сериал Великие Умы с Дэном Хармоном
Night Class: Great Minds with Dan Harmon

Актеры:
Дэн Хармон, Джек Блэк, Джейсон Судейкис, Скотт Эдсит, Спенсер Криттенден
Режисер:
Хит Калленс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
15 серия из 15
(30.08.2016)
В репертуаре американских телезрителей особое место занимает остроумное комедийное шоу, ведущим которого является универсальный талант Дэн Хармон – человек, одновременно и продюсер, сценарист, а также актер.
Представьте себе ситуацию: вы оказались в состоянии общения со знаменитыми историческими личностями. Кого бы выбрали для такого беседы? Возможно, это был бы какой-то великий писатель, например, Лев Николаевич Толстой? Или же вас больше привлекают умы из области точных наук, и тогда выбор пал бы на Альберта Эйнштейна?
В сюжете шоу Дэна Хармона подобная фантастическая возможность не только возможна, но и становится реальностью. Он обладает удивительным прибором – машиной времени, способной мгновенно перенести исторических личностей в современный мир. Однако техника иногда может капризничать, что приводит к забавным казусам. Например, когда Дэн планировал встретиться с Моцартом, аппарат выдал ему вместо классика Вольфганга Бетховена – великого композитора и музыканта немецкого происхождения, который к тому же оказался глухим. Но это не смущает талантливого ведущего: он всегда находит способ установить общение, невзирая ни на какие препятствия.
Следите за эпизодами шоу и погрузитесь в мир комедии и фантазий Дэна Хармона!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Недавнее творение американского комикса под названием "Великие Умы с Дэном Хармоном" претендует на место среди множества других похожих проектов, которые больше угодят избранным эстетам. Для простого зрителя это произведение может остаться недоступным и непонятым, так как оно требует определенной степени притязательности к юмору.
В центре сюжета находятся два необычных персонажа — Дэн Хармон и Спенсер. Эти двое, обладая изрядной долей оригинального мышления, пытаются развлекать самих себя и своих поклонников своими невероятными идеями. В одном из эпизодов Спенсер решает связаться с прошлым, создавая некую машину времени, способную перенести известных исторических личностей в современную действительность.
Одним из таких героев становится Людвиг ван Бетховен. Однако ситуация усложняется тем, что композитор оказался глухим и для общения с ним пришлось приобретать дорогостоящие слуховые аппараты. Все это выглядит крайне несуразно и абсурдно, как будто авторы просто решили поиздеваться над зрителем.
Бетховен сообщает Хармону и Спенсеру о том, что в его знаменитой пятой симфонии должны были быть слова. Парни привозят композитора к роялю, где тот может сыграть и спеть свои произведения в оригинальном варианте. Всё это происходит на фоне короткометражных серий длительностью десять минут.
Когда Бетховен пытается понять современную музыку, он приходит к выводу, что она полна абсурда и не имеет смысла. Затем появляются странные тексты в его произведениях, которые явно противоречат духу оригинальных сочинений.
В другом эпизоде Спенсер умудряется изобрести материал, способный извлекать хронологические данные из личности в прошлом и переносить их в современные фигуры. В результате перед Дэном Хармоном предстает Эрнест Хемингуэй — известный писатель и нобелевский лауреат, которому совершенно не знаком мир будущего.
Хемингуэй оказывается настолько потрясён своей судьбой, что поначалу он вырубает большую часть съёмочной команды. Позже герои начинают изучать биографию писателя в интернете и обсуждают его трагическую кончину самоубийством.
Дэн Хармон приглашает Эрнеста на игру в пейнтбол, что явно непонятно для человека из прошлого. Однако они отправляются рыбачить, но обнаруживают, что водоём высох и сидеть им приходится в лодке среди мелкой лужи.
В таких ситуациях становится очевидным, что эти короткометражные комедии несут в себе больше грубости и неприятных моментов, чем юмора или интересного содержания. Они не приносят радости тому, кто привык ценить творческий подход к искусству.
В целом, просмотр такого сериала может вызвать раздражение из-за его неприятных и грубых моментов, поэтому я бы не советовал его зрителям, которые предпочитают более серьёзные и глубокие произведения.