сериал Собачье сердце

Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
Рейтинг:


Перед нами экранизация знаменитого произведения Антона Павловича Чехова, в которой разворачивается захватывающая история о сложностях становления истинным человеком. Тема этой ленты не ограничивается судьбой главного героя, ведь философские вопросы и жизненные уроки, поднятые автором, имеют универсальное значение для всего человечества. Вспомните лишь множество исторических личностей, чье поведение могло бы послужить примером недостойных поступков.
Фильм представляет собой пересказ уже знакомого сюжета: Шарик, обыкновенный дворовый пес, становится человеком благодаря необычному эксперименту. Лаборатория долго искала способ превратить животное в полноценного человека, и их последний опыт оказался удачен. Весть о трансформации Шарика мгновенно облетела весь город, приковав к себе внимание всех местных жителей и принеся славу создателю такого уникального эксперимента.
Однако радость от успеха продлилась недолго. Переродившийся в человека Шариков, теперь известный как Шариков, выглядел крайне необычно для общества. Его поведение и умонастроения были столь нетипичны и аномальны, что его трудно было назвать обычным гражданином. Важнейший вопрос заключался в том, сможет ли он адаптироваться к социальной жизни и преуспеть в новых условиях.
Хотя Шариков предпринимает попытки интегрироваться в общество, они часто оказываются безуспешными. Тем не менее, его стремление продолжать пробовать свидетельствует о внутренней силе и желании быть принятым среди людей.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм «Собачье сердце» моментально переносит меня во времена моего детства, когда мы с семьей собирались вместе, чтобы посмотреть этот замечательный фильм снова и снова. Эти вечера были наполнены множеством воспоминаний, эмоций и впечатлений, которые оставили неизгладимый след в моей душе.
Кассета с картиной всегда занимала почетное место на нашей домашней полке. Хотя тогда я еще была маленькой и большую часть сюжета просто воспринимала как очередную историю, мне были интересны каждое слово и действие персонажей. Особенно запомнились крылатые фразы: «В печку её!», «Если я у себя в квартире начну петь хором», «Вот ни каких и не читайте» — каждая из них глубоко отложилась в моей памяти, невзирая на то, что в детстве я понимала их значение весьма поверхностно.
С годами я научилась воспринимать фильм с новой точки зрения. Черно-белые кадры и спокойный голос Шарика теперь вызывают у меня лишь чувство ностальгии, а не беспричинного страха. Я могу вслушиваться в каждое слово домкомовцев, понимая их намерения.
Булгаков — писатель сложный и многогранный. Перенести его произведения на экран было задачей невероятной трудности, но именно Владимир Бортко сумел это сделать с блестящей точностью. Он воссоздал атмосферу тех времен, сохранив все ключевые диалоги и моменты, несмотря на то что роман был напечатан всего годом ранее премьеры фильма и долгое время находился под строжайшим запретом. Каждая деталь фильма передает дух эпохи разрухи и хаоса с точностью до миллиметра.
Рассказать вам сюжет фильма было бы излишним, ведь многие знают его по книгам или фильмам. Однако стоит подчеркнуть мастерство создателей, сумевших верно передать все эмоции и события на экране. В главных ролях — Евгений Евстигнеев с его невероятными фразами и Владимир Толоконников, который виртуозно перевоплощается из доброго пса в человека со скверным характером. Нельзя не упомянуть о потрясающей игре Романа Карцева в роли Швондера с его знаменитой фразой «Я прошу эти слова занести в протокол!».
Фильм также поражает своим множеством интересных второстепенных персонажей, каждый из которых играет важную роль. Это и пациенты профессора Преображенского, и фотограф, стремящийся сделать снимок квартиры, и старушка, мечтавшая увидеть говорящую собаку, и молодой человек, предсказывающий новые открытия в науке. Каждый из них занимает свое место в истории, без которого фильм был бы менее полным.
С каждым просмотром фильма я все глубже понимаю его сложность и мастерство исполнения. Это настоящий шедевр, который будет пересматривать не одно поколение зрителей. Фильм «Собачье сердце» — это уникальная история, воссозданная прекрасным режиссером в новую жизнь и продолжающая вдохновлять своих зрителей. Дорогие зрители, благодарю вас за внимание и желаю вам приятного просмотра!
«Собачье сердце» — шедевр советского кинематографа, который я считаю одним из самых впечатляющих фильмов, когда-либо выпущенных. В этом киноакте можно найти всё, что должно быть в истинной киноленте: глубокий сюжет, мастерски продуманный диалог, блестящую актёрскую игру и безукоризненную режиссуру.
Эта картина является не только произведением искусства высшего класса, но и настоящим украшением кинематографии благодаря её творческой команде. В картине блестяще воплотились уникальные таланты таких актёров как Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая и Нина Русланова.
Экранизация романа Михаила Афанасьевича Булгакова не просто воспроизвела оригинальную работу, но и существенно улучшила её. Фильм был снят в конце восьмидесятых годов прошлого века и до сих пор остаётся актуальным благодаря своей глубокой проработке персонажей и общей концепции.
В отличие от общепринятого мнения, что книги всегда лучше фильмов по ним, данный экранизационный проект не только сохранил все лучшие качества оригинального произведения, но и добавил к нему свои собственные элементы. Режиссёры картины решились на некоторые изменения в сюжете, которые лишь усилили её художественные достоинства.
Одним из самых поразительных аспектов фильма является сохранение характеров персонажей Булгакова во всех мельчайших деталях. И это именно то, что делает фильм таким особенным и ценным для зрителя. Герои демонстрируют широту социальных классов советского общества с точностью до наименьшего штриха, каждая роль передана так точно, как будто персонажи вышли прямо из страниц книги.
Каждый актёр в картине был подобран идеально для своей роли. Их игра в сочетании со скрупулёзной проработкой диалогов создают ощущение, что перед нами не просто фильм — это живой документ времени, атмосфера которого погружает зрителя в прошлое.
Музыкальное сопровождение фильма, написанная Владимиром Дашкевичем, является настоящим украшением картины. Это не просто фоновая музыка, а произведение искусства, которое гармонично дополняет каждую сцену.
Хотя фильм может оставить сложные впечатления от того времени и его трудностей, это лишь подчёркивает мастерство режиссёров и актёров. «Собачье сердце» — это больше, чем просто история о перевоплощении собаки: это глубокая аналитическая работа над человеческой природой и социальными проблемами.
В заключение хочу сказать спасибо всем тем, кто вложил частичку себя в этот проект. Он действительно заслуживает внимания каждого любителя киноискусства.
Внезапно в известной истории я обнаружил совершенно новый ракурс. Признавая блестящие актерские и тщательную режиссерскую работу, я задумался над темой: действительно ли положительными являются персонажи, противостоящие новому мрачному миру (который воплощает собой Шариков), где царит ограниченность и беспринципность?
Точно так же как Мастер стремится не к свободе самовыражения, а к наказанию своих противников, так и Преображенский ограничивается лишь словесными заявлениями, ничего конкретного не предпринимая для изменения ситуации, при этом даже сотрудничает с верхушкой кровавого режима. В данном контексте Булгаков выступает типичным представителем русской интеллигенции "обломовского" склада, подобно диванному критику, легко меняющему мнение при наличии соответствующего вознаграждения.
Ирония заключается в том, что писателя, так очевидно раболепствующего перед тираном, запретили в СССР. Видимо, правы те, кто считает единственными истинными протестантами с чистыми целями декабристов; однако... у них, к сожалению, не получилось достичь своих целей.