Ночные кошмары и фантастические видения
Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen KingКошмары и Фантазии Стивена Кинга

сериал Ночные кошмары и фантастические видения

Nightmares & Dreamscapes: From the Stories of Stephen King Кошмары и Фантазии Стивена Кинга
Актеры:
Уильям Х. Мэйси, Уильям Хёрт, Клэр Форлани, Рон Ливингстон, Том Беренджер, Саманта Мэтис, Грета Скакки, Коди Смит-МакФи, Жаклин МакКензи, Брюс Спенс
Режисер:
Роб Боумен, Микаэл Саломон
Жанр:
драмы, триллеры, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США, Австралия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.09.2012)
Рейтинг:
6.73
6.80
Не существует такого человека в мире, который бы не слышал о Стивене Кинге, за исключением тех индивидуумов, что ищут уединения или людей, чьё любопытство затронуло лишь незначительную часть мистических и литературных тайн. Даже самый пассивный из нас иногда находит для себя свободное время между жизненными раздумьями. Так почему бы не провести это драгоценное время с пользой, углубившись в творческий мир этого великого мастера словесности? Можно по достоинству оценить его литературные шедевры, просмотрев экранизацию одного из многосерийных фильмов, основанных на его романах.
Рецензии
Поклонники виртуозного таланта Стивена Кинга часто разделяются на два основных лагеря: одни утверждают, что литературные шедевры всегда превосходят их киновersionы, считая невозможным для режиссёров переплюнуть оригинальное произведение; другие же с пеной у рта доказывают обратное, заявляя, что творения самого Кинга — это плод неглубокого воображения и безнадежного провала. Среди них я безоговорочно отношусь к первой группе: мне гораздо ближе авторская работа мастера ужасов, чем её экранизации. Несмотря на это, в некоторых случаях фильмам удается оставаться интересными и достойными просмотра. В частности, два эпизода из данной серии демонстрируют нечто ценное для зрителя: они предлагают уникальную интерпретацию оригинального произведения. ### Эпизод №1: Поле боя (Battleground) В этом короткометражном фильме дом опытного наёмника становится полем сражения между игрушечными воинами, мстящими за своего убитого создателя. Основная роль выпадает Уильяму Хёрту, который мастерски воплощает в себе одновременно и героя, и его противников. Весь эпизод практически без слов передаёт ту напряжённую атмосферу, которая присуща произведениям Кинга. Хотя фильм развивается динамично, он несётся слишком быстро и выглядит несколько нелепо. Игрушечные солдаты вызывают у зрителя больше тревоги и страха по сравнению с их реальными прототипами. Такое ощущение, будто сам Хёрт борется один на один со своими демонами. **Оценка: 7/10** ### Эпизод №2: Крауч энд (Crouch End) Этот эпизод представляет собой наиболее неудачную экранизацию рассказа Стивена Кинга. Фильм можно смело назвать одним из самых бездарных и глупых творений в кинематографе. Даже сама сюжетная линия, основанная на оригинальном произведении, крайне слаба: молодая пара заблудившихся в Лондоне улицах попадает в невероятно абсурдные ситуации. Актерская игра главных героев неправдоподобна до такой степени, что создаётся впечатление, будто их взяли прямо с улицы. Другие участники фильма также не отличаются высоким профессионализмом, а операторские работы и режиссура оставляют желать лучшего. **Оценка: 2/10** ### Эпизод №3: Последнее дело Амни (Umney's Last Case) В этом эпизоде писатель оказывается заменённым своим же придуманным героем — детективом из прошлого. Сюжет строится на конфликте между реальностью и воображаемым миром, где главный герой начинает понимать истинную природу происходящего. Единственное, что было сохранено из оригинала — это два абзаца с ключевыми моментами. Тем не менее, фильм получился вполне интересным благодаря впечатляющей игре Уильяма Мейси и профессиональной постановке. Эпизод заставляет зрителя задуматься о природе реальности и фантазии. **Оценка: 8/10** ### Эпизод №4: Конец всего ужаса (The End of the Whole Mess) Этот эпизод показывает, как благородные побуждения могут привести к трагическим последствиям. Рон Ливингстон и Генри Томас создают глубокий образ персонажей, передавая всю гамму их чувств. Режиссёр мастерски подаёт информацию по частям, оставляя зрителя в постоянном напряжении. Это один из лучших эпизодов серии благодаря сильной актёрской игре и непрерывному драматическому накалу. **Оценка: 8,5/10** ### Эпизод №5: Дорожный вирус едет на север (The Road Virus Heads North) Том Беринджер привлекает внимание своей игрой писателя Ричарда Киннела, который приобрёл загадочную картину, меняющую изображение в зависимости от реальных событий. Актёрский талант Тома проявляется во всей красе: он блестяще передаёт реакции героя на необычные обстоятельства. Сюжет фильма расширяет оригинальную историю, добавляя новые персонажи и события. Это делает просмотр интересным, но также создаёт ощущение отсутствия цельности и целостности первоначального произведения. **Оценка: 7/10** ### Эпизод №6: Пятая четверть (The Fifth Quarter) Этот эпизод напоминает боевик с элементами драматического детектива. Сюжет, хотя и далек от традиционного стиля Кинга, всё же захватывает внимание: главный герой Эванс Винс, освобождённый из тюрьмы, оказывается втянутым в опасные бандитские разборки. Джереми Систо отлично играет роль непреклонного заключенного, а сюжет развивается динамично и захватывающе. Эпизод радует стрельбой и острыми моментами, несмотря на то, что концовка несколько отличается от оригинальной версии. **Оценка: 9/10** ### Эпизод №7: Секционный зал номер четыре (Autopsy Room Four) На столе для вскрытий лежит тело мужчины, которого пытаются провести искусственное дыхание и реанимировать. Однако его состояние мёртвого человека кажется сомнительным. В отличие от рассказа, фильм не может передать ту атмосферу напряжения, которая присутствует в тексте. Актеры здесь проявили средний уровень мастерства и эпизод оставляет ощущение уныния из-за его однообразности и отсутствия драматического накала. **Оценка: 6/10** ### Эпизод №8: Знаешь, у них отличная группа (You Know They Got A Hell Of A Band) В этом эпизоде супружеская пара попадает в странный город из-за ошибки мужа и становится свидетелем загадочных событий. Всё оформлено в стиле рок-н-ролла, и герои пытаются освободиться от навязанного им пребывания до концерта. Актеры играют достаточно хорошо, но фильм уступает оригиналу по части психологической напряжённости. Тем не менее, он сохраняет интерес к себе благодаря своей уникальной атмосфере и визуальной стилистике. **Оценка: 9/10** В целом, сериал стоит просмотра для фанатов Стивена Кинга, но он будет более ценен именно для тех, кто действительно глубоко увлечён творчеством мастера ужасов. В нём есть интересные и запоминающиеся эпизоды, но они не преобразуют всю серию в шедевр кинематографа.
Наконец-то поклонники творчества Стивена Кинга могут оценить экранизацию его произведений на экране. Однако вопрос остается открытым: действительно ли можно насладиться каждым эпизодом сериала в отдельности? Действительно, все предыдущие отзывы довольно полно и эффективно раскрывают сюжет каждого из эпизодов. В целом, получившийся сериал демонстрирует вполне удовлетворительный уровень качества. Режиссура здесь на высокой планке исполнения, пейзажи и декорации выглядят превосходно, а спецэффекты поражают своей качественной реализацией. Несмотря на то что количество серий невелико, сериал смотрится приятно и не утомляет зрителя. Каждая из серий представляет собой новую историю с уникальным сюжетом, демонстрирующим мастерство Стивена Кинга как писателя. Безусловно, его творчество – это пример высокого уровня литературного искусства, и спорить с этим трудно. Однако стоит помнить: несмотря на то что сериал весьма хорош, истинное понимание уникальной атмосферы ужаса Кинга лучше всего можно почерпнуть из чтения его книг.