сериал Большая игра (2003)
State of Play

Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6
(11.07.2014)
Рейтинг:


Действие разворачивается на просторах Соединенных Штатов Америки.
Кэл Маккэффри, уважаемый журналист известного медиа-ресурса, столкнулся с необычной историей. На одной из станций городской подземки была обнаружена бездыханная тело молодой девушки, что вызвало волну слухов о возможном самоубийстве.
Озабоченный происшествием, Кэл направляется на место события для сбора информации и записи репортажа. И здесь ему становится известно, что погибшей является Соня — девушка другого его старого знакомого, влиятельного сенатора Коллинза.
Проведя тщательное расследование, Кэл выходит на след обстоятельств дела, указывающих на то, что смерть Сони не является результатом самоубийства, а представляет собой преступление. Тайны и подозрения постепенно раскрывают перед ним удивительную цепь событий, вовлекая его в омут политических интриг и коррупции.
С каждым новым фактом ситуация становится все более запутанной и опасной. Кэлу приходится преодолевать серьезные препятствия на пути к правде, что требует от него смелости и находчивости. В процессе расследования он оказывается в непосредственной близи к вершинам политической власти, где процветает взяточничество и мошенничество.
Начав с простого репортажа о трагическом происшествии на станции подземки, Кэл оказывается вовлеченным во что-то намного большее — в глобальную борьбу за справедливость и честность.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, несмотря на свою огромность, невероятно мал. Особенно это касается британского телевизионного мира, который можно сравнить с песочницей, где когда-то гуляли мамонты перед запуском культового сериала "Доктор Кто". Именно там до появления этого шедевра собрались будущие звезды: Дэвид Морриси и другие актеры, которые впоследствии стали частью блестящего проекта с участием Билла Найи, Джеймса МакЭвоя, чье яркое будущее в Голливуде уже обозначилось. Также к ним присоединился Филипп Гленистер, а вся эта талантливая команда оказалась под руководством невероятно одаренного человека — Дэвида Йэтса, известного своими работами над "Гарри Поттером".
Все эти имена я упоминаю не случайно. Я хочу показать, что Великобритания полна замечательных актёров, способных сделать любой проект безупречно качественным. На протяжении десятилетий здесь открываются новые таланты, которые впоследствии становятся настоящими звездами. Сейчас набирают популярность мини-сериалы, где раскрываются все более яркие и уникальные лица. Эти актёры создают прекрасную компанию мастеров своего дела, готовых покорить мир с каждым новым проектом.
Перед нами находится сериал, который описывает сложное существование людей в жестокой политической среде. И хотя его можно отнести к жанру детектива, он также глубоко раскрывает замыслы авторов через внутренние мысли и переживания главных героев. Раскрыть все интриги этого сериала непросто. Сценаристы мастерски управляют сюжетом, заставляя зрителей делать предположения о том, что же будет дальше. Кто из персонажей станет влиятельным политиком, кто в итоге окажется жертвой обстоятельств? Отгадать все загадки удается не всегда.
В сериале присутствуют знакомые стереотипы: честные журналисты против тех, кто занимается клеветой. Каждый новый персонаж вносит больше сложности и глубины в повествование. Особенно поражает высокий уровень актерского мастерства. Актеры так органично вливаются в свои роли, что становится трудно представить их вне этих образов.
"Большая игра" — это не просто сериал; это настоящий клубок из множества слоев, каждый из которых может содержать неожиданные откровения. В процессе просмотра ты сам распутываешь каждую интригу, помогая героям, пока не дойдёшь до самого центра этого клубка. И когда наконец-то раскрывается вся правда, она оказывается совершенно неожиданной.
Погружаясь в этот телепроект, невозможно не заметить типичный английский стиль и уровень мастерства его создателей. Как британским авторам удается поддерживать такую высокую планку? Это вопрос, на который мне сложно ответить, но каждый раз при просмотре я остаюсь впечатленным качеством и оригинальностью британского телевидения.
Великобритания поражает своими драматическими сериалами и прайм-таймовыми проектами. Среди множества шоу непросто выбрать лучший, но после "Большой игры" многие другие работы кажутся менее значимыми. Я настоятельно советую всем посмотреть этот английский сериал! Чем чаще такие проекты выходят на экраны, тем лучше для нас как зрителей. Создатели заслуживают бурных аплодисментов за их труд. Да хранит Бог королеву!
Мне довелось ознакомиться с фильмом Кевина МакДональда, ремейком известного сериала, и лишь спустя некоторое время я погрузился в саму телесериальную версию. Поразительно, как мое мнение о сериале кардинально изменилось после первоначального знакомства с киноверсией. Продолжительный просмотр эпизодов серии показал, что фильм представляет собой лишь поверхностное и краткое пересказывание событий, в то время как сериал раскрывает материал гораздо глубже.
Сначала стоит отметить ограничения фильма по времени и числу представленных героев. В картине продемонстрированы только основные фигуры: Кэл МакКэфри, его помощница Делла Патрик и Стивен Колинз, сопровождаемые несколькими второстепенными персонажами. В отличие от этого, сериал предоставляет более полную картину, включая Колинза, команду журналистов во главе с главным редактором и множество других персонажей. Кроме того, сериал демонстрирует интимные аспекты жизни этих героев, что делает их более живыми и многогранными.
Также стоит упомянуть о том, как привлекательны Кэл МакКэфри и Делла Патрик в сериале. Здесь они предстают перед зрителем в своих истинных ролях: дерзкие, целеустремленные и часто сталкивающиеся с сложными проблемами. Стивен Колинз играет немаловажную роль как хранитель правды и этики в журналистике. Вопреки своим усилиям выбрать любимого персонажа, я осознал, что больше всего мне интересует сама тематика сериала — идея свободы слова и борьбы за неё.
Кроме того, фильм кажется намного более легким в восприятии. Работа редакторов, которую мы видим на экране, представлена как простая, хотя при внимательном рассмотрении оказывается сложной и опасной профессией. Например, Кэл МакКэфри в сериале демонстрирует неисчислимые усилия и риски для достижения правды, тогда как его фильмовый двойник кажется менее активным.
Помимо этого, следует обратить внимание на театральность действий. В фильме все выглядит излишне нарочитым и искусственным, в то время как сериал подаёт события естественно и правдиво, отображая реалии жизни редакторов газет. В сериале герой Кэла касается более глубоких тем отношений с окружающим миром, что делает его ближе зрителю.
Таким образом, я настоятельно рекомендую всем, кто ценит реализм и стремится понять непростые аспекты журналистского труда, обратить внимание на данный сериал. Важно следить за именами персонажей, так как они играют ключевую роль в развитии сюжета. Этот чисто английский сценарий требует от зрителя максимального внимания и полной погружённости в происходящее. Мне это нравится, ведь сериал действительно оставляет глубокое впечатление.
Как-то раз я решила углубиться в мир жизни Рассела Кроу и его творческой биографии. В процессе исследований случайно наткнулась на сериал под названием "Игры власти". Этот фильм оказался таким увлекательным, что до сих пор остается в моей памяти как один из лучших кинопроизводств.
Однако недавно мне посчастливилось заполучить оригинальный английский вариант сериала. После просмотра я осознала, насколько сильно американский ремейк уступает своему источнику. Итак, начну с главного персонажа Рассела Кроу — журналиста по имени Кэл МакЭфри.
МакЭфри, уже достигший зрелого возраста и ставший несколько полноватым, выглядит человеком, которому жизненная энергия изрядно поднадоела. Он берется за очередное расследование исключительно ради помощи своему другу, но в конечном счете оказывается готов предать близкого человека ради собственной безопасности и выживания. С этого момента герой оказывается на грани возможного уничтожения своей карьеры, рискующий здоровьем и всеми достижениями, которые добился за долгие годы.
С другой стороны, персонаж Джона Симса — молодого журналиста, полного энтузиазма и верящего в правду. Для него главное — это добраться до истины любой ценой, даже если это означает рискнуть жизнью или ставить под угрозу собственное благополучие. И хотя он также теряет близкого человека и кажется на грани потери возлюбленной женщины, его бескомпромиссная решимость остается неизменной.
Хотя разница между ними может показаться умеренной для поверхностного наблюдателя, именно в обоих сюжетах вы сможете почувствовать всю мощь боли и потерь. Вспомните великое произведение Пушкина "Выстрел", где характер героя резко меняется после того, как он находит любовь и усваивает горечь потерь.
Теперь о другом важном персонаже — Стивене Коллинз. Его роль остается схожей в обеих версиях сериала. Мне особенно понравилась игра Бена Аффлека, а также мастерство Дэвида Моррисси, которое можно назвать настоящим британским искусством!
Персонаж Рейчел МакАдамс — Делла Фрай — вызывает у меня особое восхищение своей страстностью и энергичностью. Однако персонаж Келли Макдоналд, играющая ту же роль, кажется более осторожной и полной сомнений. Она стремится к правде, в отличие от своего американского коллеги.
Другие герои оригинального британского сериала также добавляют интриги и драматизма происходящему. В целом сравнение двух версий — это сложная задача. Однако, хотя американская адаптация не может полностью соответствовать уровню оригинала, нельзя отрицать ее успех среди миллионов зрителей по всему миру. Это еще одно доказательство того, что ВВС продолжает выпускать действительно качественные проекты.
Как я обожаю загадки детективных историй, которые заставляют меня думать активнее (они действительно не считают меня глупой). Современные сериальные творения этой категории привыкли к тому, что каждый свидетель и подозреваемый беспрепятственно раскрывают свои секреты или признаются в содеянном при самом незначительном давлении следствия. В этом мини-сериале же правда скрыта за каждой фразой, а декорации — единственное, что остается неизменным.
Центрального героя здесь нет, но каждый из персонажей вносит свою лепту в сложную мозаику событий. В частности, Кэл мог бы претендовать на главную роль, если бы обладал более выдающимся характером. Эти люди исполняют свои обязанности с различной степенью добросовестности и решительности, совершая поступки и ошибки, которые со временем раскроются как ключевые или второстепенные.
Актеры в этом сериале буквально погружаются в роли, делая каждое движение и взгляд максимально правдоподобными. Их тонко проработанные отношения с другими персонажами создают такой уровень эмоциональной связи, что зритель невольно начинает верить в реальность происходящего на экране. Это нечастый случай в кинематографе, когда актеры и режиссеры совместными усилиями создают такие глубокие внутренние миры персонажей.
В сериале каждый человек, каждое имя и факт могут приобрести ключевое значение для раскрытия загадки. Вся история полна интригующих ниточек, которые, стоило лишь потянуть за одну из них, кажутся всё более запутанными.
На самом деле это очень динамичное произведение, но его сила не в погонях и перестрелках, а в непрерывном анализе информации. Я смотрела по серии в день, чтобы иметь возможность обдумать увиденное и сделать выводы перед каждым следующим эпизодом. Это позволяет выкинуть предыдущие догадки на мусорную свалку и продолжать исследование без привязки к прошлому.
Я с нетерпением советую этот сериал всем, кто ценит интеллектуальные разгадки и глубокий анализ человеческого поведения. Уверена, что вы останетесь довольны просмотром так же, как и я. Оценка: 10/10
Первым делом стоит отметить, что это поистине блестящий детективный сериал, который выделяется из-за замысловатого сюжета, тщательно продуманного составления актерского ансамбля и непрерывной интриги. Однако стоит отметить, что описание фильма несколько противоречит действительности.
Изначально в аннотации указывается, что действие происходит в одной из Америк, однако это совершенно неверно: события разворачиваются в самом сердце Лондона, Великобритании. Предположительно, современное состояние кинематографа с его нехваткой свежих идей и большим количеством ремейков и интернациональных адаптаций могло запутать создателей аннотации, заставив их смешать этот проект с возможным американским вариантом (хотя это вовсе не факт существования).
Английское название сериала — "How Do You See" ("Как обстоят дела") — точно отражает смысл происходящего. Именно таким образом обстоят дела в современном Лондоне, где все взаимосвязано и завязано во множество узловых точек.
В один из обычных дней погибают два совершенно разных человека: маленький воришка, внезапно подстреленный профессиональным киллером, и сотрудница аппарата члена парламента, которая по совместительству являлась его любовницей и трагически скончалась упав на рельсы метро. Эти два случая оказались связаны благодаря одному телефонному звонку: девушка связывалась с воришкой в день их обоюдного убийства.
Расследование журналистов и полицейских развивается параллельно, но без лишнего уважения друг к другу. Так, на пресс-конференции член парламента не смог сдержать свои эмоции и раскрыл связь между собой и погибшей женщиной, едва не разрыдавшись от переживаний. Видя это, журналисты тут же пронюхали о возможности скандала и теперь пытаются выяснить, не является ли член парламента причастным к самоубийству своей любовницы.
Эти события лишь вступительная часть первой серии — перед зрителем предстает целый сезон полный интриг и потрясающих поворотов. В каждой следующей серии вы окунетесь в жизнь совершенно различных лондонских обитателей: от маленькой квартиры семьи покойного бродяги до величественного здания Парламента, проходя через редакции газет и коридоры больниц.