сериал Игра в кальмара 1 сезон
Ojingeo geim
Шестой раунд , Squid Game

Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
Рейтинг:


Возможно, нечасто случаются ситуации, когда люди вынуждены предпринять рискованные и экстравагантные шаги ради материального благополучия. Такие решения могут привести к непредсказуемым и печальным результатам.
Сценаристы сериала предлагают зрителям окунуться в увлекательный сюжет, где главные герои оказываются участниками игр на выживание. Эти персонажи исчерпали все традиционные пути к успеху и процветанию, однако перед ними предстаёт последняя возможность достичь своих целей.
Что станет судьбой этих бесстрашных участников? Удастся ли им преодолеть невероятно сложные испытания и добиться желаемого благосостояния? Ответ на этот вопрос совсем скоро станет известен!
>> Сезон 1
Игра в кальмара / Ojingeo geim Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал «Игра в кальмара» первоначально может показаться лишь очередной историей о спасении жизни, но вскоре становится ясно, что он далеко превосходит стандартные рамки жанра.
Центральный персонаж – Сон Ги Хун, мечтательный игрок с изрядным количеством проблем. Хотя формально у него есть работа, фактически он существует за счет матери, чьи доходы едва позволяют сводить концы с концами. Жизнь семьи Ги Хуна катастрофически близка нищете, а сам он тонет в долгах и разочарованиях. Последняя капля – уход жены с маленькой дочерью. Тем временем остальной мир продолжает идти своим чередом; лишь Ги Хун теряет последние сбережения на ставки и накапливает новые долги.
Внезапно его жизнь переворачивается вверх тормашками, когда на станции метро к нему обращается загадочный незнакомец с крайне притягательным предложением. Сон Ги Хун становится участником элитных игр на выживание вместе с 455 другими неудачниками.
Корейские мастера кино и литературы известны своей способностью резко критиковать капиталистическую систему, и в этом фильме они продолжают эту традицию. В «Игре в кальмара» зритель может увидеть, как люди готовы пойти на любые жертвы ради денег. Один из самых эмоциональных моментов – голосование за продолжение игр после первой раунда, где множество участников были вынуждены отдать свои жизни.
Зазывала берет плату за проигрыш в виде пощечины. Этот механизм позволяет ему селекционировать наиболее податливых к унижению игроков. Те, кто готов позволить себе быть оскорбленным ради денег, очевидно, недолюбливают себя.
Несмотря на жестокость, сериал не сосредоточен исключительно на смертях, а раскрывает глубинную философию человечности и ценность жизни. Зритель наблюдает за людьми, готовыми бросить все ради денег, и восхищается теми, кто сохраняет свою человечность.
Персонажи сериала обладают уникальными характерами, которые проработаны так тщательно, что кажется, будто смотришь на реальных людей. Этот аспект делает каждую встречу персонажей не только интересной, но и трогательной.
Второй сезон уже в разработке, и остается надеяться, что продолжение сохранит высокий уровень качества без перехода к банальному экшен-блокбастеру.
Непосредственно с момента начала просмотра мне стало очевидно, что это произведение имеет свои особенности, однако финал оставил у меня смешанные впечатления. В преддверии того, как я начну делиться своими мыслями о данном телепроекте, настоятельно рекомендую его посмотреть заранее, чтобы избежать возможных спойлеров.
Среди положительных сторон стоит выделить оформление и атмосферу в целом. Визуальная составляющая произведения снабжена свежими идеями, которые могут быть новыми для зрителей, не слишком знакомых с творчеством из Азии. По всей видимости, создатели сериала черпали вдохновение из корейских шоу, что проявилось в ярких декорациях и незаметных участниках, напоминающих кукол.
В общем и целом сериал протекает достаточно стабильно. Участники покидают проект примерно так, как это можно было предположить заранее. Однако финал сценаристы решили сделать необычайно запутанным, что стало причиной некоторых недостатков.
Таким образом, в то время как локации и игры отличались экзотичностью и оригинальностью, финальная часть оказалась предсказуема и похожа на набор клише своего жанра. Это напомнило мне времена псевдоинтеллектуального кино начала двухтысячных годов, когда создатели снимали фильмы в формате антиутопий (как, к примеру, "Голодные игры" и "Бегущий по лабиринту").
После шестого эпизода мне стало ясно, кто стоит за всеми этими играми. В тот же момент стало очевидно, кому уготована победа. После раскрытия всех карт некоторые сюжетные повороты становятся более интересными и глубокими, однако в целом концовка оставляет желать лучшего. К тому же, не все сюжетные линии получают логичное завершение. Одна из самых захватывающих историй закончилась на уровне посредственной мыльной оперы.
В заключение хочется сказать, что данный сериал заслуживает внимания и просмотра, скорее всего, благодаря своей уникальности и пути развития сюжета, а не за счет своего финала.
После завершения просмотра сериала я долгое время колебалась, стоит ли давать ему рецензию или нет, поскольку думала, что его суть сама за себя говорит и люди поймут её без дополнительного объяснения. Однако сейчас, решивсь прокомментировать это произведение, я задаюсь вопросом: для кого именно эти строки? Ведь те, кто действительно способен оценить его глубину и богатство, уже сделали свой выбор; а остальные могут лишь воспринять мои слова как очередное обсуждение, не затрагивающее их эмоциональный мир.
Основная мысль заключается в том, что каждая страна обладает уникальными культурными традициями и жизненными устоями. Чтобы полностью оценить масштабность и качество данного сериала, необходимо глубоко понимать культуру страны-производителя, её внутренние проблемы, философские взгляды и жизненный уклад. Для представителей славянской культуры может быть сложно постичь менталитет азиатов, равно как и наоборот.
Сюжет сериала проработан с большим мастерством и наполнен значительными смыслами, но восприятие его будет зависеть от того, что конкретно заинтересует зрителя. Только те, кто готов вникать в тонкости и глубину представления, смогут оценить всю полноту предлагаемого материала.
Изначально я опасалась, что просмотр окажется трудным испытанием для моего восприятия, однако после окончания сериала все стало казаться более понятным и менее тревожащим, чем ожидалось. В общем, если вы не знакомы с культурными особенностями Кореи, её образом жизни и менталитетом людей этой страны, то данный сериал может оказаться для вас непонятным и невероятно сложным в восприятии. В этом случае вполне достаточно будет ограничиться просмотром трейлера или чтением отзывов других зрителей.
Но если вы уже знакомы с философской средой Кореи, её образом жизни и внутренним миром, то этот сериал станет для вас настоящим открытием. Он действительно стоит вашего внимания и рекомендуется к просмотру всем любителям качественного телевизионного искусства.
Сериал предлагает широкий спектр тем и ситуаций, в меру насыщенный и разнообразный, что позволяет зрителю погрузиться во все аспекты представленной истории. Первая серия, которую многие сочли скучной из-за её кажущегося однообразия, на самом деле служит для пояснения ключевых моментов сюжета и мотиваций персонажей.
Таким образом, рекомендую этот сериал тем зрителям, которые готовы к глубокому анализу и вдумчивому восприятию. Если же вы ищете динамичные боевые сцены или интенсивные любовные перипетии в стиле Тарантино или современного российского кино, этот сериал может вас разочаровать своей альтернативной интерпретацией тем и событий.
Позавчера решили посмотреть популярный корейский сериал "Игра в кальмара", и, как говорится, проглотили его за один вечер. И хотя этот выбор не был вызван какой-то особенной страстью или интересом к этому произведению, скорее это было результатом некоторой скуки от других телевизионных проектов.
Критики часто описывают "Игру в кальмара" как ультрасложный и жестокий сериал со множеством кровавых сцен и грубого содержания, но, по моему мнению, это не совсем соответствует действительности. Существуют гораздо более циничные и бескомпромиссные творения, такие как российский проект "Игра на выживание", который во многом превосходит оригинальный корейский сериал по уровню насилия и жестокости. Единственное место в ленте, которое вызвало у меня отвращение, было во второй серии, но остальное я воспринимала спокойно, без ощущения страха или ужаса.
Актеры исполнили свои роли мастерски, заставляя зрителей поверить в их персонажей. Интересный характер каждого из героев раскрывается по мере развития сюжета, хотя история главного героя была предсказуемой уже с первых эпизодов.
Концовка оказалась для меня полной неожиданностью. Есть потенциал для продолжения сериала во втором сезоне, но я вряд ли буду ждать его выхода с нетерпением, скорее просто заметила бы его наличие и посмотрела, если бы мне это было удобно.
В целом, "Игра в кальмара" представляет собой хорошую и качественную работу на тему игр на выживание или выбывание. Однако в ней нет чего-то совершенно уникального или революционного, что заставило бы зрителей буквально терять сон от нетерпения увидеть новые серии. Есть более запоминающиеся и интересные проекты по подобной тематике, например японский сериал "Алиса в пограничье", который получает гораздо больше положительных отзывов.
Также стоит отметить, что несмотря на то что в корейском шоу много персонажей с труднопроизносимыми именами, это не является серьезным препятствием для понимания сюжета. У сериала довольно много главных героев, но их легко различить по характерам и участию в событиях, что значительно упрощает просмотр.
Интересно, что актер Дмитрий Козловский обещал создать русскую адаптацию этого корейского сериала. Будет интересно посмотреть, как это будет сделано, особенно если они не просто скопируют оригинальную работу.
Теперь я понимаю, что азиатские сериалы могут быть очень интересными и качественными произведениями искусства, и теперь у меня есть целый новый рынок телевизионных проектов для исследования зимой.
Сериал повествует о людях, столкнувшихся с невезением на жизненном пути. Эти герои — отпетые преступники, мошенники и заядлые азартные игроки, которые не могут управлять собственной судьбой. Все они сталкиваются с одним и тем же горем в жизни, что объединяет их в одну общность, которую называют "мусором", от которого следует избавиться.
В Корее существует детская игра под названием «Кальмар», которая становится важным персонажем повествования. Однако для взрослых эта игра уже не кажется безобидной и веселой, как в детстве — теперь она пронизана опасностью и серьезными последствиями.
Актерский состав сериала занимает особое место в сердцах зрителей. Восхитительно подобранные исполнители роли, особенно молодые актёры, играют на высшем уровне. Если пристально всмотреться в сюжет с самых первых минут, можно понять истинную личность «главного босса».
Несмотря на то что некоторые аспекты истории остаются недостаточно раскрытыми — например, когда персонажи умирают, кажется, будто они и не существовали вовсе, — сериал часто подчеркивает идею равенства всех участников игры. Если на начальных этапах это может быть непонятно, к концу сезона герои делятся мыслями, которые раскрывают суть этой концепции.
История начинается с главного героя сериала — Дона Ки Хуна, который рассказывает правила корейской детской игры «Кальмар». Этот персонаж часто побеждает в игре и сталкивается со многими трудностями, которые мотивируют его на попытки изменить свою жизнь. Несмотря на то что он является безработным неудачником, живущим за счет матери, в некоторых моментах он проявляет наивность и доброту, которая иногда приводит его к неприятностям.
Стоит отметить, что мотивация главного героя Ки Хуна не всегда была очевидной, особенно когда он постоянно бросал свою дочь, хотя давал ей обещания.