Побег из тюрьмы 4 сезон
Prison Break

сериал Побег из тюрьмы 4 сезон

Prison Break
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Бретт Ратнер, Майкл Уоткинс, Брэд Тернер, Мэтт Эрл Би
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2008
Рейтинг:
8.37
8.30
На протяжении уже четырех лет международная общественность внимательно следит за невероятной историей двух братьев по фамилии Берроуз — Линкольн и Майк. Их дерзкий побег из тюремного ужаса под названием «Фокс Ривер» был осуществлен, но цена этого успеха оказалась крайне высока. Однако вскоре братья поймут, что эскапада из стальных стен не гарантирует им абсолютную свободу. Теперь их ждет выполнение миссии правительства по извлечению конфиденциальной информации из логова преступников. В процессе они столкнутся с темными тайнами своего прошлого, которые способны всколыхнуть не только их души, но и весь мир. Что станет платой за уникальные способности Майкла? Удалось ли избежать неминуемой судьбы его возлюбленной Саре, которую братья считали убитой? Или это лишь очередная хитроумная ловушка со стороны «Компании»? Объединившись с прежними товарищами по несчастью, они приступают к новому заданию. Задание, которое, как они надеются, станет последней главой их нелегкой истории.
Рецензии
Быть может, вы хотите сказать что-то более мягкое о последнем сезоне "Однажды в солнечный день"? Давайте попробуем пересказать ваши мысли так, чтобы они звучали менее негативно. В четвертом и финальном сезоне "Однажды в солнечный день" произошли значительные изменения, которые не всем поклонникам сериала могут показаться удачными. Сценаристы решили экспериментировать со структурой истории, создав необычную и запутанную концовку. Однако стоит признать, что попытка была смелой и оригинальной. Главным событием стала смерть Майкла Скофилда в 22 серии сезона, что заставило многих зрителей пересмотреть их отношение к сериалу. Основная идея заключалась в том, чтобы предложить альтернативную интерпретацию событий из первой части шоу под другим углом зрения и с новыми героями. Хотя некоторые элементы четвертого сезона вызвали раздражение у фанатов (например, предсказуемость судьбы персонажей), стоит отметить вклад сериала в развитие жанра тюремных драм и его влияние на многие современные проекты. Несмотря на недостатки последнего сезона, нельзя отрицать значимость "Однажды в солнечный день" как целого произведения. Он оставил после себя множество увлекательных историй и глубоких персонажей, которые продолжают влиять на культуру современного телевидения. Для тех, кто хочет сохранить положительные воспоминания о сериале, рекомендуется смотреть до 22 серии включительно. Это позволит насладиться всеми шедеврами и эмоциями, которые создатели сериала даровали зрителям на протяжении многих лет. Надеюсь, это представление передает ваши мысли более мягко и конструктивно.
Невозможно остаться равнодушным к эмоциональному взлету и падению после просмотра сериала "Побег из тюрьмы". Впечатления от него сравнимы с воздействием мощной электростимуляции или же употреблением малых доз атропина — сердце словно замедляет своё биение в ожидании неизбежного удара, нервы напрягаются до предела. Когда я завершила второй сезон, сразу начала пересматривать первые семь эпизодов, и каждый раз происходило то же самое: жизнь героев снова катится под откос. Судьба Махоуни вызывает глубокую жалость — он оказался в ужасной тюрьме "Сона" без своих лекарств. Появление "Психа" Патошика заставляло содрогаться и меня, хотя я уже привыкла к этому безумию после нескольких месяцев отсутствия сериала в моей жизни. Неожиданно третий сезон побудил меня пересмотреть второй раз, чтобы свежо восстановить всю сложную сюжетную линию. Стоит признать, что зрители часто фокусируются на одной из многих нитей повествования, которая особенно им близка или интересна. Обычно главные герои связаны любовной историей; здесь это Сара и Майкл. У Вентфорта есть армия поклонников по всему миру, которые с трепетом вглядываются в каждое движение, слово или жест Скофилда. Однако я не отношусь к их числу и поэтому могу спокойно наблюдать за приключениями беглецов без какой-либо излишней эмоциональной реакции. Хотя я сопереживаю героям, болея за них и переживая их страдания, но всё же нет такого момента, который бы полностью завладел моей душой. Однако в некоторых случаях мое сердце начинает биться чаще и интенсивнее. Особенно это касается Алекса Махоуни — коррумпированного агента ФБР, наркомана и убийцы, столь энергично преследующего братьев-беглецов Майкла и Линкольна. Начало третьего сезона поразило меня до глубины души. Смерть здорового латиноамериканца в один миг перевернула моё восприятие Алекса, внезапно заставив его стать ближе и понятнее. Алекс был умным человеком с железной выдержкой и необычайными навыками. Его история полна боли и страданий — мать оставила его в детстве, отец избивал систематически, он рос без любви и защиты. Позже Алекс служил в армии спецназа, стал наёмником в Европе и затем вернулся домой, чтобы стать сотрудником ФБР. Несмотря на множество препятствий, он достиг высот и получил особые полномочия. Однако его судьба резко изменилась после случая с Оскаром Шейлдсом — убийцей, которого Алекс пытался остановить. Прессинг со стороны Компании привёл к тому, что он начал совершать заказные убийства и принимать наркотики, чтобы справляться с давлением. Алекс любил свою семью больше всего на свете, но именно из-за этого был вынужден сделать выбор между ними и собственной жизнью. В конечном счёте его поставили перед фактом: либо он продолжит работать на Компанию, выполняя убийства, либо ему грозит тюрьма и опасность для семьи. С каждым шагом Алекса становилось всё сложнее удерживать себя в рамках. Он начал терять контроль над своей жизнью, страдая от ломок, страшных видений и физических болей из-за героина. Когда он попал в тюрьму "Сона", его путь к спасению казался невозможным. Весь этот сложный путь Алекса Махоуни показывает его многогранность как персонажа, который сложно отнести ни к одному из привычных типов героев. Он стал моим центром вселенной "Побег из тюрьмы". Несмотря на то что он не отличался внешней красотой, его борьба за жизнь и свободу вызывала у меня глубокое восхищение. Так что если вы ещё не смотрели "Побег из тюрьмы", настоятельно рекомендую это сделать — сериал стоит вашего времени.
Все превосходное, что может быть представлено в повествовании о противостоянии безвинного человека системе, об ужасах заключения и изобретательном плане побега из крепости-изолятора, захватывающая динамика событий, тонкое психологическое описание персонажей, нарастающие страсти, братская любовь, симпатия и верность — всё это органично вплетено в состав великолепного сериала последнего десятилетия под названием "Prison Break". Два сезона этой жесткой, но бесконечно умной и прекрасной тюремной эпопеи я просмотрел за 48 часов, полностью утратив всякие другие мысли и восприятия. Отделаться от него было невозможно, сон казался второстепенным, а еда — ненужной, всё время занимала лишь "Prison Break", что было невероятно впечатляюще. Мозг кипел, чувства были на пределе, полубезумная улыбка не сходила с лица, а сердце билось как у дикаря. Я с нетерпением жду третьего сезона. В прошлый раз, когда я ещё ничего не знал о ходе событий, я выразил неглубокий, но возбужденный восторг, теперь же, даже без знания полного сюжета, могу подробно рассказать. То есть, героям сериалы уделяет внимание не только из-за их запутанного плана побега, но и потому что они — люди со своими сложными историями. Прекрасный выбор персонажей, каждый из которых как лезвие проникал в мои нервы. Уникальность заключается в том, что практически каждый герой по мере развития сюжета обнажал новую сторону своей сути, и поэтому отношение к ним неизбежно менялось. Тот, кто изначально вызывал лишь ярость и отвращение, мог внезапно приобрести симпатию, а любимцы становились злодеями. Нет ничего постоянного! Только три вещи на протяжении всего сериала оставались неизменными: патологическая ненависть к тюремному начальнику Бейлику, бурный гнев в адрес китайского подлеца Кима с ухмыляющимся лицом, и болезненное, извращённое влечение к насильнику-убийце Теодору Бэгвеллу. Я действительно это вслух произнесла? Написала? О Боже, со мной что-то не так. Как бы то ни было, сердце, которое изначально безоговорочно отдало Линкольну Бэрроузу, в конце концов вернулось обратно, а романтическое чувство к нему оказалось недостойным испытания временем. Он все ещё чрезвычайно привлекателен со трёхдневной щетиной и джинсами, но этого было явно недостаточно. С того момента, как одна брюнетка допустила профессиональную оплошность с незапертым замком, а другая покинула этот мир, любовные чувства угасли. Fuck. И кто же заслужил уважение и восхищение? Давайте сразу разделить всех персонажей на две группы: преследователи и беглецы. Логично предположить, что мы будем поддерживать побегающих, но после "Беглеца" и Сэма Джерарда стало ясно, что даже преследователи (отрицательные герои разной степени) способны вызывать симпатию. И хотя бэд-бойз часто будоражат фантазию, это "зло", но непременное условие жизни. Поэтому по моей скрытой и несколько отклоняющейся схеме, пульс учащался при виде представителя ФБР Алекса Махони и агента Смита Пола Келлермана. Не спешишь закрывать глаза и кричать: досмотри до конца, и тогда возможно осознаешь, как самый главный государственный злодей сумел прокрасться в женское сердце, а мелкий изверг-федерал вызвал сознание, сострадание и, невзирая ни на что, уважение. Французские партизаны считали позором смотреть в глаза немецкому офицеру и радоваться. Это означало, что они справились со своей миссией. Худобное лицо Махони с самого "Двух жизней" с Дэми Глетчер вызывало у меня раздражение, но теперь всё сменилось на восхищение его логикой и профессионализмом федерального следователя. А как насчет морали? Все можно оправдать и понять. В целом идея смены антипатии на симпатию проста: покажите злодею человеческую сторону, его беспомощность, ужас и невезение, и даже самое холодное сердце тронется. Джон Абруццы, мафиози и убийца, выглядел совсем не как подлец, когда обнимал своих детей и плачущую жену-итальянку. Майлз Франклин с мёртвой дочерью на руках вызывал сочувствие, а Теодор Бэгвелл... Со многими грехами на своей совести этот убийца и маньяк всё равно вызывает чувство непонятной симпатии. Если заглянуть в его прошлое, то можно найти маленького мальчика, который прошёл все стадии изнасилования и издевательств ещё до того, как стал взрослым. Может быть, это объясняет, почему внутри меня что-то отказывается бросить его на произвол судьбы. Но факты остаются фактами: Теодор Бэгвелл — это редкая сволочь, и мне пора прекратить уважать доктора Лектора. И в целом всё равно восхищаюсь южанами в белоснежных костюмах с улыбками чеширских кошек и сумасшедшим блеском в глазах. Сара полностью оправдала все надежды, заслужив место романтичной героини. Она вышла за рамки всех ожиданий, настоящая умница. И ещё одно, что всегда нравилось мне в "воровских сагах" со времени Копполы и Скорсезе — это идея чести и долга среди преступников, невозможность начать новую жизнь без расплаты за старые грехи, жёны, которые остаются верными несмотря на давление властей, и верность товарищей, понимающих цену предательства. Теперь я поняла, каково быть в тюрьме. Как ужасно жизнь Изгоя, Линкольна, и многих других участников истории, которым пришлось стать жертвами системы. P.S. С тех пор как "Х-Файлы", я не испытывала таких чувств ни к одному сериалу. Потрясающе!
"Побег из тюрьмы" представляет собой уникальный случай, когда второй сезон оказался гораздо интереснее первого, заставляя ждать с нетерпением выхода третьего сезона. Каждая серия этого сезона не похожа ни на одну другую и полна интригующих событий, которые постоянно развивают основной сюжет, держа зрителя в напряжении до самого конца. Особенно захватывает дух моменты, когда ожидания оказываются сбитыми. Например, можно предположить, что Линк и Майкл повезут отца в клинику, а затем будут пойманы Махоуни, но вместо этого кто-то другой берет на себя эту миссию. Таких неожиданных поворотов сюжета множество, каждый из которых придает истории особую глубину и динамику. Персонажи второго сезона запомнились мне особенно ярко. Линкольн Блоссум-младший (его сыграет Эл Джей) — один из наиболее привлекательных персонажей для меня, несмотря на то что он появляется в этом сезоне довольно редко и лишь как приглашенная звезда. Его сцены наполняют эпизоды напряжением и интригой. Алекс Махоуни же вызывает противоречивые чувства, будучи одним из самых раздражающих героев сезона. Его постоянные попытки помешать побегу беглецов и уничтожить их любимых персонажей делают его ненавистным, даже более, чем Ким Дюран во втором сезоне. Келлерман остается загадкой: с одной стороны, он оказывает помощь Линку и Саре, но мотивы его поступков остаются неоднозначными. Его роль в первой части первого сезона также оставляет неприятный осадок, однако я все равно нахожу в нем какое-то уважение. Вероника Салазар — одна из тех героинь, которые со временем становятся всё более значимыми и близкими зрителю. Начиная с первого сезона она казалась антипатичной, но её отношения с Линком постепенно меняют мнение. О восьмерке из Фокс Ривер могу сказать следующее: Псих присутствовал наименее активно среди остальных участников, хотя его умение оставаться незамеченным стоит отдельного упоминания. Его карта была просто великолепна, и даже идея о том, что он мог бы попасть в свою "Голландию", не кажется такой невероятной. Отверженный, бывший лидер группы, становится ещё более интересным с появлением новой девушки. Его судьба, унесенная Махоуни, вызывает грусть и сочувствие. Изгой и Абруцци — герои с весьма непростыми жизненными историями. Изгой особенно трогает своей человечностью и силой духа, позволяя зрителю глубже погрузиться в его переживания и подвиги. Сукрэ оставляет двоякое впечатление: с одной стороны, его побег из тюрьмы вызывает неприятные вопросы о мотивации персонажа. С другой — нельзя не восхищаться решимостью Сукрэ и уважать его стремления к свободе. Линкольн Блоссум-младший, безусловно, один из самых глубоко пострадавших героев вселенной "Побега", особенно после потери близких. Его связь с Майклом Скофилдом обретает новые грани и становится одной из ключевых для развития личности персонажей. Майк Скофилд — лидер этой команды, бескомпромиссный и стратегически гениальный. Его самоотверженность и умение видеть выход даже в самых безнадежных ситуациях вызывают восхищение и трепетное сочувствие. Наконец, нельзя не отметить множество других персонажей, которые играют немалую роль в развитии сюжета. Их взаимодействия делают историю целостной и захватывающей. Финал второго сезона оставляет много вопросов на будущее, но при этом является одновременно завершенным и открытым для новых возможностей. В общем и целом, второй сезон "Побега" поднимает планку на новый уровень, заставляя зрителей с нетерпением ждать продолжения истории.
Здравствуйте! С нетерпением предвкушаю новый сезон сериала "Побег" и хочу поделиться своими мыслями, которые сформировались во время просмотра оригинального цикла. Сериал рассказывает трогательную историю двух братьев, чьи судьбы переплетены в тисках страстей и опасностей. В условиях каторги они теряют практически всё – материальные блага, свободу, надежду на нормальное будущее, а взамен находят новые семьи, состоящие из новых братьев по несчастью. Сюжет напоминает нам о том, как обычное рутинное задание стоимостью в 90 тысяч долларов может превратиться в долгосрочный и драматичный конфликт, затянувшийся на целых четыре года. Разве вы не почувствуете трепет при мысли о том, чтобы оказаться на месте парня, убегающего из камеры смертников прямо перед лицом самого жестокого и кровожадного врага? "Побег" – это не просто сериал; это событие, которое затягивает зрителя в свои сети независимо от предпочтений или личных обстоятельств. Неважно, кто вы есть и какой жанр вам милее всего сердцу – этот телесериал увлечет каждого человека на протяжении четырех беспрерывных суток. Пересмотрев шоу спустя четыре года, я пришел к выводу, что ключевой темой "Побега" является человечность. Имена таких персонажей как Алекс Махоун, Пол Келлерман и его напарник (к сожалению, забыл имя), Бред Беллик, Сара Танкреди, Теодор Багвелл, Линкольн Бароуз, Майкл Скофилд, Фернандо "Сладкий" Сукре и прочие являются лишь проходными пунктами на пути к глубокому осознанию личностных изменений каждого героя. Некоторые из них устремились в светлое будущее, другие погрузились во тьму, а третьи то взлетали, то падали обратно, как птица с перебитым крылом. Эта история заставляет задуматься о многих вещах. Она также напоминает нам о том, что мы предпочли бы избежать подобных мест заключения, будь то Фокс Ривер или Сона. Может быть, благодаря таким фильмам и сериалам количество преступников в обществе сократится? В заключение хочу отметить, что "Побег" несет доля правды. Не случайно его показ запретили в тридцати тюрьмах. До новых встреч!