Стервы, или Странности любви

сериал Стервы, или Странности любви

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
Рейтинг:
6.78
Действие сериала разворачивается на великолепном горнолыжном курорте под названием «Красная Поляна», где главные герои прибыли для отдыха и веселья. Их ждут невероятно забавные происшествия, которые они сами будут спровоцировать. Первой парой, которая решила освежить свою семейную жизнь, стали Сергей и Марьяна — обеспеченная пара, которая предпочитает не задумываться о деньгах. В поисках новых впечатлений они отправились на горнолыжный курорт «Красная Поляна», где планируют насладиться красотой зимних пейзажей и ледяными склонами. Не отстает и блистательная Ксения, выдающаяся балерина с огромной популярностью среди поклонников искусства, вместе со своим спутником жизни. Они приехали насладиться прекрасным видом гор и поднять себе настроение после напряженного творческого сезона. Юрий Мурашов — человек с глубокими философскими взглядами, для которого грозные и величественные горы являются настоящим источником вдохновения. С ним приехала Людмила, решительная женщина, известная своим скептицизмом по отношению к мужчинам. Они встретились с другим участником — Степаном, учителем из сельской школы, который недавно значительно разбогател и решил насладиться плодами своего труда в окружении чистого воздуха и горных пейзажей. Эти персонажи, несмотря на свои различия по характеру и жизненному опыту, оказались связанными общей судьбой. На протяжении всего сериала они будут то ссориться, то мириться, демонстрируя всю многогранность человеческих отношений, полную взлетов и падений. В этом курортном антураже каждый из них найдет свой уникальный путь к самопознанию и личностному росту.
Рецензии
Естественная и вдохновенная победа режиссера и сценариста Владимира Фатьянова, вероятно, не вызвала ликование у многих известных лиц, которые долгое время занимали ключевые позиции на российском телевидении и в сфере шоу-бизнеса. Этот комедийный фильм с сатирическим оттенком создан накануне границы между черным юмором и фарсовым обличением — истинное украшение среди множества дешевых копий, пронизанных действиями второстепенных боевиков, искусственной мелодраматичности и детективных историй, которые как размножаемые микробы распространились по большинству телеканалов. Сценарий, напитанный оригинальностью, дает возможность зрителям увидеть неуместные попытки скрыть лживость под лоском гламура и прятать примитивность намерений за маской безупречности. Остроумные диалоги и множество точных деталей в создании характеров помогают разобраться в сути этих обобщенных персонажей. В фильме легко узнать знакомые фигуры из телевизионного пространства. Подтекст данной тематики связан с жизнью отдыхающих капиталистов и описывается с большим мастерством, а порой даже вызывает улыбку. Это такой фильм, что даже богатые люди могут заплакать от смеха при просмотре. Однако главная ценность фильма не в этом. Симпатичная музыкальная тема, великолепные кадры и философские диалоги персонажей, наполненные изяществом и ироничными оттенками, придают ему уникальный облик среди всех фильмов, которые мне доводилось видеть на нашем телевидении. Актерский состав просто великолепен, но здесь заметно несколько лишних персонажей, например Илья Соколовский. Он никак не вписывается ни в роль молодого человека по фамилии Цыбуля, ни в общую игру других актеров. Другие актеры заслуживают только восхищения — Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина. Они с поразительной точностью отображают своих персонажей, в частности образ Волочковой в роли Флоренской. Не вызывает сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского стали значимым шагом в их карьерах, расширив представления о творческих возможностях этих актеров. Образ Мураша Краско демонстрирует высшую степень мастерства актерской игры. Каждая его шутка и даже небольшая реплика воспринимается как личное откровение. Невольно возникает впечатление, что он играет самого себя — человека с богатым опытом жизни, начитанного философа, который любит наблюдать за людьми и не отказывает себе в маленькой рюмочке. Как хорошо, что ему удалось воплотить этот образ! Но увы, трагедия не позволила полностью раскрыть его потенциал актера. Фильм заслуживает оценки в 9 из 10.
Каждому мужчине в определённый момент жизни приходится наблюдать за тем, как женщины вокруг него предстают в роли стерв. Однако стоит задуматься: а не потому ли мы вынуждены принять этот образ, что нам не хватает тепла и заботы? Возможно, погоня за этой лаской подталкивает нас на пути, которые кажутся нам чужими и неприемлемыми? Сериалы часто создают впечатление, что реальная жизнь должна быть похожа на идеальные сюжеты: успешные банкера имеют хладнокровных супругов, одинокие леди стараются заполучить богатых покровителей и выглядят ангельскими созданиями. Однако стоит ли воспринимать все так буквально? Только те, кто способен понять глубину происходящего и достичь поставленных целей, могут считаться счастливчиками, но какой ценой? Оказывается, за каждой достигнутой мечтой стоит разочарование, когда реальность не соответствует ожиданиям. Попробуйте взглянуть на этот привлекательный сериал с другой стороны: пусть денег и невозможно скопить бесконечно много, но никто не вправе запретить нам жить красиво. Любовь купить нельзя, а месть и предательство - явно недостойные качества, ведь мудрость учит нас ценить прошлое, но не застревать там. В этом фильме каждая поучительная ситуация обернется для зрителя бесценным жизненным опытом. Дайте себе возможность насладиться просмотром и откроем для себя новые грани жизни!
Фильм предстает перед зрителем в виде наивной и несколько пошлой истории, которая лишена тонкости и нюансов. Он демонстрирует чрезмерную прямолинейность и излишнюю сладенький характер в своем повествовании. Сценарий явно недоработан, а многие сцены кажутся вымышленными и неестественными. Игра актерского состава, за редкими исключениями, вызывает лишь разочарование своей искусственностью. Большинство исполнителей словно лишены чувств, они механически следуют сценарию, напоминая деревянных кукол. Их смех звучит вымученно и неприродно, а диалоги издают ощущение фальши. К тому же сам выбор актеров не впечатляет. Среди них лишь Андрей Краснов демонстрирует мастерство, достойное похвалы, вне зависимости от роли, которую он играет. Владимир Долинский также заслуживает внимания своей убедительной игрой и притягательным обаянием. Из женской части актерского состава стоит отметить Анну Флоринскую и Марию Черняеву за их профессионализм и вклад в фильм. В целом, работа создает ощущение недовольства, ставящее под сомнение ее заслуженность более высокого балла. Если бы не красочные пейзажи Красной Поляны и удачные выступления Андрея Краснова и Владимира Долинского, фильм рискует получить значительно более низкую оценку.