сериал Незнакомцы (2018)
Strangers

Актеры:
Джон Симм, Энтони Чау-Санг Вонг, Кэти Люнг
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Китай, Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (IdeaFilm) из 8
(28.01.2019)
Рейтинг:


Джон Мюлрей оказывается в ужасной жизненной ситуации, которую сложно преодолеть без помощи со стороны. Утратив свою возлюбленную из-за страшного ДТП, он погружается в тягостное состояние душевного оцепенения и глубокой скорби, от которой не может избавиться долгое время.
Изначально Джон должен был сопровождать свою жену в Гонконг по делам, но его страх перед полетами стал непреодолимым препятствием. Теперь же ему предстоит преодолеть эту барьер и отправиться в далекую страну для утомительной процедуры опознания тела потерянного им человека.
Во время своего пребывания на чужбине, Джон получает информацию о том, что его супруга там находилась не просто так. Эти новые данные заставляют его полностью пересмотреть своё восприятие прошлого и переосмыслить жизненные ценности. Таким образом, этот трагический инцидент становится отправной точкой для глубокой внутренней трансформации героя.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Начав просмотр этого сериала, у меня возникло чувство знакомства с каждой его секундой, словно я где-то уже сталкивалась с подобным. Понимаю, что зрители вряд ли смогут избежать того же ощущения ностальгической узнаваемости. Некоторые эпизоды оставляли меня в полном недоумении, а персонажи вызывали смешанные чувства – одновременно искреннее восхищение актерской игрой и глубокое разочарование их поведением. Сюжет кажется довольно типичным и предсказуемым, однако герои заставляют меня всё время напрягаться и теряться в догадках.
События сериала развиваются вокруг трагической смерти жены главного героя, который узнаёт о её двойной жизни. И хотя ситуация чрезвычайно необычная, герои относятся к происходящему удивительно спокойно и без лишних эмоций. Это создаёт впечатление, будто мы наблюдаем за роботами, которые совершенно не понимают человеческие чувства и реакции.
Гонконгская семья выглядит совершенно равнодушной к гибели Меган и её особому образу жизни. Власти также относятся к ситуации с безразличием, что делает всё ещё более странно. Оказывается, это вполне обыденное явление, не вызывающее особых вопросов или беспокойства.
Единственный из мужей выделяется своим глубоким огорчением и неприятием происходящего. Он испытывает большие трудности с тем, чтобы поверить в реальность ситуации. В то же время главный герой – умный профессор – не питает особого почтения к данной стране, но готов остаться и заняться расследованием смерти своей жены.
Данное поведение звучит абсурдно: ведь его собственное исследование может привести к печальным последствиям и ещё больше разочаровать в покойной жене. Возможно, я ошибаюсь, но данный сериал мне показался скучным и предсказуемым.
И хотя я старалась оставаться объективной, мне не удалось избежать чувства разочарования от просмотра. Весьма возможно, что другие найдут в нём интересные элементы или глубокий смысл. Однако на мой взгляд, это – проект, который лучше всего оставить без внимания и потратить своё свободное время более продуктивно.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что мое мнение будет полезным для тех, кто выбирает, какие сериалы заслуживают их внимания.
С первых кадров зритель почувствовал неприятное ощущение déjà vu, знакомый сценарий которого все больше напоминает ленту "Васаби" Люка Бессона. Создается впечатление, что это не более чем буквальный рерайт оригинала. Если взять за основу азиатскую тематику, Япония здесь заменена на Гонконг, а брутальный и молчаливый французский персонаж, долгое время проживающий в Японии, сменяет свою роль на более разговорчивого и изящного профессора-англичанина. Общая канва повествования не изменена: оба мужчины узнают о двойной жизни своих жен, скрытой от них.
Образуются общие элементы сюжета — крупные суммы денег на банковских счетах дочерей и внезапная криминальная смерть. Вариации в деталях умерщвления на трупах, дополнительные квартиры и организованный преступный мир тоже остаются неизменными: якудза заменяется триадой. Однако акценты стилистически смещены — французский юмор теперь переплетается с хладнокровной английской манерой повествования, что делает работу заметно отличной от оригинала.
Итак, несмотря на явное заимствование основных элементов и канвы фильма, можно сказать, что это ремейк, а не плагиат. Фильм вполне достоин внимания зрителя — особенно тех, кто интересуется азиатским колоритом, который европейские режиссеры до сих пор лишь частично осмыслили и передали на экране.