Сестра Рэтчед
Ratched

сериал Сестра Рэтчед

Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
Рейтинг:
7.13
7.20
Серия телевизионных эпизодов центрируется на судьбе Милдред Рэтчел, знакомой нам по фильму "Пролетая над гнездом кукушки". В данном проекте зрители погружены в события, предшествующие основному сюжету. Действия развиваются на пороге тысяча девятьсот сороковых годов. Героиня, имя которой стало названием сериала, прибывает в Северную Калифорнию и начинает трудиться в одной из прогрессивных клиник региона. В момент своего прибытия она не подозревает о том, что становится свидетелем и участником тайных экспериментов над пациентами, которые происходят непосредственно на её рабочем месте. Что ждет Милдред впереди? Сериал подробно освещает ранние годы жизни героини и её путь к тому, чтобы стать авторитетной сестрой-хозяйкой. Он демонстрирует, как молодая женщина преодолевает препятствия и растёт профессионально в сложном медицинском учреждении, где границы этики часто нарушаются.
Рецензии
В этом году Хэллоуин не обходится без угощения в виде сериала "Сестра Рэтчед", который представляет псевдо-историю происхождения мазохистской медсестры из фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Эта история была увековечена оскароносной ролью Луизы Флетчер в экранизации 1975 года. Если вы стремитесь окунуться в атмосферу американской истории ужасов, "Сестра Рэтчед" точно не оставит вас равнодушными. Сериал начинается с кровавого акта насилия: молодой человек по имени Эдмунд (Финн Уиттрок) совершает жестокое убийство нескольких священников в калифорнийском доме, задающее тон всему последующему сюжету. Этот драматический поворот неизбежно приводит Эдмунда в современную психиатрическую клинику, управляемую нервным доктором Ганновером (Джон Джон Брионес) и под наблюдением строгой медсестры Бакет (Джуди Дэвис). Клиника стремится получить финансирование от губернатора (Винсент Д'Онофрио), предлагая реабилитацию Эдмунда как образец успешного лечения. Только здесь появляется Милдред Рэтчед (Сара Полсон). Ее опыт работы медсестрой во время войны лишь слегка отражает ее истинные мотивы, которые оказываются намного более личными и запутанными. В процессе просмотра вы узнаете о трагической судьбе героини через детский театр кукол в одном из эпизодов и поймете сложную сексуальную сторону ее характера, включая ее необычные отношения с закрытой лесбиянкой (Синтия Никсон). Игра Сары Полсон проникает глубоко в душу персонажа, раскрывая всю сложность Милдред Рэтчед. Она выступает как человек, способный одновременно навредить и помочь, отражая внутренний конфликт между добрыми намерениями и порочной природой. Сериал "Рэтчед" создан Эваном Романски и построен на стилистических чертах Тони Мерфи. Шоу наполнено роскошными декорациями, эффектными кинематографическими приемами и визуально насыщенными сценами. Саундтрек дополнен классическими цитатами из фильмов Альфреда Хичкока и другими культовыми элементами. Несмотря на некоторую преувеличенность, сериал "Рэтчед" остается интригующим произведением, особенно в контексте восхищения медицинским персоналом во время пандемии. Сериал отличается динамичностью и атмосферой, которую создают актеры и режиссерская работа Тони Мерфи. В целом "Сестра Рэтчед" – это захватывающая история с откровенными сценами и сложным характером главной героини. Каждый эпизод привлекает к себе внимание, создавая напряженную атмосферу ужасов. Сериал достоин высокой оценки: 9/10.
Начну свой отзыв с очевидности: я не могла удержаться от того, чтобы не поделиться своим мнением о данной теме. В науке психологии существует дискуссионное понятие — граница между безумием и нормальностью остается неопределенной. Это вызывает мысли о том, кто из нас действительно живет в рамках социальной нормы, а кто же считает себя находящимся вне этих рамок. Когда некоторые психически больные люди совершают действия, которые кажутся нам непривычными или неадекватными, мы склонны автоматически относить их к категории безумцев. Однако вопрос о том, кто может быть классифицирован как преступник из-за психического расстройства, и есть ли у нас право так делать, остается открытым. Мы часто забываем о том, что многие обычные люди могут совершать поступки, которые со стороны выглядят как злоумышленничество или агрессия — ставя под сомнение нашу способность точно определить границы между нормальностью и безумием. Более того, стоит задуматься о том, что наши действия могут быть вызваны не только психическими проблемами, но и жизненными обстоятельствами. Воспитание в детстве, взаимодействие со средой, гены и многие другие факторы формируют нашу личность и поведение. Некоторые из нас могут быть слишком воспитанными или инфантильными для того, чтобы столкнуться с вызовами жизни, в то время как другие обладают экспрессивным характером и не готовы мириться со злом, причиненным им. Сериал, который я хочу порекомендовать, предлагает глубокий философский анализ этих вопросов. Он заставляет нас подумать о своих поступках и мотивах, а также стимулирует размышления о том, что на самом деле является нормальным поведением в современном обществе. Для тех, кто не готов к такому уровню мыслительной деятельности, это может быть всего лишь увлекательным телевизионным шоу. Но для тех, кто ценит глубину анализа и философское осмысление жизни, этот сериал станет настоящим открытием. В любом случае, я уверена, что вас ждет интересный просмотр, поскольку история настолько захватывающая, что не оставит равнодушным никого.
Однажды Райан Мёрфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль решили создать проект, который бы значительно отличался от их предыдущих работ в «Американской истории ужасов». Они задумали пригласить множество известных актёров — Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтию Никсон, чья игра здесь просто незаменима. Идея заключалась в создании психологического триллера с темой врачей-садистов и психиатрической лечебницы, где царят маньяки и психопаты. Создатели стремились к ярким краскам и выразительным оттенкам, явно вдохновляясь картинами В Wes Anderson и драматургией Miloš Forman. Однако воплощение этой идеи превратилось в новую серию «Американской истории ужасов» с тем же банальным сюжетом. Проект выглядит как слабая попытка копировать стиль Уэса Андерсона и драматический тон Милоша Формана, а также напоминает приквел «Побега из Шоушенна» для персонажа Колобок. Зачем включать сестру Рэтчед, если её роль так неубедительна? Станиславский бы закричал и сделал себе лоботомию отверткой. Короче говоря, увы, это творение грустно и печально. Однако оно всё же смотрится достаточно интересно, если вы не придирчивы к деталям и оригиналу. Можно сравнить его со смешным комиксом или мультиком, где главной ценностью становится визуальное оформление. Единственное, что действительно раздражает — это диалоги. Они настолько плохи, что лучше смотреть фильм без звука и наслаждаться лишь картинкой. Не могу не отметить: первая версия сестры Рэтчед мне казалась куда более устрашающей, чем эта. Попробуйте найти хотя бы десять отличий между ними. К слову о юморе для врачей — интересный случай с богатым ампутантом: после операции и инфекции ему ещё и ноги отрезают ради драматизма, чтобы наглядно показать последствия безответственного поведения. В целом, из-за таких казусов фильм предстаёт как китайская пластмассовая подделка вместо надежды на что-то эпическое и впечатляющее.
Серия ожидаемых осенних премьер представляет собой сериал "Сестра Рэтчед", который Netflix оберегал от широкой публики, выпуская лишь избранные фрагменты и короткие видео на различных платформах. Эти скупые кадры все же позволили зрителям оценить атмосферу шоу, его загадочную главную героиню, тревожность событий и многогранность происходящего. События разворачиваются в Америке середины XX века — эпохе ярких платьев с широкими юбками и кринолинами, шляпок причудливых форм и величественных автомобилей. В центре внимания оказывается главная героиня, стремящаяся любыми способами проникнуть в психиатрическую клинику и стать там медсестрой. Её решимость поражает своей настойчивостью, но с каждым новым эпизодом её действия становятся всё более драматичными и пугающими. Вместе с тем, категорически противопоставлять Рэтчед злу или считать её главным врагом было бы ошибкой — сериал насыщен персонажами, чьи намерения остаются неясны до последнего момента. Это вызывает у зрителя напряжение и неуверенность относительно того, кто стоит за истинной сущностью происходящего. Темы, затронутые в сериале, являются весьма острыми и актуальными для современного общества — вопросы женской независимости, справедливого отношения к психически больным людям и проблемы социального неравенства находят своё отражение здесь. Особо стоит отметить выдающиеся исполнительские способности Сары Полсон, Финна Уиттрока, Синтии Никсон и Шэрон Стоун — их талант позволяет зрителю глубже погрузиться в атмосферу сериала и по-новому взглянуть на героев.
Райан Мерфи продолжает поражать своей уникальной художественной манерой: уже из трейлера становилось ясно, что новая работа будет схожа по стилю с «Американской историей ужасов». И действительно, сериал остался верен своим традиционным приемам. Яркие кадры, провокационные сцены и острые темы ЛГБТ — все это знакомо поклонникам режиссера. Главную роль вновь исполнила Сара Полсон, ставшая неотъемлемым элементом творчества Мерфи. Сюжет? Возможно, его и нет в привычном понимании этого слова. Сериал больше напоминает коллаж эпизодов, каждый из которых был снят либо ради своей собственной эстетической красоты, либо для того, чтобы вызвать у зрителя потрясение и дискуссию. Однако стоит признать: визуальное оформление сериала просто завораживает. Блестящая работа с цветовой палитрой и акцент на эстетике 1950-х и начала 1960-х годов сделали картинку невероятно привлекательной и узнаваемой. Контраст между роскошью интерьера психиатрической клиники и моральным уродством ее основателя — это как минимум поразительное наблюдение. Основатель клиники, стремящийся к самоутверждению за счет извращенного лечения пациентов, подчеркивает темную сторону истории. Сериал можно описать одним словосочетанием: «эстетика отвратительного». И хотя здесь есть и обрубленные конечности, и другие ужасы — они преподнесены так искусно и красиво, что поражают своей оригинальностью. Для фанатов Американской истории ужасов этот сериал станет настоящим лакомством. Практически те же лица, актерский состав и атмосфера делают его продолжением предыдущего проекта. Однако и как отдельный продукт «Рэтчед» смотрится на высшем уровне. Кстати, не стоит ждать здесь персонажей из произведения Кена Кизи — это история предшествующая образованию Милдред Рэтчед, никак не связанная с Макмерфи или Вождю. Я не могу сказать, что полностью в восторге от сериала, но он действительно захватывает внимание и радует глаз. Особого признания заслуживает выступление Кинтии Никсон — она снова блестяще справилась со сложной ролью, демонстрируя мастерство актерского искусства на высшем уровне.