что перед нами скорее всего сборник различных выступлений Аркадия Исааковича Райкина. Здесь можно увидеть фрагменты из его театральных постановок и концертных программ. Каждая сцена отличается своей уникальностью как по содержанию, так и по структуре, что делает их трудными для восприятия в качестве единого целого.
Каждый отдельно взятый номер заслуживает внимания, ведь известно, что комик или артист сцены оценяется не только количеством своих успешных работ, но и теми моментами, которые вызывают улыбку у зрителя. Однако я бы не стал судить Аркадия Райкина исключительно по этим отрывкам.
Откровенно говоря, мне было несколько скучно, хотя некоторые его выступления были весьма хорошими. В детстве я смотрел представления Райкина вместе со своим отцом, который всегда высоко ценил его талант.
Мой подход к юмору и сатире совершенно другой: мне больше по душе ирония и неэстрадная сатира в её первозданном виде, иногда грубая и жесткая. Хотя Райкин был безусловно талантливым актёром, он редко касался важных тем, связанных с политикой, или если делал это, то смягчал их.
Например, его шутки о пьяницах всегда были добродушными и милыми. В реальности же алкоголизм – серьёзная проблема, которая часто приводит к трагедии для семьи: человек теряет себя, становится безнадежным или психически изношенным.
Что я хочу этим сказать? Сатира должна выявлять подлинную суть вещей, а не делить их на милые и приятные. Если человек уже начал смеяться над проблемой, значит он согласился с ней. А цель настоящей сатиры – это побуждение к переменам.
Поколение старшего возраста, возможно, видит в этом смех, но для меня такое согласие и спокойствие не вызывает улыбки. Сатирики зарабатывают на эстрадной сатире, что само по себе не делает их плохими исполнителями, просто жанр слишком смягчен.
В наши дни стендап-комики предлагают более острые наблюдения о жизни. У Райкина были замечательные номера, но он был человеком своего времени и не всегда мог адекватно отражать актуальность современных проблем. Хотя некоторые считают его гением, я бы не стал так категорично оценивать его творчество, ведь я воспринимал его со стороны.
Некоторые сравнивают Райкина с нынешними комиками или шоу типа "Камеди клаб", утверждая, что раньше всё было лучше. Но не стоит судить современных артистов только по этим образцам, ведь они зарабатывают на жизнь. В мире полно действительно талантливых людей, которые умеют обсуждать важные вопросы.
Раньше некоторые темы просто не поднимались, сейчас же всё стало гораздо более открытым и прямолинейным. Не стоит разделять общество на тех, кто любит старые времена, и тех, кто ценит современность: юмор – это всегда отражение того, что происходит вокруг нас.