сериал Мамочка 8 сезон
Mom
Мамаша

Актеры:
Анна Фэрис, Эллисон Дженни, Сэди Кальвано, Блейк Гаррет, Нэйт Корддри, Спенсер Дэниелс, Мэтт Джонс, Френч Стюарт, Мими Кеннеди, Джейми Прессли
Режисер:
Джефф Гринштейн
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сезон полностью из 18
(01.12.2021)
Рейтинг:


Восьмой сезон сериала "Мамочка" обещает радикально отличаться от предшествующих серий, поскольку ключевая персонаж — Кристи Планкетт — покидает центральное место под аккомпанемент изменений в сюжете и составе героев. Актриса Анна Феррис завершила своё участие в проекте, что привело к тому, что роль её матери Бонни теперь переходит к Эллисон Дженни. В новом сезоне именно она станет главной героиней и будет в центре событий.
Помимо этого, сериал обещает раскрыть новые аспекты личности Бонни через её тесные связи с различными подругами: Марджори Армстронг, Джилл Кендалл и Венди Харрис. Их взаимодействия станут неотъемлемой частью сюжетной линии, добавляя сложность и глубину персонажам.
Особое внимание в новом сезоне будет уделено тематическим вопросам старения и преодоления трудностей взросления. Сериал постарается более детально исследовать эту сторону жизни своих героев, предлагая зрителям новый взгляд на сложности зрелости и её вызовы.
>> Сезон 8
Мамочка / Mom Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Читая комментарии о том, что Кристи покинула сериал, я ожидала увидеть настоящий спад качества. Однако сценаристы смогли удивить меня и сохранить интригу, несмотря на отсутствие ключевой героини.
Невозможно было предположить, что мне понравится наблюдать за назойливой Бонни и унылым Адамом в таких объемах. Тем не менее, оказалось, что это вполне терпимо, даже несмотря на ее невыносимый эгоизм и самовлюбленность (честно говоря, непостижимо, как именно Адам умудряется справляться с этим).
Особенно радостной находкой стала Тэмми — изумительная комедийная актриса Кристен Джонстон. Ее персонаж, вышедшая из тюрьмы сводная сестра Бонни, получила значительное экранное время и оказалась великолепной находкой для сериала. Несмотря на добавившиеся после болезни килограммы, Кристен по-прежнему очаровательна: каждый ее выход — это словно лучик света, проникающий сквозь туман.
Мои симпатии также были адресованы Джил (после Тэмми), однако в этом сезоне создатели сериала переступили грань разумного. Теперь она предстает перед нами в виде истеричной и невыносимой болтушки, чрезмерно эмоциональной и реактивной на любые мелкие события, связанные с мужчинами или отношениями. В прошлых сезонах Джил была утонченной и холодной красавицей-стервой, пусть и безумной и зависимой, но при этом захватывающей и притягательной персонажем.
Венди, казалось бы, бесконечно скромная героиня, преподнесла ряд сюрпризов своей неожиданной уверенностью в себе.
Марджори со своими котами продолжает быть настоящей изюминкой сериала, как и всегда.
Психолог Бонни Тревор и шеф-повар Руди также показали свои новые грани, продемонстрировав интересные стороны своих характеров. Однако бойфренд Джил, Энди, несмотря на свой потенциал как комедийного актера, остался в тени благодаря недоработанному сценарию.
В целом же сериал остается таким же забавным и веселым, что делает его любимым зрелищем для многих фанатов. Мне удалось просмотреть все серии за несколько вечеров, словно утянуло в стремительный водоворот истории.
Восьмой сезон телесериала «Мамочка» продолжает разворачивать непростую и трогательную историю Кристи и её матери Бонни, несмотря на отсутствие первой в этом эпизоде. Хотя персонаж Анны Фэрис покидает проект, Эллисон Дженни остаётся ключевой фигурой, что создаёт новые и интересные вызовы для режиссёров.
Сериал продолжает сочетать элементы комедии и драматических ситуаций, сохраняя характерный стиль шоу. Великолепная игра Дженни заставляет зрителей испытывать симпатию к героине и улыбаться её жизненным историям. Новые эпизоды больше сосредоточены на личной жизни Бонни, а также на её взаимоотношениях с близкими людьми: мужем Адамом и подругами из группы анонимных алкоголиков.
Особенно приятно отметить умение сценаристов сохранить непринуждённую атмосферу, несмотря на отсутствие главной героини. Юмор остаётся острым и весёлым, а затрагиваемые темы — актуальными: зависимость, восстановление и семейные конфликты. Второстепенные персонажи получают больше экранного времени, что позволяет им раскрыться с новой стороны, делая их ещё более интересными и многогранными.
Несмотря на всё это, отсутствие Кристи всё же чувствуется в некоторых моментах. Сериал теряет часть энергии, которую она приносила своим взаимодействием с матерью. Иногда кажется, что новый сезон не обладает таким драматическим накалом, как предыдущие эпизоды. Некоторые серии выглядят немного слабее по сравнению с прошлыми сезонами, но юмор и глубокие моменты всё ещё удерживают внимание.
В целом же, восьмой сезон сериала «Мамочка» остаётся достойным продолжением, несмотря на изменение его концепции. Это по-прежнему теплое и смешное шоу с серьёзными темами, которое способно как рассмешить зрителя, так и задеть за живое своим содержанием.