Стена 1 сезон

сериал Стена 1 сезон

Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.11.2016)
Рейтинг:
3.23
Король Польши Сигизмунд Третий возглавляет свои воинские отряды, направляясь к границам Московии. Представления о том, что конфликт неизбежен, усиливаются в условиях смутного времени, которое не способствует поднятию боевого духа у действующих сил. Первой стратегической целью польской армии становится древний город Смоленск. На первый взгляд кажется, что король стремится через этот важный торговый центр пройти к столице Руси — Москве. Но лишь один юноша по имени Григорий Колдырев имеет точное понимание истинных намерений Сигизмунда Третьего. Он уверен, что главной целью монарха является древнее сокровище, некогда принадлежавшее ордену госпитальеров. Григорий отправляется в путь, чтобы предупредить смоленское правительство об истинных устремлениях неприятеля. Защита города в то время на плечах опытного полководца Михаила Шеина. Однако главный герой сталкивается с серьезным препятствием: информация не может дойти до высших эшелонов власти, поскольку существует подозрение о присутствии в городе шпиона. Решив действовать самостоятельно и проявить инициативу, Григорий берется за расследование ситуации вокруг смоленского сокровища.
Рецензии
Недавно, точнее 4 ноября, когда в нашей стране отмечают День Народного Единства, вышел достаточно интересный исторический и военно-патриотический фильм. Картина рассказывает о значимом эпизоде из истории России — осаде Смоленска польским королем Сигизмундом в начале XVII века. Величественные кадры и сцены борьбы за родину создают атмосферу напряженности и героизма. Особое внимание зрителя сразу же привлекает изображение польских войск: их лица словно говорят о том, что они пришли не для добра. Это усиливает представление о той угрозе, которую представляли для России польские захватчики. Понятно, что фильм вышел в честь праздника, который возродился относительно недавно после длительного перерыва. История празднования этого дня очень запутана: ранее он был широко отмечаемым событием при царской власти, но во времена коммунистического правления был ликвидирован. Теперь вопрос о том, как было на самом деле и почему этот праздник прекратили праздновать в определенный период времени, остаётся для нас тайной. Сегодня многие не знают истинного значения этого дня или его истории, однако дополнительный выходной день безусловно приятен. К слову сказать, сама идея создания фильма по роману Владимира Мединского, ныне министра культуры России, вызывает изумление. Это неожиданное решение авторитетного политического деятеля превратиться в сценариста и продюсера кажется чем-то совершенно необычным. Однако финансирование оказалось ограниченным, что сказалось на качестве картины. Также вызывает вопросы качество костюмов персонажей. Например, представитель местной власти, воевода Смоленска, появляется в грязных и разорванных одеждах, что выглядит неестественно для человека с достатком и возможностью поддерживать свой внешний вид. Это лишь усиливает ощущение неполноты исторического восприятия фильма. Несмотря на недостаток финансирования и некоторых деталей реализации, фильм получил достойный актерский состав — Алексей Серебряков в роли воеводы Смоленска, Анатолий Белый, Павел Чинарёв и другие известные артисты. Режиссером выступил Дмитрий Месхиев, автор картины «Батальонъ». Основной сюжет фильма вращается вокруг легенды о золоте или драгоценном тайнике, который предположительно находится в Смоленске и привлекает внимание польского короля. Однако на самом деле это лишь повод для создания напряженного сюжета о борьбе жителей города против вторгшихся захватчиков. Фильм не только рассказывает историю осады Смоленска, но и раскрывает глубокую человеческую сторону героев — их страхи, надежды, любовные перипетии и трагедии. В этом отношении картина может заинтересовать зрительскую аудиторию постарше, особенно тех, кто ценит историческую правдивость и драматизм. Заключение фильма весьма печально — герои оказываются перед лицом жестокой реальности безвыходной ситуации. Однако это именно то, что делает фильм столь запоминающимся и важным для нашего понимания истории России. В целом, несмотря на некоторые недостатки в реализации и ограниченные возможности по созданию масштабных сцен битв, картина оказывает значительное воздействие. Она напоминает о сложностях тех времен и об эпизоде героического сопротивления русского народа. Это стоит увидеть каждому, кто интересуется историей своей страны и хотел бы лучше понять ее прошлое. Благодарю вас за внимание и надеюсь, что этот фильм станет вдохновением для более глубокого изучения истории и осмысления значимых событий нашей Родины.
Исторические телесериалы составляют обширный жанр, который у нас нередко воплощается далеко не в лучшем виде. К сожалению, достойные работы встречаются крайне редко. Стоит отметить, что многочисленные исторические проекты от зарубежных создателей значительно превосходят наши по уровню интереса и реалистичности. По моим скромным наблюдениям, любой зритель может получить огромное удовольствие от просмотра, если не будет слишком придирчиво относиться к исторической точности. Однако здесь проблема не только в достоверности фактов. Сами по себе съёмки, атмосфера сериала и подход авторов к подаче материала оставляют желать лучшего. Все мы хоть немного знакомы с историей. У кого-то знания более обширны, у других — поверхностнее. Сериал рассказывает о ключевых событиях двенадцатого года XVII столетия в Москве, связанном с польским вторжением. Здесь представлено множество важных государственных перипетий того времени. Мне хотелось бы отметить, что реальные образы эпохи произвели на меня сильное и даже удивительное впечатление. Создатели сериала действительно уделили много внимания внешнему виду героев — однако при этом совершенно пренебрегли их ролью в истории, которая разворачивается на экране. В целом за весь сериал я не встретил ни одной сцены, которая бы меня особенно впечатлила. Больше всего меня удивило отсутствие упоминания некоторых ключевых исторических событий. Так, например, героическая оборона Смоленска была полностью проигнорирована. Не было даже намека на фигуру Михаила Шеина — воеводы того времени, чьё имя несомненно заслуживает упоминания. К сожалению, авторы проекта также обошли стороной тему польско-литовской интервенции. С точки зрения духовного и исторического контекста, сериал потерялся. Батальные сцены проигрывают по своей полноте и детализированности. Если говорить о костюмировке — она в целом соответствует эпохе, однако создается впечатление, что все русские персонажи одеты одинаково, тогда как иностранцы выглядят совершенно по-другому. Это неприятно удивляет и создаёт ощущение несоответствия реальности. В общем и целом, исполнение проекта слабое, оформление тоже недостаточно впечатляющее — всё это портит общий образ телесериала. Мне очень жаль потраченного времени на просмотр данного сериала; я до конца его посмотрел, но теперь не могу понять, зачем я вообще начал его смотреть. По итогу данный проект заслуживает оценку три из десяти баллов. Не рекомендую его ни кому, кто ценит точность исторических фактов и качественное воспроизведение атмосферы эпохи.
Российские кинематографисты способны создавать замечательные проекты, но далеко не всегда это происходит. Например, сценарий для определенного сериала приписывается Владимиру Мединскому. Изначально можно было ожидать великолепного шедевра, однако реальность оказывается значительно менее впечатляющей. Если внимательно изучить титры фильма, становится очевидным отсутствие имени Мединского среди авторов сценария. Вместо него там фигурирует имя Марины Ошманяской, чей послужной список трудно вспомнить без дополнительного поиска информации. Единственное указание на участие Мединского — его авторство романа, который стал основой для сериала. Удивительно то, что он не финансировал этот проект, хотя желание увидеть экранизацию собственного произведения вполне объяснимо. Процесс создания этого фильма протекал без вмешательства его ключевого автора, что стало главной причиной его полного провала. Сериал оказался настолько бедным идейно, насколько это вообще возможно. Особенно раздражает тягомотность проекта — долгий, скучный, совершенно непривлекательный фильм. По моему скромному мнению, создатели допустили множество ошибок в сценарии и монтаже. Стоит отметить, что просмотр фильма никакого удовольствия не доставляет. Если вы подумаете, что я просто придираюсь, обратите внимание на различие между описанием персонажей в романе "Стена" Мединского и их воплощением на экране. Историзм романа совершенно отсутствует в сериале. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что авторы проекта не имеют значительного опыта в исторических фильмах. Вместо них были наняты специалисты по другим жанрам — "Улицы разбитых фонарей", "Простые парни", "УГРО" и другие, далекие от исторического кино. В результате получился фильм без какого-либо историзма. Каждая локация выглядит так, будто здесь действуют менты вместо революционеров или других фигур из истории. В целом ситуация печальная: роман "Стена" был качественным и интересным произведением. Его экранизация же оказалась совершенно неприемлемой. Историческая составляющая и детективная линия фильма являются посредственными, что делает его настоящим ужасом для зрителей.