Охота на Вервольфа

сериал Охота на Вервольфа

Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.05.2013)
Рейтинг:
5.47
5.50
Погрузимся в далёкое прошлое, где разворачиваются события в тяжелейшие дни Великой Отечественной войны, когда фашистские захватчики хозяйничали на советской земле. Верховное командование располагает сведениями о том, что немецкое руководство создало опасную организацию под кодовым названием «Вервольф». В соответствии с полученным распоряжением, майор Седову поручается возглавить специальное подразделение разведчиков. Их ключевая цель – извлечь из недр вражеского аппарата засекреченную информацию о предполагаемой базе «Вервольфа». Для этого отряду предстоит проникнуть в глубокий тыл противника, что требует выполнения сложных и опасных маневров. Командиры отправляют своих бойцов в это непростое предприятие без полной картины истинных целей операции. Лишь прибыв на место и начав действовать, члены отряда начинают разгадывать тонкости замыслов командования и понимать масштабность предпринятых шагов.
Рецензии
Здравствуйте всем! В первые минуты смотря данный телевизионный проект, я был совершенно ошарашен и никак не мог понять его сути. Однако вскоре мне стало просто смешно от увиденного. Сериал настолько невероятным образом построен, что кажется создатели фильма действовали исключительно в рамках заказа. Несмотря на участие талантливых актеров, картина выглядит совершенно бессмысленной. Мне кажется, что со временем сами исполнители заметят абсурдность происходящего и почувствуют некий дискомфорт от участия в этой картине под названием «Охота на Вервольфа». Вся серия могла быть объектом серьезной критики. Откуда, например, могла взяться у солдат Красной армии современная экипировка и оружие в 1940-х годах? Эти элементы не только вызывают недоумение, но и кажутся перенесёнными из других контекстов — например, из фильмов про Чечню. Более того, увидеть Михаила Ефремова в образе Гитлера, который рассиживается у бассейна с одеялом на себе, кажется совершенно несуществующим. Дошедшие до финальных серий персонажи просто начинают выдавать себя. Особенно смехотворным стало использование холодного оружия в стиле фехтования — это казалось последней каплей, лишающей весь сюжет серьёзности. Все действия выглядели крайне искусственными и неестественно. Кроме того, замечены были и языковые ошибки: название операции «Eichenhain», которое переводится как «Дубовая роща» на самом деле было представлено как «Werwolf» или «Оборотень». А что бы случилось с человеком, который предложил бы Сталину назвать свой штаб «Упырь» или «Кикимора»? Он бы получил серьезные проблемы. Секреты о таких операциях хранятся крайне строго, и данные могут быть где-то в архивах КГБ, НКВД или даже ФСБ. Эта база была известна как место для встреч высокопоставленных лиц Третьего рейха. Гитлер посещал её не меньше двух раз и даже дарил здесь Железный крест японскому представителю. Однако Еву Браун он сюда никогда не вёл, она жила в Виннице, где сейчас находится психиатрическая клиника имени Ющенко. Сталин знал об этой территории и её потенциальной опасности — ведь газ радон там выделяется в больших количествах. Это может объяснить его решение не прибегать к бомбардировкам этого места, так как он понимал, что это могло бы привести к трагическим последствиям для здоровья. Все эти факты подчеркивают необходимость точности в исторических фильмах. Понятно, что в кино допускаются определенные неточности и вымысел, но они не должны нарушать целостность истории так радикально как это произошло с сериалом «Охота на Вервольфа».
Добрый день! Наступило время поделиться своими впечатлениями от недавнего просмотра сериала «Охота на Вервольфа». Со временем, прошедшим с окончания Второй мировой войны, киноленты о тех событиях становятся всё менее достоверными и всё более вымышленными. Дорогие зрителям картины прошлого были отличительны своей эпичностью и исторической точностью; сегодня же, во многих фильмах утверждается, что герои могут прыгать по баррикадам, практически не подвергаясь опасности от вражеской стрелковой плотной огневой подготовки. В этих произведениях режиссеры и сценаристы часто позволяют себе фантазировать, забывая о суровых реалиях тех дней. В сериале «Охота на Вервольфа» пропорция достоверности к вымыслу не в пользу первого. Создатели картины явно переоценили свои возможности и пошли по пути откровенной фабрикации сюжета, что порой вызывает недоумение у зрителя. В частности, персонаж Гитлера не смог оставить ни малейшего следа в памяти за счет своего неубедительного исполнения; Ефремов явно не справился с ролью. Что касается образа бывшего юмориста Александра Галкина, то его грим и костюм больше ассоциируются со стрит-артом, чем с реалиями исторических событий. Декорации и реквизит также не могут служить образцом для подражания. Советские и немецкие военные формы выполнены так, будто они новые и только что вынутые из заводской упаковки; это явно расходится с реалиями тех лет. Знаки отличия и звания чекистов напутаны настолько серьезно, что вызывают лишь недоумение. Не смотря на эти недостатки, сериал обладает захватывающим сюжетом, который непросто разгадать. Весь фильм зритель пытается определить личность злодея, что делает просмотр ещё более интересным и увлекательным. Тем не менее, на протяжении всего фильма прослеживается явное недостаточное финансирование: к примеру, сценаристов двое, режиссеров двое, снайперов двое, двойников Гитлера также двое, а разведчиков опять-таки двое. Это говорит о том, что бюджет проекта был весьма ограниченным и, возможно, рассчитан на создание двух фильмов. В результате этого сериал выглядит не вполне завершенным, что, в свою очередь, может предвещать появление продолжения. Однако вопрос остается открытым: стоит ли ждать продолжения или нет? В целом оценить проект сложно — это скорее развлекательная картина для широкой аудитории, чем серьезное кино для любителей военной тематики. Серия неоднозначно воспринимается и вызывает вопросы у зрителей со страстным интересом к истории. Тем не менее, если пренебречь некоторыми недостатками, то просмотр станет приятной развлекательной прогулкой для обычного телезрителя. Так что советую вам посмотреть «Охоту на Вервольфа», если вы готовы оставить свои сомнения в стороне и окунуться в атмосферу легкого и непринужденного развлечения. Приятного просмотра!
Наконец-то кровавые чекистские персонажи и их антигероические аналоги, а также сюжеты, стремящиеся очернить советскую эпоху, начинают покидать экраны кинотеатров. Утомительная и изрядно надевшая на себя досаду тема постепенно уступает место более интересным и разнообразным повествованиям. Начальный сюжет и главный конфликт, несомненно, вызывают ассоциации со знаменитым «Отрядом особого назначения», однако современный подход к его изображению добавляет свежести и привлекает зрителя. Картина, безусловно, достойная внимания и вполне заслуживающая высокую оценку. Однако концовка вызывает разочарование: эффектность впечатления есть, но слишком многое перетянуло на себя ставшее привычным и банальным. Возникает непроизвольное сопоставление картины с фильмом «Орел приземлился», где двойник Черчилля падает жертвой действий бригады диверсантов, а также игрушками из серии Wolfenstein — с их типичными для того времени бетонными коридорами и портретами на стенах. Действия главного героя по раскрытию своей личности производят впечатление, но кажутся несколько дешевыми. Создатель Алистер Маклин привык более изящно выводить своих героев на чистую воду, делая это намного увлекательнее и оригинальнее. Однако стоит отметить, что сюжет фильма так интересен, что технические недостатки кажутся незначительными. Весьма достойная работа заслуживает четверки из пяти возможных баллов.