Красный глаз
Red Eye

сериал Красный глаз

Red Eye
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6 (22.04.2024)
Хана Ли возглавила транспортировку фигуранта правоохранительных органов из Лондона в Пекин. Её подопечным стал Мэтью Нолан, имя которого известно многим благодаря его репутации как опытного врача. В Англии он долгое время успешно скрывался, полагаясь на удачу и собственную осторожность для избегания поимки. Однако путь до Китая оказался невероятно трудным и запутанным. На борту рейса 357 главные персонажи оказались втянуты в череду непредсказуемых событий, которые превратили их путешествие в сущий кошмар. В результате перед нами предстает сложная и драматическая ситуация, в которой Хане Ли приходится одновременно заниматься транспортировкой Мэтью Нолана и разбираться с заговором, который начал активно развиваться прямо на борту самолёта.
Рецензии
Сериал "Ночной рейс" производит впечатление спешно снятого проекта, который складывается из отдельных эпизодов, не имеющих должной связности и целостности. Сценарий выглядит как набросок сюжетной идеи, незаконченный черновик, где контуры персонажей едва намечены, но полностью недоработаны. Это не соответствует стандартам британского телевизионного производства, известного своим вниманием к деталям и глубокой проработке материала. Режиссёр сериала Кирон Хокс имеет значительный опыт в индустрии с 2011 года. В его активе множество успешных проектов, что делает особенно странной такую непродуманность в данном случае. Аналогично можно сказать о Ричарде Армитедже и Лесли Шарп, оба известные актёры с богатым опытом работы перед камерой. Однако их выступления здесь вызывают недоумение: Армитедж демонстрирует проходную игру, словно исполняя обязанности по уставу, в то время как Шарп явно ищет контакт со своей ролью, но безуспешно. Это связано с тем, что персонажи, представленные зрителю, лишены глубины. Они кажутся вымышленными существами, обитателями идеального вакуума, не имеющими никакого реального опыта или эмоциональной плотности. Сложно не заметить, что подобная ситуация могла бы быть избежана при более внимательном подходе к подготовке. В самом концепте сериала есть потенциал для развития: остросюжетные детективы на фоне закрытого пространства, как самолёт, всегда имеют шанс стать интересными и захватывающими. Стоит вспомнить успешные примеры таких проектов, такие как "Захваченный рейс" с Идрисом Эльбой или фильм "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном. Если бы создателям сериала было предоставлено больше времени для разработки персонажей и идеи, то шансов на успех у проекта стало бы значительно больше. Более длительное развитие могло бы не только укрепить интерес к персонажам, но и дать режиссёру и актёрам возможность раскрыть свои творческие возможности полнее. Но вместо этого "Ночной рейс" стал ещё одним представителем сериальной продукции, который, хотя и содержит интересную концепцию, не смог достичь уровня шедевра. Сериал предстаёт как продукт спешки, вышедший на экраны раньше, чем он был готов к этому. Интересно отметить, что в рамках политического подтекста сериала можно увидеть скрытое послание о современных европейских настроениях по отношению к Соединённым Штатам. Сериал представляет собой метафору недовольства и стремления найти новые союзники, если старые партнёры не справляются со своими обязанностями. Хотя это послание актуально и своевременно для текущего политического климата, его реализация в телепроекте оставляет желать лучшего. Очевидно, что заказчики получили желаемый результат по отправленному адресу — но при этом страдают художественные достоинства сериала. В итоге зрителям остаётся наблюдать за тем, как они попадают в ловушку не слишком качественного продукта искусства.