сериал МУР (Третий фронт)

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20
(27.04.2012)
Рейтинг:


Центральным персонажем сериала «Мур (Третий фронт)» выступает опытный оперативник Иван Данилов, возглавляющий отдел по противодействию бандитизму в условиях военного времени. В разгар кровавых сражений он несёт ответственность за обеспечение безопасности своего города и предотвращение любых угроз со стороны неприятеля.
Сериал раскроет множество драматических историй, происходящих на Третьем Московском фронте. Здесь события часто выходят за рамки обычного военного конфликта, порождая ситуации, которые могут показаться вымыслом даже в самых жестоких боях.
Петр Прилуцкий, более известный среди уголовных кругов как Крук, был направлен немецким командованием с целью создания хаоса и подрыва боевого духа московских защитников. Бывший рецидивист должен был использовать свои связи в криминальной среде для распространения паники и деморализации населения, что способствовало бы выполнению его поручений.
Среди обывателей начала появляться мнение о том, что переброска промышленных предприятий в глубокий тыл не состоится из-за угрозы разрушения общественного порядка и экономики города. Это лишь усиливает необходимость действий Ивана Данилова и его команды.
В этом непростом деле ему помогут опытные сотрудники: Антон Шевцов, Лидия Белова, Степан Полесов и Игорь Муравьев. Вместе они готовы противостоять любым угрозам, стремясь сохранить спокойствие в городе и обеспечить его защиту от внутренних и внешних опасностей.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Как можно найти более увлекательное занятие после трудового дня, чем погрузиться в просмотр качественного фильма или сериала? И всё же на современном рынке развлечений такие произведения встречаются крайне редко и их поиск требует немалых усилий. Мне по душе истории о полицейских, их повседневной жизни и незабываемых приключениях. Среди множества таких проектов «Глухарь» и «Ментовские войны» стоят особняком – я считаю эти шедевры безусловно уникальными.
Однако даже самый любимый фильм рано или поздно утрачивает свежесть, и возникает настоятельная необходимость в чем-то новом и необычном. Так случилось, что после долгих поисков я наткнулась на сериал «МУР (Третий фронт)» – проект, который сразу же заинтересовал меня своим сюжетом, напомнившим о книге Эдуарда Хруцкого. Захватившееся любопытство побудило меня приступить к просмотру.
Сериал был снят всего три года назад и уже в первый момент погрузил меня в атмосферу событий прошедшей эпохи. Сюжет разворачивается на фоне войны, где борьба с уголовным миром приобретает особую остроту. Иван Данилов, руководящий отделением по борьбе с преступностью в Москве, сталкивается с беспрецедентными испытаниями, каждый день выявляя новые угрозы и пресекая опасные планы. Его противостояние с не менее значимым персонажем – Петром Прилуцким (Александр Домогаров) – добавляет истории динамики и напряжения.
Особое впечатление на меня произвели актерские работы, где каждая роль предстает перед зрителем во всей своей многогранности. Александр Домогаров, как всегда, блестяще справился со сложной задачей – перевоплотиться в главаря преступного мира, при этом сохраняя убедительность и правдоподобие. Вокруг него создана яркая и талантливая команда артистов, каждый из которых по-своему дополняет общую картину.
Серия за серией раскрывается сюжетная линия, полная интриг и неожиданных поворотов. Зрителям предстоит узнать судьбу героя Ивана Данилова и Петра Прилуцкого в условиях эпохи военных испытаний, где каждое решение может быть последним.
Кроме основного сюжета, сериал выделяется своей музыкальной составляющей – оригинальная фоновая музыка органично вписывается в картину и усиливает эмоциональный посыл. Дополнительным бонусом становится острый юмор некоторых персонажей, который разбавляет напряженную атмосферу.
Я уверена, что «МУР (Третий фронт)» найдет своего зрителя, ведь в нем присутствует все необходимое для успешного проекта – качественная актерская игра, увлекательный сюжет и глубокая атмосфера. Сериал достоин внимания каждого любителя кино, несмотря на то что многие уже успели о нем забыть или слышать только негативные отзывы.
Рекомендую этот проект всем, кто еще не имел возможности его посмотреть – уверенность в том, что вам понравится, достигает своего апогея. Сериал «МУР (Третий фронт)» способен порадовать даже тех зрителей, которые избалованы разнообразием жанров и повествований о полицейской тематике.
В заключение хочу пожелать всем приятного просмотра. Я уверена, что этот сериал станет для вас источником новых эмоций и впечатлений.
Здравствуйте всем! В последние дни я довел до конца все произведения Эдуарда Хруцкого, посвящённые Ивану Данилову и отделу борьбы с уголовным миром в Московском уголовном розыске. Моё волнение было столь велико, что услышав о намерении экранизировать эти книги, я не мог сдержать радостного возбуждения. Желание увидеть на экране те страницы, которые так живо впечатались в память, стало просто невыразимым.
При появлении информации о том, что Михаил Ефремов будет играть Данилова, моя искренняя радость сменилась сомнениями. Прошлое персонажа из книг воспринималось совершенно иначе – сильный, благородный и стратегически мыслящий инспектор, в отличие от Ефремова, чья роль вызывает лишь недоумение.
Сериал рассказывает о деятельности МУРа перед началом Великой Отечественной войны. Тема эта сегодня популярна, но большинство подобных проектов сводятся к банальной репродукции типичных сюжетных линий и персонажей. В книгах Хруцкого же работа отдела милиции показана в её полной сложности – усталость, победы над преступностью и чувство стыда перед погибшими героями-бойцами. Однако сериал не передает этого глубокого понимания.
К сожалению, экранизация оторвалась от оригинала Хруцкого настолько, что персонажи изначально выглядят совершенно незнакомыми. Сюжетные линии и характеры существенно изменены, а те части произведения, которые были включены в сериал, кажутся лишь слабым отражением работы писателя.
Съёмки сериала также не обошлись без технических недочётов. Например, смерть Гостюхина была показана при несоответствующей погоде – зеленая трава и ясное небо в сентябре не соответствуют промозглой осени во время похорон персонажа.
Актёрский состав сериала также оставил желать лучшего. Ефремову, вопреки книжному портрету Данилова как сильного и уверенного в себе человека, отводится роль стареющего инспектора, которому не хватает уверенности и обаяния.
Стебунов, играющий Муравьева, также не передал ни капли энергии и романтизма оригинального персонажа. Игорь Муравьев в книгах – это образец юной натуры, полный решимости и силы.
Лифанов, который играет Полесова, полностью исказил портрет этого персонажа из книги. В романе Степан Полесов показан как справедливый и добрый инспектор, в то время как Лифанов представляет его как хамло без чувств.
Хорошо то, что создатели сериала не забыли упомянуть войну. Однако это лишь малая часть того, что могло бы быть передано должным образом.
Ясно одно: если зритель знаком с произведениями Хруцкого, сериал не сможет удовлетворить его ожидания и вызовет лишь разочарование из-за непродуманных решений по сюжету и характерам персонажей. Остаётся надеяться, что в будущем создатели смогут обратиться к оригиналу более ответственно.
Сериал «М. У. Р.», посвящённый трудовым будням Московского уголовного розыска в период Второй мировой войны, состоит из двадцати двухсерийной истории, где каждая пара серий раскрывает интригующее дело. Однако «М. У. Р.» несомненно воспринимается как ремейк популярного сериала «Ликвидация», но с куда более скромным результатом.
Касательно актёрского состава, в отличие от идеально подобранных персонажей в «Ликвидации», здесь наблюдается ряд заметных недостатков. В роли майора МУРа Ефремов выглядит неубедительно, несмотря на претензии сценария на глубокое изучение его персонажа и показ визуальных нюансов суровой жизни. Его физическая диспропорция делает актёра неприемлемым для роли человека, прошедшего через тяжелые испытания. Лифанов же недоигрывает свою роль, а Тамара Акулова не способна передать сложную психику персонажа Лиды Беловой. Большинство второстепенных актеров также оставляет желать лучшего.
Такое исполнение приводит к тому, что судьба героев не вызывает у зрителя никаких эмоций. Внезапные смерти и трагедии проходят мимо, поскольку актёры не способны передать необходимую глубину персонажей и драматичность ситуации.
В заключительных сериях становится особенно заметна эта проблема: встреча двух любящих людей после долгой разлуки должна быть наполнена эмоциями, однако её провальное исполнение оставляет зрителя равнодушным. Аналогично и сцену полета самолёта можно считать ненужной и плохо снятой.
Режиссура здесь также находится на весьма низком уровне: медленный темп, отсутствие убедительного актёрского мастерства и присутствие излишних сцен указывают на то, что работа походила больше на студенческий проект. Авторы не показали должной заинтересованности в создании сериала, что заметно уже после первой серии.
Таким образом, «М. У. Р.» представляется недостойным продолжением темы уголовного розыска в военные годы из-за своей низкой качественной планки и полного отсутствия оригинальности.