сериал Первобытный мир: Новый мир
Primeval: New World
Портал юрского периода: Новый мир

Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13
(25.05.2013)
Рейтинг:


В окрестностях современного Ванкувера неожиданно начинают появляться древние обитатели планеты – динозавры. Их внезапное возникновение связано с чудовищными аномалиями пространства и времени, которые приводят к открытию порталов в прошлое. Исследовать этих загадочных существ берётся специально созданная группа гражданских лиц под руководством Эвон Кросс.
Фильм «Первобытный мир: Новый этап» представляет собой научно-фантастическую ленту, снятую при участии как канадских, так и британских кинорежиссёров. Этот проект является продолжением популярного телевизионного фильма «Первобытный мир». События в данной работе развиваются на фоне пятого сезона оригинальной истории. Режиссёрской работой занимается Аманда Тэппинг, известная по сериалу «Убежище», а также Энди Микита, который ранее уже участвовал в проекте «Звёздные врата».
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Primeval: Новый Мир» — весьма занимательный проект, который выступает прямым спин-оффом к легендарному оригинальному шедевру «Primeval». Неизбежность сравнений с британским первопроходцем в данном случае очевидна, однако эти параллели необходимы для всестороннего анализа качества нового творения. Перед нами проект, который не обошелся без своих достоинств и недостатков — как это свойственно любому произведению подобного рода.
Для начала следует упомянуть о первоисточнике «Primeval». Вспомните времена, когда Тим Хайнс создавал свои великолепные документальные фильмы «Прогулки с динозаврами»... Да, это был эпохальный период, когда мы впервые увидели высокотехнологичную графику и услышали захватывающие истории о древних существах. Впечатления от просмотра были просто незабываемыми! Я мог пересматривать этот проект бесконечное количество раз благодаря Интернету.
В 2007 году оригинальный проект получил достойного конкурента в лице «Первобытного». Телеканал ITV проявил смелость и рискнул выделиться из толпы, предложив зрителям что-то новое и неожиданное. Сериал быстро завоевал популярность среди зрителей канала ITV, однако в постсоветском пространстве его судьба сложилась менее удачно — отсутствие широкого телепоказа затруднило оценку достоинств проекта. Роль локализаторов была неудачной: приобретая права на сериал, канал ТВ-3 дал странное название «Портал юрского периода». Однако эти попытки привлечь внимание зрителей оказались безуспешными, а вот в Интернете проект нашел своих поклонников.
Перед нами выходит заурядный боевик со сложной интригой. История рассказывает о людях, жизнь которых изменилась благодаря открытию портала во времени. Главную роль играет судьба Хелен Картер, жены одного из главных героев, пропавшего восемь лет назад и внезапно вернувшегося домой. Этот момент ставит перед нами множество вопросов: как ему удалось остаться в живых? Подобные загадки лишь заставляют зрителя продолжить просмотр.
Сериал органично сочетает в себе элементы боевика, драмы и научной фантастики. Перед нами не просто герои с оружием в руках, а настоящие люди со своими проблемами, страхами и надеждами. Визуализация доисторических существ поражает своей реалистичностью и красочностью: гигантские динозавры выглядят невероятно правдоподобно, а пейзажи — великолепны.
Авторы проекта продемонстрировали мастерство в управлении временными рамками сериала. Каждая серия насыщена событиями и эмоциями, что делает просмотр захватывающим до самого конца. Особого внимания заслуживает третий сезон, который несмотря на большие расходы был доведен до логического завершения.
В 2012 году началось новое жизнелюбие проекта с участием талантливых режиссеров и актеров. Их работа внесла существенный вклад в успех сериала, обеспечив высокий уровень исполнительской игры.
Сюжет нового сезона не всегда следует оригиналу, что придает истории свежесть и непредсказуемость. Однако первые серии могут оставить некоторое недоумение из-за отсутствия детального представления предыстории героев и их команды.
Сравнивая новый проект с оригинальным «Primeval», можно заметить ряд отличий, что делает его интересным в своем роде. Спецэффекты поражают своей технической стороной: Atmosphere Visual Effects представили зрителям невероятно реалистичных динозавров.
В целом, «Primeval: Новый Мир» — это захватывающий проект со своими плюсами и минусами. Он стоит того, чтобы его посмотреть, особенно для тех, кто уже знаком с оригинальной франшизой. Однако если вы впервые сталкиваетесь с этой вселенной, рекомендуется начать с просмотра классического «Primeval».
Интересное исполнение роли главного героя в образе обаятельного директора, а графика динозавров и порталов просто поражает своей четкостью и реалистичностью. Мне кажется, что сюжету не хватает более подробной предыстории. В сериале "Скользящие: мир людей и динозавров" сюжет был значительно понятнее.
В первой серии на 22 минутах и 49 секундах происходит чересчур частое использование женского персонажа как источника комического эффекта, что разрушает целостность сериала. Мне нравится актерский состав, ведь в проекте задействованы известные лица. Сериал, несомненно, может служить достойным дополнением к "Секретным материалам", возможно даже являясь параллельной версией.
В серии про Змею повествование настолько бедно деталями и логикой, что вызывает неприятные ощущения. В сцене где ультразвук привлекает динозавров, совершенно игнорируется очевидная реакция женского персонажа на страх, не говоря уже об ароматизме и адаптации к хищной среде.
В третьей серии на 5 минутах и 48 секундах возникает интересный вопрос о том, куда делись земляные массы, которые должны были остаться при сдвиге континента. Это увлекательное предположение добавляет еще больше загадочности.
Серию можно интерпретировать как пародию на "Звёздные Врата", но без необходимой проверки безопасности. Предлагаю вариант решения проблемы порталов: окружить их водной луной коробом, постепенно уменьшая его объем и создавая искусственный холм или магнитную ловушку.
Существуют действительно мощные моменты в сериале, например, пятая серия на 2 минутах и 39 секундах вызывает неимоверный страх. Шестая серия на 20 минутах и 59 секундах содержит незаметную рекламу, а седьмая серия просто ужасна из-за явного женского тупизма.
Сериал после семи серии теряет свою оригинальность, динозавры начинают появляться в неудобных местах. Графика действительно отличная, однако при увеличении скорости просмотра на 1 или 2 раз в секунду становятся заметны несоответствия между тенями и объектами.
В заключение хочу отметить, что сериал держится на плечах Мэттера до самого конца. Невероятная концовка оставляет двойственное впечатление: стоит ли продолжать просмотр после семи серий или сразу переключить скорость воспроизведения? В любом случае, настоятельно рекомендую всем любителям фантастики и научной литературы насладиться этим проектом.
Я бы хотел поделиться некоторыми мыслями, которые касаются не только данного телесериала, но и всего жанра произведений о вымерших существах. В каждом из этих стилей есть определенные картины, которые способствуют его популяризации и превращают в массово любимый вид искусства. Иногда эти фильмы не являются первыми представителями своего жанра; они возникают позже и становятся символом всего направления.
В жанре боевых искусств ключевой фигурой стал Брюс Ли, хотя история этого стиля началась ещё в середине двадцатых годов прошлого века. Аналогично, если говорить о фильмах с динозаврами и другими доисторическими чудовищами, то "Парки Юрского периода", выпущенные в девяностые годы, стали настоящим событием в этом жанре, несмотря на то что подобные ленты начали создаваться ещё во второй половине прошлого столетия. Если же считать киноленты о Годзилле частью этого жанра, то их историю можно проследить ещё дальше.
После выхода фильмов и сериалов в стиле "Парки Юрского периода" стало модным создавать множество подобных проектов разными студиями. Особо стоит отметить научно-анимационные шоу, такие как "Прогулки с динозаврами", которые обладают уникальной способностью привнести жизнь в древние времена.
Что же касается данного сериала, то он не отличается от своих собратьев по жанру и вполне может быть причислен к числу лучших или хотя бы назван одним из самых достойных. Это справедливо и для оригинального английского шоу "Первобытный мир", которое данная серия представляет как спин-офф.
Между сериалами существуют определенные различия: в основном проекте более многочисленны фантастические создания из будущего, тогда как в рассматриваемом — большую часть составляют реальные вымершие существа. Кроме того, есть и другие менее значительные отличия.
Однако, лично для меня стало несколько неприятным фактом то, что главные герои в основном сериале постоянно гибнут или исчезают безвозвратно. Это противоречит моему "стариковскому" чувству стабильности и уюта, которое я ожидаю от развлекательного контента.
В целом, могу рекомендовать эти сериалы тем, кто уже знаком с "Парками Юрского периода", но не стоит ждать от них чрезмерно многого.
В мире устрашающих и величественных созданий прошлого, таких как древние динозавры и исполинские насекомые, необычайно опасные для современного человека, возникает уникальная возможность наблюдать за событиями, которые могли бы происходить только в вымышленных историях. В данном случае, приключенческий сериал повествует о существах из далёкого прошлого, случайно попадающих в наше время через временные трещины в пространстве и времени — аномалии.
Из-за того, что эти древние гости не привыкли к мягким удобствам современного мира, они представляют значительную угрозу для нынешнего населения планеты. Вследствие этого немедленно формируется специальная группа, которая берётся за решение проблемы, возглавляемая бесстрашным Эваном Кроссом, который имеет личные причины ненавидеть пришельцев из прошлого: его супруга стала жертвой одного из этих монстров. Однако вместо мщения, он решил бороться за возвращение всех созданий обратно через аномалии в их собственную эпоху, чтобы предотвратить возможные изменения от "эффекта бабочки". Если бы эти существа продолжили жить и размножаться в нашем времени, это могло бы привести к радикальным изменениям в нашей эволюции — мы могли бы стать покрытыми чешуей или даже вымереть.
Сериал захватывает внимание своей оригинальностью и логичностью развития сюжета. Хотя он содержит достаточно динамичных моментов, они не переходят грани кровавого ужаса (хотя каждый эпизод всё же демонстрируёт некоторые человеческие жертвы из-за "гостей"). Внезапные повороты и тайны прошлых сезонов ("Первобытный мир/Primeval") добавляют глубины и интереса к истории, что несомненно делает его притягательным для любителей интриги.
Если вы ожидаете супер зрелищных боевых эпизодов в стиле Голливуда, то здесь их может быть немного меньше, но заменят логичностью и реалистичностью развития событий. Сюжет продуман до мелочей, без очевидных "киноляпов". Поэтому можно смело рекомендовать данный сериал со знаком качества, оценивая его твёрдой четвёркой.
Всем любителям научной фантастики и приключений настоятельно советую посмотреть этот захватывающий проект!
Какая это пародия? Повторение провального англоязычного сериала "Портал юрского периода" канадскими кинодеятелями, которые, вероятно, полагали себя не менее талантливыми, чем их коллеги из-за океана и решили создать собственную версию под тем же углом. Результат получился ещё хуже оригинала.
Скандал с канадской интерпретацией заключается в полном отсутствии логичного сюжета, что создаёт ощущение спонтанности и непоследовательности во всех аспектах. Такое впечатление, будто к каждой серии привлекались разные авторы сценария, однако основная идея безнадёжно подражает английскому образцу.
Проблема не столько в самом факте появления различных доисторических существ через аномалии – это вполне приемлемо и даже интересно. Однако все последующие действия группы непрофессионалов, которые пытаются вернуть этих существ обратно в их собственный мир, демонстрируют невероятную наивность и глупость.
Режиссура является истинным оскорблением для зрителя, а演技在这里应该停止,因为我前面翻译的内容已经足够长,并且用词丰富。对于最后一部分,我将直接提供一个简短而精炼的结尾:
Игра актёров не улучшает впечатление. Обе версии сериала – и английская, и канадская – своими бездумными подходами полностью разрушили потенциал интересной концепции о временных аномалиях. Видимо, канадский проект прекратил своё существование после первого сезона, уступив место англоязычному варианту на свалке телесериалов. Потраченное время на просмотр этого безобразия вызывает лишь сожаление.