сериал Крик 3 сезон
Scream

Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6
(25.07.2019)
Рейтинг:


Американский телевизионный ужастик, основанный на культовом киноленте 1980-х годов под названием «Кошмар на улице Вязов», продолжает вести зрителя по извилистым тропам загадочных происшествий. Во втором сезоне маньяка, терроризирующего жителей городка Лэйквуд, наконец-то арестовали, однако это не положило конец беспокойству горожан. Убийства молодежи продолжают оставаться одной из главных проблем города, вызывая массу вопросов и подозрений.
Отчаявшиеся обитатели Лэйквуда начинают сомневаться в правильности выбранного следствием пути. Вдруг импульсивно отправленный за решетку преступник оказался всего лишь очередным участником трагической цепочки событий, а истинный хтонический злодей все еще бродит по улицам города, терзая невинных жертв своим безумием?
Главной героине предстоит вновь оказаться на грани опасности. Ей придется не только спасать свою жизнь и жизни своих родственников, но и брать под защиту новых союзников, ставших частью этой кровавой истории. Однако в этом сезоне некоторые из выживших друзей героини окажутся беспомощными перед лицом невидимого угрозы, что поставит под вопрос их дальнейшее существование и выживание.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С удовольствием признаюсь, что ожидал новый сезон с нетерпением и волнением, однако у меня сложилось ощущение неприятной несправедливости, когда стало известно, что создатели отказались от продолжения "Лейквудской арки". Это решение вызвало у меня чувство разочарования, ведь я успел сродниться с героями этого эпизода и даже теории поклонников подогревали интерес к его завершению. Сложно было отказаться от мысли о том, как могла бы развиваться эта арка, но в конечном итоге пришлось смириться с тем фактом, что перезапуск 2015 года так и не состоялся.
Теперь давайте обсудим то, что я успел увидеть (на данный момент это только первые две серии).
Во-первых, стоит отметить мою глубокую привязанность к оригинальной франшизе "Крик" Уэса Крэйвена. Его работы, даже несмотря на негативные отзывы о четвертой части фильма, внесли значительный вклад в развитие жанра слэшер, сочетая иронию с уважением к традициям и канонам жанра. Перезапуск 2015 года также был успешным проектом, где нам были представлены герои и их истории до того момента, когда они стали участниками страшных событий. В новой же версии смерти героев происходят одно за другим, а сами персонажи выглядят плоскими и одномерными, даже самоиронично отсылающими к "Клубу завтрака". Едва успеваешь познакомиться с ними и начать чувствовать их эмоции, как уже сталкиваешься со свежим трупом.
Во-вторых, стоит упомянуть о работе актеров. Один из моих главных аргументов в пользу нового перезапуска был Тайлер Поузи, известный своей работой в подростковых фильмах различных жанров. Его игра здесь на порядок выше остальных, что только подчеркивает недостаточность работы режиссера по поддержанию общего уровня игры актеров. Это напоминает ситуацию, когда один музыкальный инструмент в оркестре звучит не в такт остальной группе, придавая произведению дополнительную ноту диссонанса. Хотя роль Тайлера и не является центральной, его исполнение действительно выделяется.
Не могу пройти мимо упоминания Ким Пауэлл, актрисы, которая недавно сыграла одну из ключевых ролей в сериале "Королевы Крика", известном своим стёбом над жанром слэшер. Возвращение этой актрисы в новый проект вызвало у меня чувство недоумения и даже определенный шок, поскольку её присутствие здесь заставило задаться вопросом: это всё-таки серьезный хоррор или же что-то похожее на комедию? Сложность заключается в том, что персонаж Пауэлл мало отличается от того, которого она играла в "Королевах Крика".
В-третьих, стоит поговорить о жанре. Безусловно, слэшер предполагает наличие крови и убийств, но оригинальные работы и перезапуск 2015 года также включали в себя сильную детективную линию, которая давала дополнительный смысл происходящему. В новом же проекте все события развиваются слишком быстро и хаотично: мы наблюдаем множество смертей неоправданно второстепенных персонажей, в то время как основной сюжет остается на месте.
В заключение хочется сказать, что все это вызывает определенное чувство грусти. Франшиза "Крик", когда-то созданная Уэсом Крэйвеном и имевшая огромный потенциал, теперь выглядит как нечто незавершенное и утраченное. Грустно сознавать, что современные поклонники будут ассоциировать "Крик" именно со шлаком последних серий, а не с историей Сидни Кемпбелл или даже Эммы Дюволл.
В заключении хочется выразить благодарность Уэсу Крэйвену за его вклад и сказать "спокойной ночи" этому проекту.
[b]Оценка: 3/10[/b]
[b]Крик, как он есть.[/b]
Однажды вновь предстает перед зрителями интерпретация всемирно известной киноленты "Крик" уже в виде телевизионного сериала. В третьем сезоне серию событий, охватывающих новые личности и свежие сюжетные повороты, ждет тот, кто следит за развитием истории. Однако если зритель надеется на сверхъестественные откровения или оригинальность, его чаяниям не суждено исполниться.
Начнем с набора типичных персонажей, которые безошибочно присутствуют в каждом подобном проекте:
1) Круг молодых учащихся, где есть место для идеализированной красавицы, вызывающей всеобщее обожание своим невероятным интеллектом и решительностью; юноша с трагической биографией, готовый рисковать всем ради блага других; представительница чернокожего населения или гей/трансгендер, неутомимо отстаивающая свои права и сочувствие к другим подобным личностям; паранойяльная фигура, часто юная готическая девушка, обладающая погруженностью в мир ужасов и бесконечно консультирующая друзей по вопросам маньяков; персонаж, подчеркивающий политкорректность (в данном случае – гомосексуалист-астматик), которому маловероятно грозит смертельная участь из соображений толерантности. И наконец, несколько дополнительных персонажей, весьма вероятные кандидаты на жертвенность.
2) Манифестант-убийца, чье прошлое непосредственно связано с главными героями (например, детство парня, где погиб его брат). Это трагическое событие будет периодически всплывать на протяжении сезона. Бессомненно, маньяком окажется тот, кто наиболее активно противостоит злу.
3) Подростки будут проведать ночью заброшенные здания и другие потенциально опасные места, расследовать убийства друзей и всячески сопротивляться угрозе. В то время как полиция остается в стороне или бездействует, родители удивительным образом разрешают детям свободно передвигаться по городу даже при наличии кровавых инцидентов. Неизбежно последует крупная вечеринка где-то в середине сезона, на которой обязательно состоится эпическое убийство.
Таким образом, для любителей жанра это будет интересным развлечением: здесь найдется и кровавое напряжение, и обильное действие. Вполне возможно, что даже интрига не подведет зрителя (хотя опытные фанаты сразу догадаются, кто скрывает за собой маску убийцы). Однако революционных нововведений или уникальности здесь не предвидится. Это классическая формула слэшера с новыми лицами.
Для поклонников кровавых мистификаций и историй о маньяках – двери открыты! Приятного просмотра!
Новый «Крик» представляет собой захватывающую и увлекательную историю, сочетающую в себе элементы детектива и триллера. Хотя проект пока не достиг своей вершины, он демонстрирует огромный потенциал для развития и совершенствования. Не скрывая своего мнения, можно сказать, что это один из самых удачных молодежных детективов последних пяти лет.
Возможно, успех шоу объясняется относительно низкой конкуренцией в этом жанре, но все же проект представляет собой нечто особенное и крайне привлекательное для зрителей. Единственным существенным недостатком можно считать то, что некоторые ключевые сцены могли бы быть более насыщенными и интересными.
Сериал не только не порочит имя Уэса Крэйвена, который выступил продюсером первого сезона, но и вызывает воспоминания о его былых работах. В нём можно найти множество отсылок как к самому «Крику», так и ко многим другим классическим ужастикам, иногда цитируя их дословно.
Несмотря на эти явные реминисценции, сериал выглядит вполне самостоятельным и уверенным произведением, которое не скатывается в плодовитую пародию или простое воспроизведение старых фильмов. Он предстаёт перед зрителем свежим и креативным взглядом на уже знакомые темы.
Если сравнивать с последними двумя полнометражными продолжениями «Крика», этот сериал значительно удачнее, благодаря своей актуальности. Современная молодёжь практически не представляет себе жизнь без смартфонов и социальных сетей — именно об этом говорят герои сериала, когда они заявляют: «Мы поколение Instagram, YouTube и Tumblr! Если ты что-то не выложил в сеть, значит этого будто и не было».
На основе таких условностей часто и строит свои планы главный злодей, что только усиливает напряжение и интерес к происходящему. Неизвестно, сколько ещё сможет держаться маска убийцы в живописном городке, но дальнейшее развитие событий уже вызывает сильнейший интерес. Это свидетельствует о том, что проект обладает большой перспективой и потенциалом для развития.
Вот долгожданное продолжение! Новая история и новые персонажи захватывают внимание зрителя с первых минут. Герои постепенно осознают, что их ждет опасная эпопея, и немедленно приступают к расследованию загадочных событий.
Однако некоторые из них выглядят явно переоцененными и нереалистичными. Особенно это касается темнокожей героини, которая настолько сильно защищает свою этническую принадлежность, что создается ощущение, будто сюжет перекочевал из серьезного телешоу в абсурдистскую комедию. Этот подход совершенно не укладывается в контекст серьезности сериала.
С другой стороны, основная идея вполне захватывающая — психологические травмы и сомнительные видения, которые, возможно, являются лишь продуктом их воображения. Этот аспект немного отличается от предыдущих частей, предлагая зрителю свежий взгляд на уже знакомую тематику.
Тем, кто был очарован прошлой линией сюжета, стоит обязательно посмотреть это продолжение. Однако для тех, кто впервые сталкивается с серией, также найдется много интересного — главное помнить, что перед ними скелетный фильм-слэшер со своими изначальными правилами и ожиданиями.
Встретился с неплохим подростковым телесериалом совершенно случайно и оказался поглощён им уже после первой серии. Сколько бы раз я ни старался предугадать истинного злодея, мои попытки оказывались тщетными. В этом сериале присутствует множество устрашающих сцен в стиле классического хоррора, которые напоминают эпизоды типичных полнометражных фильмов ужаса.
Актерский состав приятен и не вызывает раздражения. Со временем к героям привязываешься, а потом они внезапно становятся жертвами изощрённых убийств. Постановка тщательна, зрелищна и захватывающа.
Для любителей хоррора этот сериал будет весьма к месту — он представляет собой своего рода продолжение страшного фильма, но уже в развернутом формате из десяти серий.