Сразу после сотворения мира

сериал Сразу после сотворения мира

Актеры:
Андрей Чернышов, Серафима Низовская, Дмитрий Суржиков, Вероника Пляшкевич, Ия Нинидзе, Владимир Ямненко, Олег Ткачёв, Ольга Нефедова, Светлана Аникей, Владимир Иванов
Режисер:
Александр Даруга
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (08.12.2013)
Рейтинг:
6.39
Алексей Плетнев располагал всеми благами – искренне любимая супруга, заветная мечта о которой когда-то казалась недостижимой; непревзойденный профессиональный успех, который приносил ему не только материальное благополучие, но и глубокое личное удовлетворение; уютную семью, основанную на взаимном уважении и любви; а также обширные перспективы для дальнейшего карьерного продвижения. К сожалению, все это в одно мгновение рухнуло, словно карточный домик. Его юная супруга предала его чувствам и привязанностям, поставив точку на их романтических отношениях. Теперь ничто не может вернуть Алексея из пучины горькой печали, в которую он упал. Товарищи и коллеги по работе, некогда близкие друзья и поддержка во всех вопросах профессиональной деятельности – все это отодвигается на задний план перед лицом предательства самого близкого человека. Материальное благополучие, которое когда-то казалось ключевым для счастья Алексея, теперь тоже утратило свое значение. День своего сорокового юбилея он встретил решительным шагом – покинув все привычное и любимое за эти годы. Он отправился в изолированный дом, приобретенный ранее в депрессивной деревне с умирающей жизнью. Сюда он надеялся найти утешение в одиночестве, на некоторое время забыть о своих бедах и спокойно проанализировать последствия произошедшего. Однако его заточенная жизнь была прервана неожиданным событием – трагической гибелью соседнего егеря. Это потрясшее обстоятельство перевернуло все с ног на голову и заставило Алексея задуматься о том, какие последствия могут возникнуть в связи с этим ужасным инцидентом.
Рецензии
Сегодня крайне редко удается найти действительно качественную экранизацию литературного произведения, поскольку большинство современных адаптаций больше напоминают скорее некачественные подделки или произвольные интерпретации оригинала. Часто встречаются случаи, когда режиссеры выбирают для экранизации совсем не тех авторов, чьи работы заслуживали бы такого внимания и переосмысления. Современные постановщики часто решают взять за основу литературное произведение, но при этом вольно трактуют его содержание, добавляя множество собственных элементов. Хотя такой подход может быть интересным и оригинальным, он часто создает ожидания у зрителей, что экранизация будет точно соответствовать первоисточнику, чего редко удается достичь. Кроме того, многие сценаристы стремятся расширить вселенную или заинтриговать зрителя, вводя новые элементы и персонажей. Хотя это может быть увлекательным, подобные изменения иногда вызывают недовольство у ценителей оригинального произведения. Хотя некоторые необычные подходы к экранизации могут оказаться успешными (например, "Игра престолов", которую многие считают успешной адаптацией творений Джорджа Р.Р. Мартина), эти случаи редки и не являются стандартом в современной киноиндустрии. Но есть исключения из правил. Так, экранизация книги Татьяны Устиновой демонстрирует яркий пример отличного воплощения литературных идей на экране. Этот проект с первых же минут захватывает внимание зрителя, показывая превосходное качество всех элементов фильма. Отдельно стоит отметить тщательную работу над характерами персонажей – они глубоки и многогранны, что делает их живыми и узнаваемыми. Хотя некоторые тонкости психологических портретов могут быть упрощены, мотивация героев представлена на очень высоком уровне. Проект также отличается естественностью, показывая жизнь такой, какая она есть без излишней романтики или идеализации. Персонажи вызывают сильные эмоции у зрителя благодаря их сложным и многогранным характерам. Игра актеров чувственна и вдумчивая – именно такой игры от экранизаций и ожидаешь. Во второстепенных ролях также нет места бессмысленным персонажам: начальник охраны, сторож у шлагбаума, следователи – все они представлены с полной достоверностью. Это не просто вспомогательные роли, а полноценные истории с прошлым, настоящим и будущим. Сцена на веранде стала центральной частью проекта, где удалось выразить всю глубину чувств, которые авторы хотели передать. Этот эпизод стал символом противостояния красоты и реалистичности в современной жизни. Отношения между персонажами также на высоте: флирт Ларисы с Павликом наполнен теплотой и нежностью, что делает их встречу особо трогательной. Отношения между Плетневым и Нелли стали настоящим украшением проекта благодаря мастерскому актерскому исполнению Андрея Чернышова и Серафимы Низовской. Единственное, что может омрачить этот идеальный опыт – это финал, который вроде бы выбивается из основной канвы сюжета. Однако несмотря на это, он нашел свое место в общей картине и стал незабываемым. Таким образом, я рекомендую эту экранизацию всем любителям качественного кино и литературных адаптаций. Она заслуживает высокой оценки – девять из десяти.