Шерлок 2 сезон
Sherlock

сериал Шерлок 2 сезон

Sherlock
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Рейтинг:
8.85
9.00
Шерлок Холмс — это блестящий и проницательный детектив, способный разгадывать самые запутанные и трудноразрешимые дела. Он выбрал этот путь после возвращения из Афганистана, где проходила его служба во время войны. Вернувшись домой, Холмс столкнулся с удивительной встречей — он познакомился с доктором Джоном Ватсоном, который, к своей радости и удаче, искал партнера по съеме жилья. В этот момент монотонное существование Ватсона превратилось в бесконечные приключения. Дело в том, что Холмсу часто доверяют расследовать дела, связанные с государственными тайнами и влиятельными личностями. Такие миссии требуют не только глубокого аналитического ума, но и надежного союзника. Ватсон оказался именно тем человеком, кто способен поддержать Шерлока в его непростых задачах, благодаря своему богатому опыту и выдающимся способностям. Вместе они добились значительных успехов в своей деятельности, несмотря на то что личные проблемы всё ещё требуют их внимания. Эти двое величайших союзников продолжают преодолевать препятствия и открывать новые горизонты, превращая каждый день в новую главу захватывающего повествования.
Рецензии
Кинематографисты никогда не перестают обращать внимание на загадочную фигуру Шерлока Холмса, созданного Артуром Конан Дойлем. В последние десятилетия зрителям предложено множество экранизаций и адаптаций этого таинственного сыщика, начиная с крупных фильмов до бесконечного потока короткометражек и сериалов для домашнего просмотра. Каждый новый проект предлагает собственные интерпретации образа Холмса: кто-то изображает его боксёром и охотником за преступниками, как в случае с лордом Блэквудом, другие – современным врачом двадцатого века. Особо примечательной является последняя работа, которая значительно преобразила изначальный образ Шерлока и удивляет оригинальностью подхода. Это полная адаптация произведения Конан Дойля под наши времена с минимальными изменениями в каноне. В этой версии Шерлок и доктор Уотсон должны расследовать преступления в современном Лондоне, что делает серию невероятно актуальной. Если говорить о переносе литературных героев в нашу эпоху, трудно найти более подходящего кандидата, чем Шерлок Холмс. Этот гениальный и очаровательный англичанин способен конкурировать с полицейскими и детективами любого времени. В этом сериале его образ несколько изменён: он выглядит независимым и, возможно, даже эксцентричным, в отличие от более уравновешенного персонажа Роберта Дауни мл. Этот Холмс приносит зрителям невероятное удовольствие своей способностью разгадывать тайны. Сюжет последней экранизации развивается вокруг ряда загадочных самоубийств в Лондоне, но знакомые покойников утверждают, что они не имели мотивов для такой драматической концовки. Это может означать появление нового серийного убийцы? Кроме того, любители классического образа Шерлока и Уотсона будут рады узнать, что в фильме сохранены все ключевые элементы романа "Этюд в багровых тонах". В частности, присутствует знакомство с доктором Уотсоном (где часы заменены на современные смартфоны), а также помощник полиции Лестрейд, который недолюбливает Холмса, но вынужден к нему обращаться. Кроме того, метод дедукции, столь важный для главного героя, остаётся неизменным. Среди множества преимуществ этого проекта стоит отметить его британское происхождение и использование исключительно английских актёров и режиссера. Основные исполнители – Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман – внесли огромный вклад в создание уникального образа Шерлока и Уотсона. Бенедикт Камбербэтч, не только имя которого нелегко произносить, но и актерский талант которого невозможно оценить слишком высоко, играет гениального и бесшабашного Холмса. В отличие от классического образа Шерлока, его версия почти всегда находится в движении, активно тянущая Уотсона за собой на различные приключения. Мартин Фриман, несмотря на обширную фильмографию и множество второстепенных ролей, также делает невероятное представление доктора Джона Уотсона. Его игра демонстрирует верность классическому образу персонажа. Режиссер Пол МакГиган известен своей способностью создавать шедевры кинематографии, такие как "Счастливое число Слевина" и "Одержимость". Первая серия «Шерлока» снята так мастерски и гениально, что уже сейчас можно говорить о том, что это потенциальный лидер в списках лучших сериалов. В целом, экранизация Шерлока Холмса представляет собой увлекательную тему для сериала, обещающего блестящее будущее. Он будет интересен и кинематографистам перед выходом второго фильма Гая Ричи о Холмсе, и всем любителям детективов и логических головоломок. «Шерлок» - это сериал, который запомнится каждому, кто в него посмотрит.
Несмотря на то, что сериалы не являются моим первоочередным выбором для просмотра, я должна признать, что британский телевизионный проект «Шерлок» оказался весьма впечатляющим. В частности, после того как я просмотрела три серии первого сезона, я была покорена его необыкновенной атмосферой и уникальной интерпретацией классического образа Шерлока. Первая серия, как мне кажется, стала настоящим шедевром благодаря своей изобретательности, юмору и живописанию персонажей. Вторая же, хоть и содержала множество детективных элементов, показалась менее удачной и несколько затянутой. Однако создатели быстро адаптировались к реакции зрителей: в третьей серии они сделали акцент на развитии взаимоотношений между героями и более глубоком исследовании их характеров, что значительно улучшило сюжет. Главными привлекательными аспектами сериала стали его главные герои. Мартин Фриман в роли доктора Джона Уотсона поразил своей многогранностью и глубиной актерской игры, которая не ограничивается одной лишь ролью военного врача. Его игра в «Шерлоке» демонстрирует невероятную гибкость и талант Фримана как артиста, что было совершенно неожиданным для тех зрителей, кто прежде видел его только в других ролях. Безусловно, главная изюминка сериала – сам Шерлок. Бенедикт Камбербэтч в роли Ватсоновского детектива создал образ, полный харизмы и юмора. Его Шерлок – это современный молодой интеллектуал со своими моральными принципами и стилем жизни. Он не мыслит без современных технологий и постоянно находится в поиске новых головоломок для разгадки, что делает его еще более притягательным. Диалоги между главными героями особенно запоминающиеся и заряжают зрителя хорошим настроением. Особенно выделяется первая встреча Шерлока с Уотсоном в кафе, которая стала настоящим шедевром комического искусства. Способность создателей сериала пародировать классические образы Шерлока и его окружения придает проекту свежесть и оригинальность. В целом идея пересказать истории о Шерлоке в современном контексте выглядит очень удачно. С одной стороны, это вызывающий смех стеб над классическими образами, а с другой – это глубоко человечные и интересные характеры героев, что делает их живыми и привлекательными для зрителя. Теперь я с нетерпением жду выхода второго сезона. К тому же слышала о планах российских кинематографистов создать свою версию Шерлока, но у меня складывается впечатление, что им еще предстоит пройти долгий путь до уровня этого проекта.
И вот настал момент подведения итогов второго сезона долгожданного фильма, который я так страстно ждала и надеялась увидеть во всей своей красе. И удивительно, но мечты воплотились в жизнь. В новых обстоятельствах Шерлок Холмс и доктор Ватсон остаются неизменно захватывающими и полными сюрпризов, как их классические аналоги из прошлого века. Их столкновения переполнены юмором и интригой, что делает сериал притягательным для зрителя. Отмечу несколько моментов, которые особо порадовали меня в этом сезоне. Неизвестная актриса Лара Пюльве, воплощающая образ Ирэн Адлер, создала такой персонаж, что даже поклонники классики могли бы увидеть в ней отголоски канонического образа. В книге Ирэн называется "Той Женщиной" с большой буквы, и Пюльве превосходно передала эту идею, создав удивительно женственный портрет своей героини. Ирэн Адлер – это умная и решительная леди, способная в одно мгновение заткнуть любого мужчину за пояс. Однако она также обладает слабостью и хрупкостью истинной женщины: умеет страдать и соблазнять, очаровывать и угрожать, а каждый её взгляд, сопровождаемый изящным взмахом длинных ресниц, наполнен грациозностью и нежностью. Она способна быть дамой сердца в самых сложных обстоятельствах. Успех второго сезона, особенно среди молодых женщин в возрасте от 18 до 30 лет, можно объяснить притягательной атмосферой первой серии "Скандала в Белгравии". В этой серии мужчина и женщина сталкиваются не только на эмоциональном уровне, но и в буквальном смысле слова. Их взаимодействие полон подтекстов и намёков, где силой ума противостоит сила чувств. Вторая и третья серии лишены романтики, зато наполнены интригами, хоррором и саспенсом. Саркастичный доктор Ватсон подшучивает над Шерлоком острыми шутками, на что последний отвечает остроумными пародиями, создавая идеальное сочетание юмора и интриги. С каждой серией зрителя захватывает всё больше: "Как это возможно?" – думаешь ты, глядя на изощренные планы главного врага. Но каждый новый эпизод разрушает границы реальности, подтверждая, что всё действительно реально и вполне осуществимо. Следуя за Шерлоком по городским улицам вместе с его верным другом, невольно замечаешь бесполезность их усилий. Но при этом не можешь остаться равнодушным: "Ну давай же! Придумай что-нибудь новое!" – кажется, ты говоришь ему. Эти чувства передаёт доктор Ватсон, стоящий у могилы своего друга и просящий его ещё раз проявить свою гениальность. Это не просто слова, это призыв к жизни, который звучит в каждом сердце фаната. Так заканчивается год ожидания нового сезона, наполненный надеждами на продолжение этой захватывающей истории. И хотя мы будем ждать с нетерпением следующего сезона, возможно, это не будет последним. Такая уникальная и редкая история заслуживает того, чтобы быть бесконечной, но, к сожалению, такие удовольствия обычно имеют свой конец.
Перевод повести Артура Конан Дойла «Шерлок Холмс: этюд в багровых тонах» на экран стал событием, которое вызвало нешуточный интерес у поклонников великого сыщика. В США и Англии подобные проекты редко становятся предметом излишних опасений относительно того, что они превратятся в банальную мелодраму, однако русская адаптация зачастую вызывает скептицизм у зрителя. Однако, отбросив сомнения, я случайно наткнулся на этот фильм и был приятно удивлен его качеством. Персонаж Шерлока Холмса обладает уникальной способностью притягивать к себе интерес поклонников во все времена. В данном случае действие перенесено в современный Лондон, где герой уже не тот самый классический детектив из прошлого, но и его помощник доктор Ватсон выглядит совсем по-новому. Несмотря на эти изменения, картина оставляет приятное впечатление: сюжет остается запутанным и сложным, требующим навыков разгадывания тайн, которыми обладает только Шерлок Холмс. Хотя детали сценария заслуживают внимания, они не оставляют шансов для спойлеров: история действительно увлекательна, продумана и качественна. Культурная атмосфера фильма поражает своей оригинальностью и полнотой. Музыкальное сопровождение выдержано в традициях английского классического стиля: без лишней резкости, но со сложными мелодическими фразами, создающими идеальную атмосферу для действия. Кинематографическое решение переноса из одного эпизода в другой также отменно подобрано, что придает фильму цельность и гармонию. Персонажи оказываются весьма колоритными: новый Шерлок Холмс – образованный, умный, с долей наглости и беспардонности, но в то же время крайне привлекательный. Его игра Бенедикта Камбербэтча – настоящий шедевр английского актерского мастерства, наполненный юмором и интеллектуальной ловкостью. Хотя сам актёр ещё не достиг вершин своего творчества, его перспективы весьма обнадёживают. Кроме того, стоит отметить и игру Марина Фримана в роли доктора Ватсона, которая хотя и хороша, но все же не выходит за рамки предположений зрителя. В целом, фильм представляет собой новый подход к старой истории, в котором Шерлок Холмс обретает современность: новые дела, атмосфера, английское чувство юмора и прекрасные персонажи – все это делает кино не только интересным для поклонников оригинального произведения, но и доступным для новых зрителей.
Шерлок Холмс XXI века. Я готовилась к нему с настороженностью, почти переходящей в иронию, но была заинтригована. Воспоминания возникают о том, как я впервые открыла страницы книги «Приключения Шерлока Холмса». Тогда мне исполнилось всего двенадцать лет, а книга советского издательства с изображением знаменитого детектива на британском фоне красовалась в самом дальнем углу моего семейного библиотечного шкафа. В те времена я подбирала литературу без каких-либо предпочтений, читая всё, что попадало мне в руки: это могли быть фолианты с творениями Ганса Андерсена или волшебные миры из «Хроник Нарнии». Но вот упоминание Конан Дойла… Длинные зимние вечера проносились в мягком кресле под свет торшера, когда я погружалась в золотистые страницы этого произведения. Читая и перечитывая удивительно смешанные по эмоциональной гамме истории — от забавных до тех, что пробирали до костей своей напряженностью и интригой. Затем последовал период невероятного увлечения экранизациями с 70-х и 80-х годов. Я пересматривала их неоднократно, каждый раз находя новые нюансы и детали, которые делали историю ещё более захватывающей. Гарри Поттер в роли друга Шерлока и его драматическое проявление собственной уникальности полностью покорили моё сердце. Юность уступила место зрелости, а любовь к этим персонажам осталась без изменений. Когда я услышала об экранизации 2010 года, мое удивление было столь велико, что я едва могла поверить своим ушам! С осторожностью и скептицизмом, но также с живым интересом к новой версии истории, решилась присоединиться к рядам зрителей.