сериал Счастливчик 3 сезон
Stan Lee's Lucky Man

Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8
(09.09.2018)
Рейтинг:


В центре внимания сериала находится Гарри Клейтон, вокруг которого можно было бы сочинять бесконечные истории о его удивительной судьбе. Однако эти легенды вряд ли будут касаться невероятных побед или небывалых выигрышей – наоборот, они скорее отразят череду неудач и казусов.
Гарри занимает пост полицейского в столице Англии, где его упорно считают самым невезучим сотрудником отдела. В личной жизни тоже все складывается неблагополучно, словно бы из-за одной и той же причины.
Всё меняется в тот миг, когда Гарри случайно встречает загадочную девушку, которая преподносит ему древний браслет с необычайной силой. Благодаря этой диковинке он обретает способность влиять на ход своей удачи. Однако каждое применение артефакта влечёт за собой значительные последствия, иногда крайне тяжёлые для героя.
>> Сезон 3
Счастливчик / Stan Lee's Lucky Man Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Третий сезон сериала "Счастливчик" стал настоящей бедственной страницей в истории этого уникального проекта, словно черная метка, уничтожившая все предыдущие успехи. Создатели, казалось бы, небрежно растеряли всё завоеванное ранее, и их собственные усилия привели к коллапсу проекта.
Давайте попробуем разобраться в том, что именно произошло. "Счастливчик" берет своё начало из одной из идей известного создателя комиксов Стэна Ли, когда его спросили о желаемой суперспособности. Ответ Ли был кратким: «удача». Именно это стало отправной точкой для всей истории. Компания POW! Entertainment, основанная в том числе самим Ли, стала соисполнителем проекта, став единственным полноценным телевизионным сериалом, с которым имела дело эта компания.
В реальности, "Счастливчик" был создан мощной корпорацией Carnival Film & Television Limited, известной своей работой над такими грандиозными проектами как «Аббатство Даунтон», «Белгравия» и «Дживс и Вустер». Столь престижную репутацию они заслужили благодаря своим успешным сериалам, поэтому канал Sky One не колеблясь приобрёл права на показ "Счастливчика". И эта уверенность оказалась обоснованной: уже в первом сезоне он стал самым рейтинговым драматическим телесериалом за всю историю канала.
Первые два сезона стали настоящим триумфом. В чём же заключался их секрет? Сверхъестественные элементы (в виде браслета удачи) использовались исключительно как инструмент для развития взрослой, зрелой истории. На первый план выходили психологическая сторона персонажей и сложный сюжет. Это была классическая история о кризисе среднего возраста главного героя, рассказанная через призму детективной интриги, изящно дополненной элементами супергеройской фантастики. Такая концепция сделала "Счастливчика" продолжателем традиций таких мастеров английского романа, как Роберт Стивенсон и Оскар Уайлд.
Этот подход привлёк внимание нестандартной для супергероев зрительской аудитории. Второй сезон лишь укрепил эту тенденцию, добавив новые смыслы и персонажей. Однако третий сезон резко развернулся на 180 градусов: он превратился в стандартную супергероическую историю, лишённую глубины, логики и последовательности первых двух сезонов. Персонажи стали карикатурными, а конфликт добра и зла был представлен на уровне третьеклассников. Это отпугнуло взрослую аудиторию, ожидавшую продолжения тонкой интеллектуальной игры предыдущих сезонов. В то же время сериал не смог заинтересовать подростков, которые изначально проигнорировали первые два сезона, и без них история теряла смысл. Это стало роковой ошибкой для проекта, тихо завершившего своё существование после третьего сезона.
Остаётся лишь догадываться о том, что могло произойти за кулисами, приведя такую опытную компанию, как Carnival Film & Television Limited, к подобной авантюре. Одна из ключевых ролей здесь принадлежит смене авторства истории. Первые два сезона были практически полностью написаны талантливым шоураннером и лауреатом премии BAFTA Нилом Бисвасом, который также был соавтором идеи "Счастливчика".
Однако в третий сезон Нил отошёл на второй план, принимая участие лишь как сорайтер в третьем эпизоде. Сложно сказать, что происходило между Бисвасом и Ли, но учитывая характер последнего, можно предположить, что он хотел больше супергероики, тогда как опытный телевизионный продюсер Бисвас считал это неверным направлением. К сожалению для проекта, Стэн Ли победил в этом споре. Но эта победа оказалась пирровой: сериал не смог восстановить свою популярность и был забыт навсегда после третьего сезона.
Наконец-то дождался продолжения этого захватывающего сериала, который я так долго ждал! Внешне он может показаться обычным телевизионным продуктом, но на деле в нем присутствует нечто особенное – легкая нотка фантастики и множество интересных сюжетных поворотов. Стоит отметить, что картина полна загадок и интригующих моментов.
Фильм демонстрирует сложный и запутанный сценарий, в котором участвует целый ряд талантливых актеров. Одной из ключевых деталей становится странный браслет, который играет значительную роль в жизни главного героя: этот предмет помогает ему в его деятельности, но одновременно создает проблемы на личном фронте. Оказывается, таких уникальных аксессуаров два – один у злодейки с немного эксцентричной натурой, что придает повествованию еще большую изюминку и сложность.
Эти элементы создают ощущение вечного спиралирования в водовороте событий, заставляя зрителя с нетерпением ждать разгадки каждого следующего узелка. В каждой серии вы окунетесь в новый тупик, но перед этим получите возможность осмыслить и понять все события предыдущих эпизодов.
Эта уникальная способность сериала – создавать новые интриги на основе предыдущей информации – является для меня одной из его самых привлекательных черт.
Этот летний сериал можно назвать приятным временщиком в мире развлекательных программ. Если говорить точнее, то можно сказать, что "на безрыбье и рак рыба"... Я не перестаю восхищаться британскими телешоу, ведь они обладают какой-то уникальной изысканностью и оригинальностью, которую американские сериалы редко способны предложить. Даже самые простые и непышные по замыслу проекты могут подарить истинное удовольствие от просмотра.
"Счастливчик", конечно, не на уровне таких культовых шоу как "Лютер" или "Аббатство Даунтон", где герои запоминаются своей харизмой и уникальностью сюжеты поражают воображение. Однако, несмотря на это, он кажется мне куда более увлекательным по сравнению с сериалами вроде "Железного кулака" или "Люка Кейджа". Второй сезон оказался значительно интереснее первого, и я с нетерпением жду новых серий.
Дождавшись долгожданной третьей серии, я был ошеломлен открывающимися тайнами и перипетиями сюжета. Создатели браслетов наконец раскрыли свои карты: теперь устройство функционирует в обратном режиме, превращая благополучного героя в неудачника. С первых эпизодов сериал демонстрирует необычные и захватывающие повороты сюжета, которые лишь усиливают интерес к происходящему.
Герой теперь вынужден скрываться от правоохранительных органов и одновременно разыскивать владельца второго браслета. Кто мог предположить, что благополучие так внезапно сменится на невзгоды?
В серии также раскрыты новые аспекты функциональности браслета: теперь он воздействует на линию жизни своего владельца, повреждая её таким образом, что оберегает его лишь от минимальных угроз. Это делает персонажей ещё более уязвимыми и добавляет дополнительный уровень напряжённости в сюжетную канву сериала.